-28 заводится и глохнет.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Vikan
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Откуда: Aktobe
Поблагодарили: 7 раз

-28 заводится и глохнет.

Сообщение Vikan »

Доброго времени суток. Нужен Ваш совет. Дело в том, что сегодня температура -28, сажусь грею свечи пару раз, завожу, авто заводится, но буквально через пару секунд обороты падают и двигатель глохнет. Подкачиваю ручным насосом солярку, снова завожу двигатель работает, но не устойчиво (троит). Добавляю ручным газом обороты, но складывается такое впечатление, что не хватает, солярки. Через время обороты снова падают, начинаю подкачивать ручным насосом, обороты повышаются. Так промучившись немного разогрев, обороты стабилизировались. В чем может быть проблема?
Фильтр топливный заменил, соляра зимняя, свечи накала работают проверял, возможно ли что в системе воздух?
Nissan Xterra, 2002 г, VG33ER, 3.3 литра, V6, 4 wd, серебристый металлик, Maxxis AT-771 Bravo 265\65\17,
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: -28 заводится и глохнет.

Сообщение ART »

воздух в системе
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: -28 заводится и глохнет.

Сообщение ANZU »

А ещё пробку бака проверь. Если "пш-шш-ш" будет, то пробку не закручивай до конца. Иногда перепускной клапан замерзает, а симптомы как будто воздух в системе.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
Vikan
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Откуда: Aktobe
Поблагодарили: 7 раз

Re: -28 заводится и глохнет.

Сообщение Vikan »

Да есть такое, пробку откручиваешь и "пш-шш-ш", как вылечить?
Nissan Xterra, 2002 г, VG33ER, 3.3 литра, V6, 4 wd, серебристый металлик, Maxxis AT-771 Bravo 265\65\17,
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: -28 заводится и глохнет.

Сообщение ANZU »

У меня такая же байда с осени. Как подморозило, так и началось. Жду тепла и побку не закручиваю до конца. У меня крышка бака от ТАЗика какого-то, в ней клапана нет. Но есть клапан на баке, в районе горловины (под защитой над колесом) он и заср... замёрз. Залесть туда некогда, поэтому просто пробку до конца не закрываю. Неделю назад заправлялся, так запрвщик успел залить и пробку закрутить пока я платить ходил. Два дня тупила (думал саляра дерьмовая), а на третий просто заглох при прогреве. Лягухой качал качал- пусто! Потом про пробку вспомнил, что не я закручивал. Открываю- пш-ш-ш-ИК! Спокойно лягушкой накачал, завёлся и поехала нормально. Вот так!
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
Vikan
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Откуда: Aktobe
Поблагодарили: 7 раз

Re: -28 заводится и глохнет.

Сообщение Vikan »

Хорошо ANZU, спасибо, на выходных попробую решить проблему.
Nissan Xterra, 2002 г, VG33ER, 3.3 литра, V6, 4 wd, серебристый металлик, Maxxis AT-771 Bravo 265\65\17,
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: -28 заводится и глохнет.

Сообщение ANZU »

Пожалуста!;) Нынче у многих такая ерунда вылазиет. Морозы!!! Чёрт бы их ....!
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: -28 заводится и глохнет.

Сообщение Kesov »

Может соляра или вода в фильтре или трубках перемерзать.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: -28 заводится и глохнет.

Сообщение saxa »

](*,) странно! У меня пробка оригинальная, делает п-ш-ш-ш... а машина, слава богу, работает нормально и заводится без проблем!!!!!!!!!!! :-k стоит ли ковырять, или ежель работает, то и х.. с ним!!
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: -28 заводится и глохнет.

Сообщение Сергей орел »

у меня тож так=заводиться с пол тыка в любой мороз=но через 30 сек глохнет-заводишь еще раз-все ок!
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: -28 заводится и глохнет.

Сообщение drcham »

С большой вероятностью в системе воздух.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Илья 956
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
Откуда: Москва СВАО

Re: -28 заводится и глохнет.

Сообщение Илья 956 »

У меня на рабочем Транзите было тоже самое, взял нагрел чайник и вылил кипяток на насос и фильтр, и сразу завелась без проблем, а вААще саляра мерзнет и ей очень тяжело проходить через фильтр, поэтому многие ставят обогрев, обхват на фильтр и забывают о замершей саляре навсегда. чего и ВАМ всем советую. :!:
П-2 94г. 3.0 АКПП 5дв.
Г-1 93г. 3.0 АКПП 5дв.(ПРОДАН)
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: -28 заводится и глохнет.

Сообщение ANZU »

saxa писал(а):](*,) странно! У меня пробка оригинальная, делает п-ш-ш-ш... а машина, слава богу, работает нормально и заводится без проблем!!!!!!!!!!! :-k стоит ли ковырять, или ежель работает, то и х.. с ним!!
Там дело не в пробке, а в клапане, который возле горловины на самом баке. Если снять защиту с левого заднего колеса, то этот клапан будет видно. Он как раз и отвечает за то, чтобы не создавалось разряжение в баке.
А если топливопровод не герметичен, то насосу будет проще от туда воздуху пососать, чем саляру из бака с вакуумом тянуть. :)
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: -28 заводится и глохнет.

Сообщение saxa »

ANZU писал(а):
saxa писал(а):](*,) странно! У меня пробка оригинальная, делает п-ш-ш-ш... а машина, слава богу, работает нормально и заводится без проблем!!!!!!!!!!! :-k стоит ли ковырять, или ежель работает, то и х.. с ним!!
Там дело не в пробке, а в клапане, который возле горловины на самом баке. Если снять защиту с левого заднего колеса, то этот клапан будет видно. Он как раз и отвечает за то, чтобы не создавалось разряжение в баке.
А если топливопровод не герметичен, то насосу будет проще от туда воздуху пососать, чем саляру из бака с вакуумом тянуть. :)
Ок!! Спасибо! Займусь как время будет. Я так понял его снимать и чистить надо?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
gorinich
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 20:57
Откуда: Kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Re: -28 заводится и глохнет.

Сообщение gorinich »

Не трогай ты его сам же пишешь лягухой давишь обороты повышаются -работай с фильтром отогревай его пока нормально прокачиваться не будет или замени,сам на днях пляски устроил ,кипяток не помог,подогнал тягач трубу возд. от автономки сунул VOLVE в вых.трубу,а паджерику под кулер направил на фильтр. Как только лягуха начала ходить завелся ему газу - глохнет,оставил на хол.ходу через 15-20 мин. все нормализовалось.У вас -28 , я в -21 встал потому что жмот - заправился ...ьмом. Удачи.
МП2,95г., 4м40 в стандарте
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»