Доброе время суток всем !
Вчера стал счастливым обладателем НМПС комплектация S02
Пока ОД занимался монтажом доп. об. я занимался изучение этого форум.
Все вроде более менее понятно , но нигде не встретил плюсов или минусов чип тюнинга.
Кто нибудь делал ?? Вроде 190 кобыл можно получить ??!!
ИМХО "мотора хватает", не хватает 6-ой передачи на МКП =)
+ чип-тюнинг уменьшит ресурс и повысит требовательность к солярке.
Хотя если вы оригинал, поставите хромированные 19'' диски, обвес, ксенончик и музончик и будете пулять по безъямным дорогам - чип-тюнинг пригодится.
Смысл тогда покупать НМПС ...
Я с детьми на природу люблю выезжать
Нашел на форуме "Отчёт по чип-тюнингу 4М41" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&start=0
у товарища Pajero III. У НМПС двигало вроде такое-же ???
Pajero IV вроде то-же с 4М41, а лошадок 190 . Мне кажется проблем с ресурсом двигателя не должно быть. А вот коробка ......
Кто что думает ???
Вадим.
mr_mvg писал(а):Смысл тогда покупать НМПС ...
Я с детьми на природу люблю выезжать
Нашел на форуме "Отчёт по чип-тюнингу 4М41" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&start=0
у товарища Pajero III. У НМПС двигало вроде такое-же ???
Pajero IV вроде то-же с 4М41, а лошадок 190 . Мне кажется проблем с ресурсом двигателя не должно быть. А вот коробка ......
Кто что думает ???
Вадим.
А зачем? Он и на 163 лошадках, легко в пробуксовку уходит и соответственно как надо будет его ловить на более мощном двигле? Дозировать воздействие придется очень четко. А двигатель у нас как у паджерика 4-го, но, судя по всему модификации МТ (по информации с этого форума http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=45369).
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока) цвет Т54
еще раз - под одним и тем же индексом мотора 4М41Т скываются различные варианты. На трешке стоит мотор с ТНВД VRZ, на четверке и у нас c коммон рейлом. Оба типа относятся к непосредственному впрыску, но системы абсолютно разные. Поэтому от трешки нам не подойдет. А на четверке тоже возможны варианты исполнения -АСА в помощь:) Чипануть можно, но останавливает возможности коробки
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Интересно, сколько ходят 4М41 до капитального ремонта на П4?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
что то тема про чиповку заглохла?!!
До сих пор никто не чипанул что ль НМПС?
И судя по тому что пишут чип-тюнеры на своих сайтах макс прибавка по мощи +- 80-100 Нм и + 30 лошадок (для АКПП не критично).
Может кто уже опробовал чиповку? Отпишитесь.....
BAlex писал(а):В японии по вашему совсем дебилы сидят и пишут левые программы управления? Специально представляя на рынок автомобиль с меньшей мощностью?
Там далеко не дебилы........
Там парятся больше за сохранение окружающей среды, вот по этому и душат движки.
(и ограничение в 180 км \ч для своего рынка).
И что им мешало ставить на наши движки турбины с изменяемой фазой?
А то что наши движки идут с заниженными лошадями это даже лучше по налогам (пока что).
Но вопрос был немного другого рода...(не про дебилов ) а про чиповку , а именно тюнинг боксами, которые легко ставятся и так же легко снимаются.
3 месяца назад решил чипануться, в сервисе ребята все знакомые, мозги перепрошивать не стал, а остановился на внешнем чип-тюнинг блоке.
После месяца ожиданий он все же пришел, одновременно со мной в сервисе оказался П4 который ставил тоже такой же блок.
Короче, возились почти целый день (пытались установить приемлемый режим), к вечеру П4 вообще просто отказался,а я решил покатать пару недель.
Тянуть действительно стала намного лучше, улучшилась динамика разгона, но..........
Не смогли полностью устранить копоть из выхлопной трубы.
Расход увеличился катострофически до 19-20 л на 100 км.
В итоге поехал и снял.
Потом долго консультировался с другими спецами, ответ один - на дизельные двигатели с нашей системой впрыска топлива чиповка не катит.
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
сегодня всю тему проштудировал и пришёл к одному выводу 1 не расход не увеличивается 2 ресурс не уменьшается 3 акп рассчитана на выносливость с запасам 50 % иначе ей хана бы лабы в грязи у меня 190 лошадок и то буду делать чип до 240 вопрос зачем ответ наши движки зажаты полностью и удавлены ведь производитель стремится повысить мощность но международный стандарт заставляет всё изменить , а теперь просто зачем придумали чип разве завод не может сразу выпускать продукцию потребитель увы а вы считали сколько обойдётся авто если его по запчастям собрать ребята это бизнес увы рынок который нам предоставила еропа . теперь следующее на низах даже зажигалка с прицепом разгоняется лудше чем дизель а дизел вроде своей тяговитостью отличается вот и прибавим его на низах!
Приветствую всех. До спорта был соренто, тот, который на раме. 170л.с. А/т. Делал чиптюнинг. На чипе прошел 100т. Ощущения только положительные. И дело не столько в увеличении мощности и момента. Изменилась работа коробки и отклик на педаль газа. Машина реагировала на малейшее нажатие. Вот думаю, не чипануть ли Спорта.
коста10 писал(а):Приветствую всех. До спорта был соренто, тот, который на раме. 170л.с. А/т. Делал чиптюнинг. На чипе прошел 100т. Ощущения только положительные. И дело не столько в увеличении мощности и момента. Изменилась работа коробки и отклик на педаль газа. Машина реагировала на малейшее нажатие. Вот думаю, не чипануть ли Спорта.
спорт какой, НМПС, я правильно понял?
если НМПС - то FGC box тебе в помощь и не парься
есть тема: "увеличение мощности CR" - почитай. 200 уёв все удовольствие.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Присоединюсь к утверждению, что движки поставляемых в Россию машин задушены вусмерть.
Год назад гоняли в Москву ТЛК 200, чиповать как раз. Из 235 л.с. получилось 300. И это только 1-я перепрошивка была. Поехали обратно - РР Спорт по КАДу угнаться не мог. Плюс ко всему - на поставляемых в Россию ТЛК, в выхлопе у коллектора, стоят рестрикторы! Тупо две шайбы. Ребята из конторы, которая чиповала, рассказали, что на двух ТЛК турбины запороли, пока не нашли эти рестрикторы...На европейских ТЛК 200 250+ л.с., а на наших - 235. И есть мнение, что это не в налогах дело.
Боятся нашей соляры производители... вот и душат моторы.