Сегодня по трасе появился гул в районе заднего моста, начинается с самого начала движения и не прекращается с набором скорости сильно усиливаясь, очень похож на звук главной пары (воспоминания по класике жигулям), если на скорости бросить газ, пропадает. На скорости с 90 до 60 (При торможении двигателем) появляется гул как при рассыпаном подшибнике ступицы. Масло в дифе менял тыш 4 назад. посмотрел на редуктор сегодня, он сухой без подтеков.
Подскажите что может быть. Неужели диференциал так резко умер? или все же подшибник в ступице?
в эксисте посмотрел стоимость дифа, 65 т.р. Грусно.
Гул в районе заднего моста.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Гул в районе заднего моста.
Продан: Pajero III 3.5, не прощаюсь, мечтаю слепить экспедиционник из спорта NEW, коплю деньги........
Мой авто: Land Rover, AUDI
Мой авто: Land Rover, AUDI
Re: Гул в районе заднего моста.
Сегодня был на станции.
Оказывается выскочил один привод (я так понимаю после последней охоты, хорошо поползал на пузе, достаточно попасть палке между редуктором и приводом, чтобы он выскочил из стопорного кольца) в итоге ВСЕ масло ушло.
Еще одна причина что неразрезной мост лучше!
Проехал 200 км. после начала гула.
После долива масла гул остался.
В связи с чем вопросы:
1. Можно ли долить какую нибудь присадку в редуктор, все равно он под замену? (принудительной блокировки нет, я так понимаю там диф повышенного трения)
2. Контрактные редуктора где брать? (ни когда с этим не сталкивался)
3. Есть ли различия в передаточных числах, и как узнать свои.
Оказывается выскочил один привод (я так понимаю после последней охоты, хорошо поползал на пузе, достаточно попасть палке между редуктором и приводом, чтобы он выскочил из стопорного кольца) в итоге ВСЕ масло ушло.
Еще одна причина что неразрезной мост лучше!
Проехал 200 км. после начала гула.
После долива масла гул остался.
В связи с чем вопросы:
1. Можно ли долить какую нибудь присадку в редуктор, все равно он под замену? (принудительной блокировки нет, я так понимаю там диф повышенного трения)
2. Контрактные редуктора где брать? (ни когда с этим не сталкивался)
3. Есть ли различия в передаточных числах, и как узнать свои.
Продан: Pajero III 3.5, не прощаюсь, мечтаю слепить экспедиционник из спорта NEW, коплю деньги........
Мой авто: Land Rover, AUDI
Мой авто: Land Rover, AUDI
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Гул в районе заднего моста.
за 200 км редуктор не убьешь, у меня редуктор на тойоте камри на сухую 10000 прошел, и только потом развалился 

Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Гул в районе заднего моста.
посмотрел на редуктор сегодня, он сухой без подтеков.
сами написали что сухой?????
через привод не может масло ВСЕ уйти!!!!???????
а если так-но ничем редуктору не поможешь,,,,,,,,,
сами написали что сухой?????
через привод не может масло ВСЕ уйти!!!!???????
а если так-но ничем редуктору не поможешь,,,,,,,,,
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Re: Гул в районе заднего моста.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=49052eddy61 писал(а):Сегодня был на станции.
Оказывается выскочил один привод (я так понимаю после последней охоты, хорошо поползал на пузе, достаточно попасть палке между редуктором и приводом, чтобы он выскочил из стопорного кольца) в итоге ВСЕ масло ушло.
Велкам

--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
Re: Гул в районе заднего моста.
Смотрел с одной стороны, не увидел, каюсь!Сергей орел писал(а): сами написали что сухой?????
Вообщем решил попробывать залить Хадо присадку.
Все равно редуктор под замену.
О результатах сообщу.
Продан: Pajero III 3.5, не прощаюсь, мечтаю слепить экспедиционник из спорта NEW, коплю деньги........
Мой авто: Land Rover, AUDI
Мой авто: Land Rover, AUDI
Re: Гул в районе заднего моста.
Я думаю от этой Хадо толку будет мало.eddy61 писал(а): Смотрел с одной стороны, не увидел, каюсь!
Вообщем решил попробывать залить Хадо присадку.
Все равно редуктор под замену.
О результатах сообщу.
Да аналогично, не увидел пока не загудел, просто выдавило сальник и стопорное кольцо, фланец не выпадал.
С официалами бадаться устал, решил через знакомых деруктор взять под заказ и япии.
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.