Подогрев дизельного топлива

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
sagemru
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 22:23
Откуда: Brest, BY

Подогрев дизельного топлива

Сообщение sagemru »

Приветствую спортоводов!
Эта зима заставила задуматься об установке подогрева топлива.
Вобщем поиском я так и не нашел ответа на вопрос что лучше подогревать.
Собственно я не могу определится что купить и что эффективнее
- бандаж для топливного фильтра
- проточный нагрватель топлива.
Pajero Sport GLS 2003. 2.5(4D56T) 116 л.с. MКПП
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение goreth »

Оба девайся совершенно бесполезны, бандаж поможет только завести машину, и то не знаю сколько времени надо, что бы он нагрел фильтр, а проточный нагреватель должен быть мощностью не меньше 500 вт, какой аккумулятор выдержит? Топливо надо готовить заранее, или керосин или зимнюю солярку. Ну а в вашем регионе еще и антигель.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
sagemru
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 22:23
Откуда: Brest, BY

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение sagemru »

Взял всеж таки бандаж,
эффект есть, но включенный должен быть постоянно.
Pajero Sport GLS 2003. 2.5(4D56T) 116 л.с. MКПП
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение andrej758 »

думаю хуже не будет
но готовить машину нужно комплексно
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
dab53
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 17:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение dab53 »

sagemru писал(а):Взял всеж таки бандаж,
эффект есть, но включенный должен быть постоянно.
](*,) Не обижайся но то, что ты делаешь полная чушь. Это как клизьма здоровому ребёнку. Греть нужно не топливо, а головку блока для правильного термического пуска и наименьшего износа при пуске. Раззорись, не ломай голову, поставь WEBASTO ( хватит и 4-х киловатт). Будет он родимый греть и душу.
Для топлива поставь "SEPAR-2000" и лей в бак что тебе нравиться из наркотиков. благо этой жижи сейчас завлись. А уж гряэь и всякое дерьмо в виде воды отловит, когда ты этой жижей взбудоражишь в баке всех "чертей" в виде отстоев и отложений.
Ни какой подогрев не избавит тебя от страха клина плунжерной пары при попадании воды.
Кстати родная бумага в родном фильтре легко пропускает водичку и ни какой датчик тебе не поможет.
Всех благ и успехов.
С уважением. Пишите.
Дмитрий Барсуков
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение Серегга »

вебаста хорошо,но...горят машиненки, думаю ставить их ненаучились штоль досих пор?
П-3;2000;3,2;мкпп
мурзик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:50
Двигатель:: 4Д56 И 4М40
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-2
Откуда: домодедово

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение мурзик »

Серегга писал(а):вебаста хорошо,но...горят машиненки, думаю ставить их ненаучились штоль досих пор?
какой то бред!!!из за установки вебасто горят машины-чушь и бред.
паджеро-2....5-двер.....1999г.в......мкпп.....super-select....2800TD....
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение Сергей орел »

мурзик писал(а):
Серегга писал(а):вебаста хорошо,но...горят машиненки, думаю ставить их ненаучились штоль досих пор?
какой то бред!!!из за установки вебасто горят машины-чушь и бред.
не надо быть столь категоричным=лично я знаю 2 случая!
да и на авто ру частенько машины после пожара из-за вебасто продаются
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение Серегга »

я три видел... у перекупщиков
П-3;2000;3,2;мкпп
dab53
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 17:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение dab53 »

Серегга писал(а):я три видел... у перекупщиков
=D> ВОЗМОЖНО ПАРНИ И ЕСТЬ СЛУЧАИ. Спорить трудно. На моём веку не было.
Видно слишком сильно почитаю это изделие. Вот и не довелось
У себя вот уже 11 лет греет душу без всяких даже помыслов на чих. Правда с самого приобретения поставил перед родным фильтром "SEPAR-2000", приобретённый тогда в Германии. Сейчас его можно и нужно ставить и самому. Благо продают. И установке не капризно, но работу делает отменно и ни кого не слушайте, что нужена большая скорость потока обратки. Поверьте. Хватает.
Возможно и есть случаи возгораний, но это я думаю от некорректной установки.
У самого стоит даже без глушителя. И отработанные газы WEBASTO греют ещё и масло в двигателе через стенку поддона. В самый даже мороз на щюпе масло теплое. Для равномерного распределения тепла сделал корытце вокруг и на тебе дополнительный кайф. На рыбалку снимаю все сиденья, беру дополнительно большой АКБ (120 а/часов) и с печкой сплю как хирувим. При этом WEBASTO и печка работают от него. Переключение сделать не трудно. Кому интересно-подскажу.
ВАШ поклонник WEBASTO. Дмитрий Барсуков
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
Аватара пользователя
_I_V_A_N_
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение _I_V_A_N_ »

dab53 Все красиво обрисовал, видно что человек говорит из собственного опыта =D> , а это уже не байка из инета. НО Вебаста дороговата, слышал про альтернативу- ТЕПЛОСТАР для дизелей/бензинок. Кто пользовал хотелось бы услышать отзывы или советы. Хачу такой девайс приобрести. Подогрев на дизель для наших зим нужен, это беспорно.
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение SinAl »

Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение Серегга »

Дим,да я не против вебаст и их поклонников,и по мне увеличивающийся ресурс двигуна( исключающиеся запуски и прогревы в морозы) привлекательней комфорта на рыбе,но...эксперименты на своей машине не охота ставить с установщиками-на монтаж думаю никто не даст нормальной гарантии,...давалиб пожизненну!? :D
П-3;2000;3,2;мкпп
dab53
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 17:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение dab53 »

Серегга писал(а):Дим,да я не против вебаст и их поклонников,и по мне увеличивающийся ресурс двигуна( исключающиеся запуски и прогревы в морозы) привлекательней комфорта на рыбе,но...эксперименты на своей машине не охота ставить с установщиками-на монтаж думаю никто не даст нормальной гарантии,...давалиб пожизненну!? :D
\:D/ Спасибо ребята, что среагировали. Штука действительно дорогая и не каждый сможет решиться.
На счет установки не согласен. Раз учавствуете в диалоге, значит руки есть. Остальное подскажу и нарисую. Самая большая проблема - это правильно установить, очень бережно к подводке топлива и подальше выхлопной гофр от всех горючих и плавящих предметов любимого авто.
У ТЕПЛОСТАРА на мой взгляд слабая элементная база, хотя идея сама по себе интересная и требует более тчательного изучения.
Практика моя показала, что работоспособность WEBASTO очень большая. В основном выходят из строя элементы из-за грязи и длительного неиспоьзования.
Пишите!!!!!!!!!
Подскажу и проконсультирую про СЛАДКОЕ Б\У
С уважением Дмитрий Барсуков
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
dab53
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 17:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение dab53 »

_I_V_A_N_ писал(а):dab53 Все красиво обрисовал, видно что человек говорит из собственного опыта =D> , а это уже не байка из инета. НО Вебаста дороговата, слышал про альтернативу- ТЕПЛОСТАР для дизелей/бензинок. Кто пользовал хотелось бы услышать отзывы или советы. Хачу такой девайс приобрести. Подогрев на дизель для наших зим нужен, это беспорно.
"_I_V_A_N_" Добрый вечер!!!!!!!!!
Могу подсказать по приобретению Б\У совершенно добровольно.
Честно скажу, что подход к этому у всех разный. Кто может позволить себе купить новый комплект как правило не заморачивается на проблему с установкой. Диллеры суют быстро и без задержек по самой простой схеме.
У нас же проблема не в деньгах, а в способности и желании сделать своих друзей более способными противостоять зимним невзгодам.
В основном я их нахожу на авторазборках. Средняя цена колеблется от 5 до 10 т. рэ в зависимости от сговорчивости и комплекности "содранного" остатка.
В коротком скажу по Termo Top Z,C and E. Основной корпус с обрезком пучка проводов, циркуляционный насос (жидкостный), насос подачи топлива и всё. Бывает таймер в наличии. Но это редко.
Циркуляционный бывает стоит на основном котелке. Это счастье. Новый потянет на 6000 р. Если нет "на", то попросить дополнительно от АУДИ, Мерса, Бехи,VW. Он там стоит для других целей, но очень подходит и очень даже служит хорошо.
Пучок нужен, т.к. разьёмы Добротные и чтоб не мучиться с контактами (очень важно). У дилеров "WEBASTO" МОЖНО ЗАКАЗАТЬ за 1500 р.
Насосик для топлива проверить просто. Если щёлкает при подаче 12 вольт, значит живой, редко выходит из строя. В основном сгнивает.
Будет интересно, подскажу как проверить не отходя от кассы.
Когда увидите красоту, то там вот какие подводные камни.
Некоторые производители (АУДИ, Пассат, BMW, Mercedes) нередко в дорогих моделях подсоединяют "игрушку к бортовому компьютеру по собственному протоколу и блок управления самого WEBASTO становиться красивой игрушкой. Новый стоит непотребно. Вроде в Москве кто-то перепрошивает, но я в это верю слабо. Нужно выходить и проверять мне уже самому. благо они у меня есть (блоки)
Вот вроде всё для пытливых.
Пишите. Отвечу.
С уважением к ДЖИПИСТАМ.
Дмитрий Барсуков
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»