время установки УОВ на автомате прогрева

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

время установки УОВ на автомате прогрева

Сообщение ART »

хочу спросить у Уважаемых форумчан- при запуске насколько быстро автомат прогрева уводит угол впрыска раньше. у меня при заводке так себя ведет двигун: еле еле вдогон заводится, при этом обороты берет очень неохотно при добавлении газа и подтраивает. когда подкинешь ему оборотов до 2000 сразу становится жестче звук, и обороты берет очень хорошо при добавлении газа. создается ощущение , что плохо ходит шайба, которая добавляет угол. так же себя ведет, когда поворачиваю перед запуском автомат прогрева вручную
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: время установки УОВ на автомате прогрева

Сообщение Henry Morgan »

угол раньше стоит по-умолчанию. при прогреве уходить должен позже. и вообще, можно подумать, что народ без автоматов прогрева страдает ужасно :-D, это тьюнинг и дрыгается при прогреве не из-за этого.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: время установки УОВ на автомате прогрева

Сообщение ART »

Henry Morgan писал(а):угол раньше стоит по-умолчанию. при прогреве уходить должен позже. и вообще, можно подумать, что народ без автоматов прогрева страдает ужасно :-D, это тьюнинг и дрыгается при прогреве не из-за этого.
хотите сказать, что при выставленном УОВ в рабочем положении и выставленном раньше с помощью автомата прогрева заводится одинаково легко? выскажу сильные сомнения. парни тут на темах об автоматах прогрева меняли неисправные и теперь не нарадуются. как бы там ни было , изначально УОВ раньше или его автомат прогрева раннит, но при срабатывании автомата прогрева заводится агрегат значительно лучше. и меня не покидает сомнение, что при повороте автомата на моем ТНВД угол меняется неохотно. словно заедает или затирает внутри что-то. поэтому и спросил у других как?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: время установки УОВ на автомате прогрева

Сообщение Henry Morgan »

поэтому и спросил у других как?
вероятно все руками его разрабатывают перед запуском :lol:.
напомню, вопрос звучал так:
при запуске насколько быстро автомат прогрева уводит угол впрыска раньше.
ответ публикую еще раз:
угол раньше стоит по-умолчанию
угол на насосе с автоматом прогрева стоит раньше еще до запуска. могу на других языках народов севера написать, если будет в том польза.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: время установки УОВ на автомате прогрева

Сообщение ANZU »

+1
Когда двигатель остывает, то автомат прогрева поворачивает всю сиситему и нажимает рычажками на тягу заслонки дросселя и пятак, который зажигание раньше делает.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: время установки УОВ на автомате прогрева

Сообщение ART »

ANZU писал(а):+1
Когда двигатель остывает, то автомат прогрева поворачивает всю сиситему и нажимает рычажками на тягу заслонки дросселя и пятак, который зажигание раньше делает.
у меня поворачивается только при провороте двигателя. так у всех, я понимаю.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: время установки УОВ на автомате прогрева

Сообщение goreth »

Нет, как только начинает остывать, так начинает работать.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»