
И ещё, нужно ли во время прокачки заводить машину и держать открытым бачок тормозной жидкости? Я новичек так что прошу не судить строго за вопрос. Заранее спасибо

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
я так прокачивал задок,ничего не заводил и не открывал...тормоза как у коня сталиErbol писал(а):Здравствуйте! У меня такая ситуация ](*,) . Менял передние колодки (при замене откручивал шланг подводящий тормозуху к суппорту) . Поменял. Сразу отказали тормоза. Думаю, что попал воздух. Сделал прокачку тормоза (начиная от заднего правого колеса делал так: 7 раз помошник нажимал на педаль после чего зажимал её, а я откручивал шланг подходящий к супорту, оттуда вытекало немного тормозухи и я обратно закручивал, потом помошник отпускал педаль). Так все 4 колеса. Но тормоз по прежнему не работает (педаль проваливается). Пожалуйста подскажите, где я совершаю ошибку.![]()
И ещё, нужно ли во время прокачки заводить машину и держать открытым бачок тормозной жидкости? Я новичек так что прошу не судить строго за вопрос. Заранее спасибо
А нафига вообще качать педаль? Открыть штуцер и пусть себе течет. Как воздух выйдет, закрыть. Жидкости так чуть больше потратишь на прокачку (да и то не факт), но она ж копеечная. И помощника не надо, хрен найдешь его в нужный момент.willson писал(а):можно столько много не качать педаль, обычно 3-4раза достаточно, лишь бы жидкость без пузырьков шла.
нужно постучать стеклом по стеклу... он и объявитьсяde писал(а): И помощника не надо, хрен найдешь его в нужный момент.
тоже верноde писал(а):А нафига вообще качать педаль? Открыть штуцер и пусть себе течет. Как воздух выйдет, закрыть. Жидкости так чуть больше потратишь на прокачку (да и то не факт), но она ж копеечная. И помощника не надо, хрен найдешь его в нужный момент.willson писал(а):можно столько много не качать педаль, обычно 3-4раза достаточно, лишь бы жидкость без пузырьков шла.
Вариантов-то мало. Голосую за наварку гайки, хоть и сложно бывает прилепить ее к такому "заподлецу".Oleg29 писал(а):у меня вот под заподлецо сломан штуцер прокачки на заднем суппорте,может кто подскажет как его от туда безопасно извлечь?
снимать однозначно придётся! хочу пыльнички на нём заменить все. Буду пробовать варианты... Спасибо!SergeyKo69 писал(а):Можно попробовать забить туда что нибудь треугольное или квадратное и попытаться отвернуть. Можно купить экстрактор (вроде так называется) для сломанных шпилек. Он с обратной резьбой. Ну и последний вариант высверливать. Но тут суппорт снимать нужно и разбирать по хорошему. По поводу приварить, мне кажется очень ювелирная работа. Он же маленький совсем.
Я прокачиваю один при помощи большого шприца, значит так берётся самый большой шприц который найдёте в продаже, к нему шланчик, надеваем на штуцер, отворачиваем его и так прокачиваем, главное следить что бы "фигулька" забыл как она называется, на которую давят не вылетела и шприц должен быть расположен так что бы эта "фигулька"de писал(а):willson писал(а): И помощника не надо, хрен найдешь его в нужный момент.
Поменять можно, снимаешь свой и в автомагазин. Аналог точно подберешь.Ruslan Vredniy писал(а):Вопрос, а менял ли кто прокачной штуцер на отечественный, я тут недавно ремонтировал суппорты, так у меня эти шиуцеры разные и не стандартные, сзади ключ на 6 маленький, а на 7 большой, спереди на 9 маленький, а на 10 большой