Страница 1 из 3

забурлило

Добавлено: 24 янв 2010, 13:07
----Сергей----
Вчера ночью, приехал домой, загнал машину в гараж, заглушил, и слышу бурлит ож в расширительном бачке, аж антифриз на пол вылился. При этом нижний патрубок-холодный,температура в норме. Сегодня утром завел в бачке бурлит. Прогреваю-бурлит.Нижний патрубок-холодный, радиатор горячий ток с верху. Неужели трещина в головке? Или термостат с помпой? Что посоветуете?

Re: забурлило

Добавлено: 24 янв 2010, 13:27
mitya2.5
это наверно скорей всего или прокладка под башкой или трещинка в голове,не запускай,удачи :)

Re: забурлило

Добавлено: 24 янв 2010, 13:33
----Сергей----
Я уже морально приготовился голову снимать,но почему нижний патрубок холодный?

Re: забурлило

Добавлено: 24 янв 2010, 14:48
Romario_77
Я, конечно, не техномонстр, чтобы советовать, но летом была та же тема, как заглушишься - закипала жидкость, бачок булькал, антифриз лился рекой...
Сначала поменял пробку на радиаторе, спасло ненадолго, потом история повторилась, приехал в сервис.
Диагноз был "заклинивший термостат". Радиатор у меня был убитый, потому удивления не вызвало. Ждал :) Замена радиатора вместе с термостатом, новый антифриз...
Вобщем, о трещинах в голове даже речи не было. Сейчас все отлично, уровень держит, ничего не течет, после двухнедельного простоя при -20 завелся без вопросов. Кстати, прогревается по такому морозу за 5 минут.

Re: забурлило

Добавлено: 24 янв 2010, 14:51
----Сергей----
Пойду пока термостат сниму. Надеюсь что из-за него

Re: забурлило

Добавлено: 24 янв 2010, 15:30
mitya2.5
Romario_77 писал(а):Я, конечно, не техномонстр, чтобы советовать, но летом была та же тема, как заглушишься - закипала жидкость, бачок булькал, антифриз лился рекой...
Сначала поменял пробку на радиаторе, спасло ненадолго, потом история повторилась, приехал в сервис.
Диагноз был "заклинивший термостат". Радиатор у меня был убитый, потому удивления не вызвало. Ждал :) Замена радиатора вместе с термостатом, новый антифриз...
Вобщем, о трещинах в голове даже речи не было. Сейчас все отлично, уровень держит, ничего не течет, после двухнедельного простоя при -20 завелся без вопросов. Кстати, прогревается по такому морозу за 5 минут.
прикольно тебе у меня минут 15-20, но у меня печка забита :(

Re: забурлило

Добавлено: 24 янв 2010, 15:55
мурзик
----Сергей---- писал(а):Я уже морально приготовился голову снимать,но почему нижний патрубок холодный?
снимай голову не тяни время.нижний патрубок он у тебя и будет холодный -потомучто завоздушена система.

Re: забурлило

Добавлено: 24 янв 2010, 17:02
----Сергей----
Термостат живой. Буду снимать голову. Но почему все таки так получается?Не грел вроде

Re: забурлило

Добавлено: 24 янв 2010, 18:17
мурзик
----Сергей---- писал(а):Термостат живой. Буду снимать голову. Но почему все таки так получается?Не грел вроде
получаеться потому что льют форсунки.не сгоревшее топливо внутри форкамеры постоянно горит и из за этого происходят микро трещенки внутри форкамеры.

Re: забурлило

Добавлено: 24 янв 2010, 23:58
stingray
патамушто маторы гавно капризное-малейшая нагрузка-перегрев\по стрелке у меня было максим. 10 часов\-поднимает голову...2 года эксплуотации-завтра 4-й раз снимаю...

Re: забурлило

Добавлено: 25 янв 2010, 08:22
мурзик
stingray писал(а):патамушто маторы гавно капризное-малейшая нагрузка-перегрев\по стрелке у меня было максим. 10 часов\-поднимает голову...2 года эксплуотации-завтра 4-й раз снимаю...
не соглашусь с тобой.моторы отличные-это мы херовые.и много запчастей плохого качества.

Re: забурлило

Добавлено: 25 янв 2010, 09:56
goreth
Да нет, он просто на падже гоняет, как на Ф-1. Я ему бы посоветовал установить дополнительную эл. помпу. Как на наших Газелях.

