Страница 1 из 1

переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Добавлено: 23 янв 2010, 13:19
Monterovod
Вот какой вопрос
мой 4М40 умирает- капиталить? спорный вопрос 2000 убитых енотов
купить конрактный тоже кот в мешке 2000 убитых енотов
машина целиком 3500-4000 убитых енотов
НО мне то надо не только двигатель но и турбину и люк и заднее стекло с полноценным обогревом и амортизаторы хочется поставить родные с управление вместо тех что втулил предыдущий хозяин.

Встал вопрос может проще машину целиком , но с 4Д56
Меня интересует вопрос что предстоит менять?
Вопрос про переригистрацию не стоит.
И ваще кто нить делал подобное???
Надеюсь на понимание и МУДРЫЕ ответы и советы собратьев ПАДЖЕРОВОДОВ!!!

Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Добавлено: 23 янв 2010, 18:55
Pol@ATOM
Надо понять причины такого состояния машины... Убитый 4М40 говорит либо о пробеге под 700 тык-лям (а это уже скорее капец всему авто), либо о раздолбайстве хозяина. Надо смотреть, што гавкнет дальше... М.Б. пора сдавать на разбор...

Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Добавлено: 24 янв 2010, 10:20
Monterovod
Pol@ATOM писал(а):Надо понять причины такого состояния машины... Убитый 4М40 говорит либо о пробеге под 700 тык-лям (а это уже скорее капец всему авто), либо о распиздяйстве хозяина. Надо смотреть, што гавкнет дальше... М.Б. пора сдавать на разбор...
СПАСИБО за МУУУДрый совет

Показания на спидометре 240тыщ при покупке 227тыщ.1995г выпуска
Мотор работает даже сча, но компресия уже никакая , поэтому утренний запуск в морозы даже -2 уже с 5-6раза,до 0, 1-2раз, но это только 1 запуск потом всё с пол оборота , свечи и акб новые, началось подъедание масла, мощность явно упала.
Возможно что прежний хозяин налил какой нить химии, но т.к. это первая дизелная машина которую я купил, многих тонкостей я не знал.
На СТО котором я обслуживаюсь уже не первый год и я им доверяю вынесли вердикт , готовся к капиталке.

И всёже нужны дельные советы ПО МОЕМУ ВОПРОСУ а не СПАМ!!!!

Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Добавлено: 24 янв 2010, 19:37
Pol@ATOM
Когда доктор говорит, что пациент умрет, мудрый пациент идет к другому врачу. Покажись в другом сервисе :D Клапана когда регулировал?

Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Добавлено: 25 янв 2010, 11:20
Monterovod
Был бы тот другой сервис :( одни барыги которые панты кидают а сами ни хрена не знают
машину оставлял на диагностику , я их уже несколько лет знаю ,они ещё ни разу ВАЩЕ не подводили

да и компресия в ж.....
лампочка давления масла тухнет секунд через 10.
а если прокатишься 40минут, когда обороты под 3000 , остановившись на холостых видишь , как начинает мигать всё эта же противная лампа

Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Добавлено: 25 янв 2010, 11:45
Monterovod
И всё же к сути вопроса
полазив по инету нашёл
1 мотрор :)
2 коробка :)
3 задний мост , но не уверен
а дальше одни вопросы
провода надо менять или нет - здесь мнения расходятся

Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Добавлено: 25 янв 2010, 12:38
Pol@ATOM
Кури поиск. Прямая замена с 4М40 на 56 невозможна по причине разности трансмиссий. Ищи донора Л200 нью. С проводами поснашаешься, но хоть машину получишь. И мотор заведомо свежий, а не после 5-той капиталки.

Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Добавлено: 26 янв 2010, 10:32
Monterovod
Меня иинтересует только электрика ???
это и есть главный вопрос

Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Добавлено: 26 янв 2010, 11:21
Kesov
Электрика тоже другая.

Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Добавлено: 26 янв 2010, 16:30
Monterovod
а что другое , мозги?
просто я по схеме смотрю всё один в один.

Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Добавлено: 27 янв 2010, 08:37
Kesov
Мозги другие, мозги коробки тоже, датчик в приборной панели (без него 4 не будет).......

Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Добавлено: 27 янв 2010, 10:32
Monterovod
есть машина 2,5 но не растоможеная и ещё праворкукая.
Я вот и пытаюсь выяснить
про проводку машины.
всё можно по электрике можно взять с донора , кроме самой проводки.

Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Добавлено: 01 фев 2010, 22:56
Monterovod
Я смотрю никто подобным не занимался ?
или никто ваще не задавался подобной темой :?:

Re: переделка с 4М40 на 5Д56 кто нить сталкивался?

Добавлено: 09 мар 2011, 15:38
Serj83
у моего товарища Пыж пятидверка, 4М40, непонятно чем люфтован, но под подушками проставок нет, + в японии что то там ускоглазые намутили с рамой, видно что она была переделана немного, но качественно, машина высока, но! неустойчива! первый перевернул сам, кузов ему отшаманили, чпустя год данный пепелац сделал перевертышем его товарищ! я помог найти ему донора. донор был такой же, но с 4d56. донор был живой и в полном поряде, один минус, никаких документов абсолютно. свой кузов он снял, вырезал табличку с куском кузовщины, кузов поменял, с номерами там ему помог тесть с другом что то намутить, кузов был установлен, проводку корифана решил не менять, я ему советовал полностью всю косу перекинуть, он из за природной русской лени не стал этого делать (понадеялся на опытность автоэлектрика, есть тут у нас один волшебник, кличка кубик-рубик, действительно матерый волчара в этом деле) ИТОГ! этот Олег-кубик так или иначе перелопатил половину проводки, добавлял там какие то провода, что то переделывал, автомат и все прочее подсоединил, машина стала заводиться и ездить! НО! с электрикой свечей накала и все сопутствующим барахлом замудрить не получилось вроде, в общем вывел он ему обычный тумблер и проводе на аккум да на шину! насчет 4 скорости не скажу, не знаю, как написано тут выше, больше 60 он теперь не гоняет, да и не где, т.к. машину эту он брал ездить в тайгу. но все остальное работает нормально. за всю работу было отдано 10, 500 рублёв.