переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?
Вот какой вопрос
мой 4М40 умирает- капиталить? спорный вопрос 2000 убитых енотов
купить конрактный тоже кот в мешке 2000 убитых енотов
машина целиком 3500-4000 убитых енотов
НО мне то надо не только двигатель но и турбину и люк и заднее стекло с полноценным обогревом и амортизаторы хочется поставить родные с управление вместо тех что втулил предыдущий хозяин.
Встал вопрос может проще машину целиком , но с 4Д56
Меня интересует вопрос что предстоит менять?
Вопрос про переригистрацию не стоит.
И ваще кто нить делал подобное???
Надеюсь на понимание и МУДРЫЕ ответы и советы собратьев ПАДЖЕРОВОДОВ!!!
мой 4М40 умирает- капиталить? спорный вопрос 2000 убитых енотов
купить конрактный тоже кот в мешке 2000 убитых енотов
машина целиком 3500-4000 убитых енотов
НО мне то надо не только двигатель но и турбину и люк и заднее стекло с полноценным обогревом и амортизаторы хочется поставить родные с управление вместо тех что втулил предыдущий хозяин.
Встал вопрос может проще машину целиком , но с 4Д56
Меня интересует вопрос что предстоит менять?
Вопрос про переригистрацию не стоит.
И ваще кто нить делал подобное???
Надеюсь на понимание и МУДРЫЕ ответы и советы собратьев ПАДЖЕРОВОДОВ!!!
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?
Надо понять причины такого состояния машины... Убитый 4М40 говорит либо о пробеге под 700 тык-лям (а это уже скорее капец всему авто), либо о раздолбайстве хозяина. Надо смотреть, што гавкнет дальше... М.Б. пора сдавать на разбор...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?
СПАСИБО за МУУУДрый советPol@ATOM писал(а):Надо понять причины такого состояния машины... Убитый 4М40 говорит либо о пробеге под 700 тык-лям (а это уже скорее капец всему авто), либо о распиздяйстве хозяина. Надо смотреть, што гавкнет дальше... М.Б. пора сдавать на разбор...
Показания на спидометре 240тыщ при покупке 227тыщ.1995г выпуска
Мотор работает даже сча, но компресия уже никакая , поэтому утренний запуск в морозы даже -2 уже с 5-6раза,до 0, 1-2раз, но это только 1 запуск потом всё с пол оборота , свечи и акб новые, началось подъедание масла, мощность явно упала.
Возможно что прежний хозяин налил какой нить химии, но т.к. это первая дизелная машина которую я купил, многих тонкостей я не знал.
На СТО котором я обслуживаюсь уже не первый год и я им доверяю вынесли вердикт , готовся к капиталке.
И всёже нужны дельные советы ПО МОЕМУ ВОПРОСУ а не СПАМ!!!!
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?
Когда доктор говорит, что пациент умрет, мудрый пациент идет к другому врачу. Покажись в другом сервисе
Клапана когда регулировал?

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?
Был бы тот другой сервис
одни барыги которые панты кидают а сами ни хрена не знают
машину оставлял на диагностику , я их уже несколько лет знаю ,они ещё ни разу ВАЩЕ не подводили
да и компресия в ж.....
лампочка давления масла тухнет секунд через 10.
а если прокатишься 40минут, когда обороты под 3000 , остановившись на холостых видишь , как начинает мигать всё эта же противная лампа

машину оставлял на диагностику , я их уже несколько лет знаю ,они ещё ни разу ВАЩЕ не подводили
да и компресия в ж.....
лампочка давления масла тухнет секунд через 10.
а если прокатишься 40минут, когда обороты под 3000 , остановившись на холостых видишь , как начинает мигать всё эта же противная лампа
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?
И всё же к сути вопроса
полазив по инету нашёл
1 мотрор
2 коробка
3 задний мост , но не уверен
а дальше одни вопросы
провода надо менять или нет - здесь мнения расходятся
полазив по инету нашёл
1 мотрор

2 коробка

3 задний мост , но не уверен
а дальше одни вопросы
провода надо менять или нет - здесь мнения расходятся
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?
Кури поиск. Прямая замена с 4М40 на 56 невозможна по причине разности трансмиссий. Ищи донора Л200 нью. С проводами поснашаешься, но хоть машину получишь. И мотор заведомо свежий, а не после 5-той капиталки.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?
Меня иинтересует только электрика ???
это и есть главный вопрос
это и есть главный вопрос
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?
Электрика тоже другая.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?
а что другое , мозги?
просто я по схеме смотрю всё один в один.
просто я по схеме смотрю всё один в один.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?
Мозги другие, мозги коробки тоже, датчик в приборной панели (без него 4 не будет).......
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?
есть машина 2,5 но не растоможеная и ещё праворкукая.
Я вот и пытаюсь выяснить
про проводку машины.
всё можно по электрике можно взять с донора , кроме самой проводки.
Я вот и пытаюсь выяснить
про проводку машины.
всё можно по электрике можно взять с донора , кроме самой проводки.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?
Я смотрю никто подобным не занимался ?
или никто ваще не задавался подобной темой
или никто ваще не задавался подобной темой

ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?
у моего товарища Пыж пятидверка, 4М40, непонятно чем люфтован, но под подушками проставок нет, + в японии что то там ускоглазые намутили с рамой, видно что она была переделана немного, но качественно, машина высока, но! неустойчива! первый перевернул сам, кузов ему отшаманили, чпустя год данный пепелац сделал перевертышем его товарищ! я помог найти ему донора. донор был такой же, но с 4d56. донор был живой и в полном поряде, один минус, никаких документов абсолютно. свой кузов он снял, вырезал табличку с куском кузовщины, кузов поменял, с номерами там ему помог тесть с другом что то намутить, кузов был установлен, проводку корифана решил не менять, я ему советовал полностью всю косу перекинуть, он из за природной русской лени не стал этого делать (понадеялся на опытность автоэлектрика, есть тут у нас один волшебник, кличка кубик-рубик, действительно матерый волчара в этом деле) ИТОГ! этот Олег-кубик так или иначе перелопатил половину проводки, добавлял там какие то провода, что то переделывал, автомат и все прочее подсоединил, машина стала заводиться и ездить! НО! с электрикой свечей накала и все сопутствующим барахлом замудрить не получилось вроде, в общем вывел он ему обычный тумблер и проводе на аккум да на шину! насчет 4 скорости не скажу, не знаю, как написано тут выше, больше 60 он теперь не гоняет, да и не где, т.к. машину эту он брал ездить в тайгу. но все остальное работает нормально. за всю работу было отдано 10, 500 рублёв.