Ну чтож и я расскажу про себя :)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
МихалычЪ
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:49
Откуда: Москва

Ну чтож и я расскажу про себя :)

Сообщение МихалычЪ »

Всем привет.
Постораюсь кратко изложить о себе и о машинке.
Являюсь счастливым обладателем Паджеро-2, V6 3.0 литра, купленным 06.05.1999 года, в автосалоне "Диаманат" с пробегом 40 км.
На данный момент, пробег машины составляет 116 450 км.
Машина с 2 мя подушками безопасности, Super Select 2, кожаный салон, 1 кондер, АБСка, все тормоза дисковые, имеется огромный штатный люк :), доп.печка сзади, доп сидения (грозился снять но до сих пор таскаю :) из фич вроде всё.
В машине стоит полный комплект би-ксенона, ксенон в противотуманках, стоит 2 рации, телек, встроенный телефон с хендсфри, парктроник (ставил сам), сигналка (вторая), секретка, и LO-JACK, фаркоп, противотуманки (антихвост) на крыше, устанволено 4 антенны на крыши (СИБИ, сотовый, служебная связь, доп. связь)
При покупке в Диаманте ставили Клифорд с "пожизненной" гарантией которая закончилась уже через 3 года - в итоге пришлось выбросиь КЛифорд и поставить прсотую сигналку но вкупе с сикретками :)
Сначала эксплуатации было затруднено включение 3-ей передачи, наблюдается до сих пор.
Через года 3 -4 эксплуатации прогнили петли задней пятой двери, при замене выяснилось!!! что они не крашены внутри! :)) (см. дальше)
Долго мучался с кондиционером постоянно уходил фреон (каждую зиму) пока не нашёл мастера - подтекает ресивер... но вроедж бы года два уже холодит.
К 90 000 сменил ролик натяжителя, поменял помпу подтекала ну и к 80 000 сцепление приказало долго жить.
Немного стал цвести кузов :( в районе стыка под правой и левой задней дверью межд задним крылом и серединой кузова... причем с одной стороны надувается краска... взбучилась краска и в самом низу правой двери... мастера в дружественном сервисе говорят мол машину били... и приводят факты с неокрашенными петлями и дефектами покраски на правой стороне... :(
Также за год два, облезает краска на дворникаХ. приходится снимать и красить :)
заметил слабую сторону в лобовухе, поначалу когда была каска поменяли стекло раз 5... любой камушек сколик и начинает рескаться стекло.
Есть небольшая проблема, хоят я привык в передних стеклоподъемниках - если открываешь их наполовину - закрыть в автомате их потом не получатся, срабатывает отбой и стекло опускается.. поэтому в "ручном" закрываю до маленькой щелки а потом дотягиваюавтоматом... гвоорят мол это перекос стекол фича Паджиков :))
Серьехных проблем тьфу тьфу тьфу как такого с машиной не было, немного мучался с АБС - как то очень странно отвалился опять-таки провод идущий к датчику АБС сначала на переднее потом и на заднее на правое колесо :) вылечил сам паяльником и кембриком.
Также сранно идёт износ тормозных колодок, особенно задних - идёт неравномерно.. и томозной диск стёрт также странно (канавкой), при торможении машина скрипит.
Очень часто заезжаю в сервис на щприцовку тяг... говорят мол после каждой мойки и дождя надо прощприцовывать так как у меня постоянно правая сторона банки сухие... уже порядком надоело, буду искать щприц и щприцевать сам... процедура в 900 руб. уже на 10ый раз надоела.
Эксплуатирую машину в основном ена уикэндах... такскаю гидроцикл, приходится заезжать в воду...
В целом машиной очень доволен, она в хорошем состоянии (тьфу тьфу тьфу) - я очень её люблю и ухаживаю за ней.
Если что, готов ответить на любые вопросы :)
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Ну чтож и я расскажу про себя :)

Сообщение mamont56 »

это нужно разослать на все росиийские автозаводы...
и по морде, по морде ответственным за качество! :D :D :D
чтобы читали - каждое утро...
:thumbsup:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ну чтож и я расскажу про себя :)

Сообщение capt »

по петлям багажника - что значит изнутри не крашены?:) Менял свои - так тоже части, прикрученные к проему и внутри двери багажника не окрашены. Только защитное покрытие желтоватое.
Ну а теперь неприятное- внимательно посмотри вокруг пистонов крепления штатных подкрылков в передних арках, а лучше сними их и загляни в сторону моторного щита из арок... Ну и отбортовки арок изнутри тоже не являются долгожителями на 10 летней машине, эксплуатирующейся в мск. Сужу на примере своей старой машины, проездившей по Москве с ноября 97...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
МихалычЪ
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:49
Откуда: Москва

Re: Ну чтож и я расскажу про себя :)

