проблема с АКПП Pajero 2.8 96 год, японец

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
foxx2003
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:11
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

проблема с АКПП Pajero 2.8 96 год, японец

Сообщение foxx2003 »

Всем привет.

Подскажите если кто сталкивался, у меня проблема такого рода.... есть кнопочка, которая включает режимы Power и Hold, в нейтральном положении соотвественно обычный режим, так вот, что то где то переклинило, и в нормальном режиме она думает что едет на Power. Переключается не ниже чем на 3500 оборотов, если ставит на Hold, то переключается нормально, НО само собой на холде она трогается с места не так (насколько я знаю при нажатом Hold машина трогается со второй скорости).

Хотел считать коды ошибок с коробки, но почему то не нашел диогностический разъем :shock:

есть какие нибудь идеи?
MMC Pajero 2.8 TD, 96г., 5dr, 4m40. body ~15Cm, 35"/12.5/R15
Аватара пользователя
foxx2003
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:11
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Re: проблема с АКПП Pajero 2.8 96 год, японец

Сообщение foxx2003 »

ап
MMC Pajero 2.8 TD, 96г., 5dr, 4m40. body ~15Cm, 35"/12.5/R15
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: проблема с АКПП Pajero 2.8 96 год, японец

Сообщение Delika379 »

1.) Отрегулируй TPS....1.3в при не нажатой педали газа 3.75в при полностью нажатой...как регулировать ищи в поиске обсуждалось не раз.
2.) Отрегулируй тросик идущий на АКПП...так же ищи в поиске......
Все это уже не раз обсуждалось и даже с картинками...прежде чем писать пользуйтесь поиском
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Astral
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Приморье
Контактная информация:

Re: проблема с АКПП Pajero 2.8 96 год, японец

Сообщение Astral »

Такой же паджерик только Дизель 2.8 96г.
Вот думаю проблема с автоматом.
Стоишь на перекрестке или на ровном участке медленно едешь и нужно быстро проскочить и
1) нажимаешь сильно газ он повышает обороты (возможно 1 раз чувствуется перключение на повышенную и обороты уходят за 3 тыщи и даже если ослабляешь нажатие на педаль газа продолжает орать и крутить за 3,3 тыщи обороты не пеерключаясь пока полностью не отпустишль газ и не даш ему переключиться.
1.2) бывает переключается и набирает обороты дальше и дальше все ок но Редко.

2. если не очень сильно нажимаеш на педаль для ускорения всеравно такая байда бывает частенько что ощущение что не переключает обороты и крутит выше нормального.

Это у Всех так или нет? В частности интересуют такиеж на дизельках 2,8.
Что может быть?
Pajero II, 3дв, 4M40, мех. ТНВД, 2.8 Turbo Intercooler, 94г., АКПП, Правый руль, 140л.с. продан
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: проблема с АКПП Pajero 2.8 96 год, японец

Сообщение ANZU »

Delika379 писал(а):1.) Отрегулируй TPS....1.3в при не нажатой педали газа 3.75в при полностью нажатой...как регулировать ищи в поиске обсуждалось не раз.
2.) Отрегулируй тросик идущий на АКПП...так же ищи в поиске......
Все это уже не раз обсуждалось и даже с картинками...прежде чем писать пользуйтесь поиском
Человек вам всё написал!

Ну а если нет сил в поиске порыть, то:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=49295
Там найдёте ссылки
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
Astral
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Приморье
Контактная информация:

Re: проблема с АКПП Pajero 2.8 96 год, японец

Сообщение Astral »

А полностью нажатой - это газ в пол?
Pajero II, 3дв, 4M40, мех. ТНВД, 2.8 Turbo Intercooler, 94г., АКПП, Правый руль, 140л.с. продан
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: проблема с АКПП Pajero 2.8 96 год, японец

Сообщение Delika379 »

Да совершенно верно...это газ в пол
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Astral
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Приморье
Контактная информация:

Re: проблема с АКПП Pajero 2.8 96 год, японец

Сообщение Astral »

=D> Проблема разрешилась банально сменой масла на Дексрон 2 со снятием поддона и прочисткой онного вместе с фильтром (сеткой).
Когда вскрыли О Ужас поверг всех. Сетка черная, поддон черный, магниты грязные. Когда все прочистили я не узнал. Все стало чистое как новое. Залили и все.
Спокойное переключение еле слышимое/ощущаемое, появилась мощ, машина поехала (до этого упиралась ездить). абалдеть. Так что не пришлось ниче регулировать.
Pajero II, 3дв, 4M40, мех. ТНВД, 2.8 Turbo Intercooler, 94г., АКПП, Правый руль, 140л.с. продан
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: проблема с АКПП Pajero 2.8 96 год, японец

Сообщение ZILLA »

Astral, ну масло по определению должно быть не выше Д2, ибо ваша коробка на него и расчитана. А коли чтолько грязи было в поддоне и фильтре, то полезно в таком слкчае снять гидроблок и помыть его.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Astral
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Приморье
Контактная информация:

Re: проблема с АКПП Pajero 2.8 96 год, японец

Сообщение Astral »

насколько я слышал что гидроблок спаян и неразборен.
Еще остался вопрос через сколько менять масло (Dexron II) в АКПП V4AW3 ? езда более быстрая. несколько раз выезд с прицепом летом километров на 400.
Pajero II, 3дв, 4M40, мех. ТНВД, 2.8 Turbo Intercooler, 94г., АКПП, Правый руль, 140л.с. продан
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»