переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Сообщение Monterovod »

Вот какой вопрос
мой 4М40 умирает- капиталить? спорный вопрос 2000 убитых енотов
купить конрактный тоже кот в мешке 2000 убитых енотов
машина целиком 3500-4000 убитых енотов
НО мне то надо не только двигатель но и турбину и люк и заднее стекло с полноценным обогревом и амортизаторы хочется поставить родные с управление вместо тех что втулил предыдущий хозяин.

Встал вопрос может проще машину целиком , но с 4Д56
Меня интересует вопрос что предстоит менять?
Вопрос про переригистрацию не стоит.
И ваще кто нить делал подобное???
Надеюсь на понимание и МУДРЫЕ ответы и советы собратьев ПАДЖЕРОВОДОВ!!!
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Сообщение Pol@ATOM »

Надо понять причины такого состояния машины... Убитый 4М40 говорит либо о пробеге под 700 тык-лям (а это уже скорее капец всему авто), либо о раздолбайстве хозяина. Надо смотреть, што гавкнет дальше... М.Б. пора сдавать на разбор...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Сообщение Monterovod »

Pol@ATOM писал(а):Надо понять причины такого состояния машины... Убитый 4М40 говорит либо о пробеге под 700 тык-лям (а это уже скорее капец всему авто), либо о распиздяйстве хозяина. Надо смотреть, што гавкнет дальше... М.Б. пора сдавать на разбор...
СПАСИБО за МУУУДрый совет

Показания на спидометре 240тыщ при покупке 227тыщ.1995г выпуска
Мотор работает даже сча, но компресия уже никакая , поэтому утренний запуск в морозы даже -2 уже с 5-6раза,до 0, 1-2раз, но это только 1 запуск потом всё с пол оборота , свечи и акб новые, началось подъедание масла, мощность явно упала.
Возможно что прежний хозяин налил какой нить химии, но т.к. это первая дизелная машина которую я купил, многих тонкостей я не знал.
На СТО котором я обслуживаюсь уже не первый год и я им доверяю вынесли вердикт , готовся к капиталке.

И всёже нужны дельные советы ПО МОЕМУ ВОПРОСУ а не СПАМ!!!!
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Сообщение Pol@ATOM »

Когда доктор говорит, что пациент умрет, мудрый пациент идет к другому врачу. Покажись в другом сервисе :D Клапана когда регулировал?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Сообщение Monterovod »

Был бы тот другой сервис :( одни барыги которые панты кидают а сами ни хрена не знают
машину оставлял на диагностику , я их уже несколько лет знаю ,они ещё ни разу ВАЩЕ не подводили

да и компресия в ж.....
лампочка давления масла тухнет секунд через 10.
а если прокатишься 40минут, когда обороты под 3000 , остановившись на холостых видишь , как начинает мигать всё эта же противная лампа
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Сообщение Monterovod »

И всё же к сути вопроса
полазив по инету нашёл
1 мотрор :)
2 коробка :)
3 задний мост , но не уверен
а дальше одни вопросы
провода надо менять или нет - здесь мнения расходятся
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Сообщение Pol@ATOM »

Кури поиск. Прямая замена с 4М40 на 56 невозможна по причине разности трансмиссий. Ищи донора Л200 нью. С проводами поснашаешься, но хоть машину получишь. И мотор заведомо свежий, а не после 5-той капиталки.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Сообщение Monterovod »

Меня иинтересует только электрика ???
это и есть главный вопрос
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Сообщение Kesov »

Электрика тоже другая.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Сообщение Monterovod »

а что другое , мозги?
просто я по схеме смотрю всё один в один.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Сообщение Kesov »

Мозги другие, мозги коробки тоже, датчик в приборной панели (без него 4 не будет).......
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Сообщение Monterovod »

есть машина 2,5 но не растоможеная и ещё праворкукая.
Я вот и пытаюсь выяснить
про проводку машины.
всё можно по электрике можно взять с донора , кроме самой проводки.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Сообщение Monterovod »

Я смотрю никто подобным не занимался ?
или никто ваще не задавался подобной темой :?:
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Сообщение Serj83 »

у моего товарища Пыж пятидверка, 4М40, непонятно чем люфтован, но под подушками проставок нет, + в японии что то там ускоглазые намутили с рамой, видно что она была переделана немного, но качественно, машина высока, но! неустойчива! первый перевернул сам, кузов ему отшаманили, чпустя год данный пепелац сделал перевертышем его товарищ! я помог найти ему донора. донор был такой же, но с 4d56. донор был живой и в полном поряде, один минус, никаких документов абсолютно. свой кузов он снял, вырезал табличку с куском кузовщины, кузов поменял, с номерами там ему помог тесть с другом что то намутить, кузов был установлен, проводку корифана решил не менять, я ему советовал полностью всю косу перекинуть, он из за природной русской лени не стал этого делать (понадеялся на опытность автоэлектрика, есть тут у нас один волшебник, кличка кубик-рубик, действительно матерый волчара в этом деле) ИТОГ! этот Олег-кубик так или иначе перелопатил половину проводки, добавлял там какие то провода, что то переделывал, автомат и все прочее подсоединил, машина стала заводиться и ездить! НО! с электрикой свечей накала и все сопутствующим барахлом замудрить не получилось вроде, в общем вывел он ему обычный тумблер и проводе на аккум да на шину! насчет 4 скорости не скажу, не знаю, как написано тут выше, больше 60 он теперь не гоняет, да и не где, т.к. машину эту он брал ездить в тайгу. но все остальное работает нормально. за всю работу было отдано 10, 500 рублёв.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»