Сообщение МихалычЪ »

capt писал(а):по петлям багажника - что значит изнутри не крашены?:) Менял свои - так тоже части, прикрученные к проему и внутри двери багажника не окрашены. Только защитное покрытие желтоватое.
Ну а теперь неприятное- внимательно посмотри вокруг пистонов крепления штатных подкрылков в передних арках, а лучше сними их и загляни в сторону моторного щита из арок... Ну и отбортовки арок изнутри тоже не являются долгожителями на 10 летней машине, эксплуатирующейся в мск. Сужу на примере своей старой машины, проездившей по Москве с ноября 97...
По петлям сказали в сервисе, мол авто с завода не такие :)
По поводу арок туда не лазал, но судя по тому как выглядит рама.. думаю там все тоже плохо :) как вариант собирался пескоструить раму и красить.. но бюджет в 55 000 немного не устраивает...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Ну чтож и я расскажу про себя :)

Сообщение drcham »

Шприцуй раз в 5-10тыс км. У меня пробеги меньше и я шприцую раз в 3-4 месяца.
п.с. будешь покупать шприц - дерьмо за 200рэ не покупай. Ищи фирмы pressoil - он порядка 700-800 стоит, но с ним шприцуешь машину, а не себя.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
МихалычЪ
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:49
Откуда: Москва

Re: Ну чтож и я расскажу про себя :)

Сообщение МихалычЪ »

drcham писал(а):Шприцуй раз в 5-10тыс км. У меня пробеги меньше и я шприцую раз в 3-4 месяца.
п.с. будешь покупать шприц - дерьмо за 200рэ не покупай. Ищи фирмы pressoil - он порядка 700-800 стоит, но с ним шприцуешь машину, а не себя.
Премного благодарен!
А чем шприцуете? Да и честно говоря, я сколько не смотрел - куда там выткать то? Под резинку-уплотнитель?
Большое спасибо!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Ну чтож и я расскажу про себя :)

Сообщение drcham »

все крестовины. Верхняя, нижняя шаровые и рулевое. Шприцевать надо через тавотницу.
Шприцевать можно хоть литолом, но я покупаю ликви моли смазку чета в районе 200-300рэ.
Изображение
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
МихалычЪ
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:49
Откуда: Москва

Re: Ну чтож и я расскажу про себя :)

Сообщение МихалычЪ »

Спасибо за ответ!
Вот через эту верхнюю гаечку да?
У меня мастер говорит мол у тебя правый перед вообще практически сухой всегда...
Кстати подлезть "с земли" вероятно?
Большео спасибо!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Ну чтож и я расскажу про себя :)

Сообщение drcham »

Да, где шарик. К карданам неудобно ( особенно к переднему ), а к передней подвеске ( если снять колесо ) то без проблем. Если купишь нормальный шприц то бери к нему гибкую насадку.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
МихалычЪ
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:49
Откуда: Москва

Re: Ну чтож и я расскажу про себя :)

Сообщение МихалычЪ »

Спасибо за советы!
Аватара пользователя
Astral
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Приморье
Контактная информация:

Re: Ну чтож и я расскажу про себя :)

Сообщение Astral »

А для чего там шприцевать? масло под резинку загонять шаровую. что дает

P.S. не пинайте :D
Pajero II, 3дв, 4M40, мех. ТНВД, 2.8 Turbo Intercooler, 94г., АКПП, Правый руль, 140л.с. продан
Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: Ну чтож и я расскажу про себя :)

Сообщение Стас_Михалыч »

Эхххх...
При проезде водогрязевых участков узлы наедаются этой самой грязью, которая работает как абразив.
Когда шприцуешь, вытесняешь новой смазкой ту гадость, что образовалась при смешивании.Тем самым продлеваешь ресурс крестовин и деталей подвески/рулевого.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Ну чтож и я расскажу про себя :)

Сообщение drcham »

Причем это существенно продлевает ресурс.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Ну чтож и я расскажу про себя :)

Сообщение Pol@ATOM »

Пачаму шприцевать? Патамучто в мануале написано :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Ну чтож и я расскажу про себя :)

Сообщение wersa »

Что то у тебя для 100 000 машинка подубитая...
При таком пробеге пыж должен быть как новый.
Стеклоподъемники не закрываются и лобовуха лезет! перевертышь чтоли?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Ну чтож и я расскажу про себя :)

Сообщение drcham »

Стеклоподъемники это стандартная фича. Надо почистить каналы в дверях куда оно заезжает. Мне помогло.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Ну чтож и я расскажу про себя :)

Сообщение wersa »

drcham писал(а):Стеклоподъемники это стандартная фича. Надо почистить каналы в дверях куда оно заезжает. Мне помогло.
Ну значит мне повезло, на двух машинах с 300 000 побега стеклоподъемники сами закрывают стекло без помощи рук.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Ну чтож и я расскажу про себя :)

Сообщение drcham »

Тут о руках никто не говорит. Мне помогла чистка год назад и с тех пор проблемы нет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»