Ну чтож и я расскажу про себя :)
Добавлено: 25 янв 2010, 10:50
Всем привет.
Постораюсь кратко изложить о себе и о машинке.
Являюсь счастливым обладателем Паджеро-2, V6 3.0 литра, купленным 06.05.1999 года, в автосалоне "Диаманат" с пробегом 40 км.
На данный момент, пробег машины составляет 116 450 км.
Машина с 2 мя подушками безопасности, Super Select 2, кожаный салон, 1 кондер, АБСка, все тормоза дисковые, имеется огромный штатный люк
, доп.печка сзади, доп сидения (грозился снять но до сих пор таскаю
из фич вроде всё.
В машине стоит полный комплект би-ксенона, ксенон в противотуманках, стоит 2 рации, телек, встроенный телефон с хендсфри, парктроник (ставил сам), сигналка (вторая), секретка, и LO-JACK, фаркоп, противотуманки (антихвост) на крыше, устанволено 4 антенны на крыши (СИБИ, сотовый, служебная связь, доп. связь)
При покупке в Диаманте ставили Клифорд с "пожизненной" гарантией которая закончилась уже через 3 года - в итоге пришлось выбросиь КЛифорд и поставить прсотую сигналку но вкупе с сикретками
Сначала эксплуатации было затруднено включение 3-ей передачи, наблюдается до сих пор.
Через года 3 -4 эксплуатации прогнили петли задней пятой двери, при замене выяснилось!!! что они не крашены внутри!
) (см. дальше)
Долго мучался с кондиционером постоянно уходил фреон (каждую зиму) пока не нашёл мастера - подтекает ресивер... но вроедж бы года два уже холодит.
К 90 000 сменил ролик натяжителя, поменял помпу подтекала ну и к 80 000 сцепление приказало долго жить.
Немного стал цвести кузов
в районе стыка под правой и левой задней дверью межд задним крылом и серединой кузова... причем с одной стороны надувается краска... взбучилась краска и в самом низу правой двери... мастера в дружественном сервисе говорят мол машину били... и приводят факты с неокрашенными петлями и дефектами покраски на правой стороне... 
Также за год два, облезает краска на дворникаХ. приходится снимать и красить
заметил слабую сторону в лобовухе, поначалу когда была каска поменяли стекло раз 5... любой камушек сколик и начинает рескаться стекло.
Есть небольшая проблема, хоят я привык в передних стеклоподъемниках - если открываешь их наполовину - закрыть в автомате их потом не получатся, срабатывает отбой и стекло опускается.. поэтому в "ручном" закрываю до маленькой щелки а потом дотягиваюавтоматом... гвоорят мол это перекос стекол фича Паджиков
)
Серьехных проблем тьфу тьфу тьфу как такого с машиной не было, немного мучался с АБС - как то очень странно отвалился опять-таки провод идущий к датчику АБС сначала на переднее потом и на заднее на правое колесо
вылечил сам паяльником и кембриком.
Также сранно идёт износ тормозных колодок, особенно задних - идёт неравномерно.. и томозной диск стёрт также странно (канавкой), при торможении машина скрипит.
Очень часто заезжаю в сервис на щприцовку тяг... говорят мол после каждой мойки и дождя надо прощприцовывать так как у меня постоянно правая сторона банки сухие... уже порядком надоело, буду искать щприц и щприцевать сам... процедура в 900 руб. уже на 10ый раз надоела.
Эксплуатирую машину в основном ена уикэндах... такскаю гидроцикл, приходится заезжать в воду...
В целом машиной очень доволен, она в хорошем состоянии (тьфу тьфу тьфу) - я очень её люблю и ухаживаю за ней.
Если что, готов ответить на любые вопросы
Постораюсь кратко изложить о себе и о машинке.
Являюсь счастливым обладателем Паджеро-2, V6 3.0 литра, купленным 06.05.1999 года, в автосалоне "Диаманат" с пробегом 40 км.
На данный момент, пробег машины составляет 116 450 км.
Машина с 2 мя подушками безопасности, Super Select 2, кожаный салон, 1 кондер, АБСка, все тормоза дисковые, имеется огромный штатный люк


В машине стоит полный комплект би-ксенона, ксенон в противотуманках, стоит 2 рации, телек, встроенный телефон с хендсфри, парктроник (ставил сам), сигналка (вторая), секретка, и LO-JACK, фаркоп, противотуманки (антихвост) на крыше, устанволено 4 антенны на крыши (СИБИ, сотовый, служебная связь, доп. связь)
При покупке в Диаманте ставили Клифорд с "пожизненной" гарантией которая закончилась уже через 3 года - в итоге пришлось выбросиь КЛифорд и поставить прсотую сигналку но вкупе с сикретками

Сначала эксплуатации было затруднено включение 3-ей передачи, наблюдается до сих пор.
Через года 3 -4 эксплуатации прогнили петли задней пятой двери, при замене выяснилось!!! что они не крашены внутри!

Долго мучался с кондиционером постоянно уходил фреон (каждую зиму) пока не нашёл мастера - подтекает ресивер... но вроедж бы года два уже холодит.
К 90 000 сменил ролик натяжителя, поменял помпу подтекала ну и к 80 000 сцепление приказало долго жить.
Немного стал цвести кузов


Также за год два, облезает краска на дворникаХ. приходится снимать и красить

заметил слабую сторону в лобовухе, поначалу когда была каска поменяли стекло раз 5... любой камушек сколик и начинает рескаться стекло.
Есть небольшая проблема, хоят я привык в передних стеклоподъемниках - если открываешь их наполовину - закрыть в автомате их потом не получатся, срабатывает отбой и стекло опускается.. поэтому в "ручном" закрываю до маленькой щелки а потом дотягиваюавтоматом... гвоорят мол это перекос стекол фича Паджиков

Серьехных проблем тьфу тьфу тьфу как такого с машиной не было, немного мучался с АБС - как то очень странно отвалился опять-таки провод идущий к датчику АБС сначала на переднее потом и на заднее на правое колесо

Также сранно идёт износ тормозных колодок, особенно задних - идёт неравномерно.. и томозной диск стёрт также странно (канавкой), при торможении машина скрипит.
Очень часто заезжаю в сервис на щприцовку тяг... говорят мол после каждой мойки и дождя надо прощприцовывать так как у меня постоянно правая сторона банки сухие... уже порядком надоело, буду искать щприц и щприцевать сам... процедура в 900 руб. уже на 10ый раз надоела.
Эксплуатирую машину в основном ена уикэндах... такскаю гидроцикл, приходится заезжать в воду...
В целом машиной очень доволен, она в хорошем состоянии (тьфу тьфу тьфу) - я очень её люблю и ухаживаю за ней.
Если что, готов ответить на любые вопросы