Re: забурлило

Добавлено: 25 янв 2010, 10:49
markel
stingray писал(а):патамушто маторы гавно капризное-малейшая нагрузка-перегрев\по стрелке у меня было максим. 10 часов\-поднимает голову...2 года эксплуотации-завтра 4-й раз снимаю...
stingray, вы уж извините, но ....читая ваши предыдущие посты, понимаю, какой же живучий 4М40. Два года та-а-акой "эксплуатации" (по максимуму) и .....всего лишь 4-ое снятие головы.

Re: забурлило

Добавлено: 25 янв 2010, 11:09
Neo23
----Сергей----
Я бы на твоем месте сначала замерял компресиию, будешь знать на каком цилиндре трещина или пробой прокладки.
Если визуально трещин нет это не факт, что их нет. Если пробой прокладки, то тебе повезло, но ГБЦ однозначно на замеры и опрессовку.
Я все новогодние праздники возился с ГБЦ два раза сдергивал, визуально трещин нет, хдето в нутрях треснула и прогиб 0.15 хотя по букварю допуск до 0.2. Поставил ГБЦ нового образца с прогибом 0.07 все ок.
Пробегись поиском есть интересная темка ребята 5 раз снимали ГБЦ оказалась трещина в форкамере.

stingray
я бы не стал так выражаться, что 4Д56 движки херовые. К примеру 4Д56 с провернутыми коренными вкладышами я могу сам откапиталить, а за 4М40 даже браться не буду. (я не против 4М40)

Re: забурлило

Добавлено: 25 янв 2010, 13:42
VSV1953
Romario_77 писал(а):Я, конечно, не техномонстр, чтобы советовать, но летом была та же тема, как заглушишься - закипала жидкость, бачок булькал, антифриз лился рекой...
Сначала поменял пробку на радиаторе, спасло ненадолго, потом история повторилась, приехал в сервис.
Диагноз был "заклинивший термостат". Радиатор у меня был убитый, потому удивления не вызвало. Ждал :) Замена радиатора вместе с термостатом, новый антифриз...
Вобщем, о трещинах в голове даже речи не было. Сейчас все отлично, уровень держит, ничего не течет, после двухнедельного простоя при -20 завелся без вопросов. Кстати, прогревается по такому морозу за 5 минут.
Присоеденяюсь. Была такая проблема. Заклинивший термостат.

Re: забурлило

Добавлено: 25 янв 2010, 16:49
Black
А у меня когда бурлило - сначала думал термостат, но все шланги были горячие.... тогда полез голову снимать. Диагноз был радостный: пробило прокладку

Re: забурлило

Добавлено: 25 янв 2010, 21:05
----Сергей----
Голову еле снял.На двух шпильках шлицы слизал. Высверлил шляпки.Сдернул голову и увидел одну трещинку :sad:.Благо голова вторая есть.Да, когда голову откручивал-задние шпильки уж очень легко открутились, прослабли? Теперь проблема, как выкрутить остатки шпилек из блока.греть?и чем лучше крутить? И еще,посоветуйте какую прокладку лучше поставить?

Re: забурлило

Добавлено: 25 янв 2010, 21:45
SL0N
----Сергей---- писал(а):Голову еле снял.На двух шпильках шлицы слизал. Высверлил шляпки.Сдернул голову и увидел одну трещинку :sad:.Благо голова вторая есть.Да, когда голову откручивал-задние шпильки уж очень легко открутились, прослабли? Теперь проблема, как выкрутить остатки шпилек из блока.греть?и чем лучше крутить? И еще,посоветуйте какую прокладку лучше поставить?
Млять, вот это зря. Теперь будет куча геморроя с удалением остатков болтов. Надо было приварить какие-нибудь шпильки к этим болтам, и выкрутить. Я так делал, у меня один болт не отворачивался. При помощи сварки и такой то матери через пару часов его выкрутили. :)

Прокладка только оригинал, без вариантов.

Re: забурлило

Добавлено: 25 янв 2010, 21:56
----Сергей----
Так у меня торчат на высоту головки.Завтра к ни что-нибудь приварю. Главное чтоб сварка держала.

Re: забурлило

Добавлено: 25 янв 2010, 22:32
forester83
тоже такая ситуация была, я замачивал йодом, два пузырька вылил, шприцом с иголкой прям аккуратно по шпильке чтоб стикала, потом пару ударов в торец( где раньше шляпка была) и еще раз намочил, и на утро хитрым ключиком отвернул