Страница 1 из 1

проблема с АКПП Pajero 2.8 96 год, японец

Добавлено: 25 янв 2010, 11:15
foxx2003
Всем привет.

Подскажите если кто сталкивался, у меня проблема такого рода.... есть кнопочка, которая включает режимы Power и Hold, в нейтральном положении соотвественно обычный режим, так вот, что то где то переклинило, и в нормальном режиме она думает что едет на Power. Переключается не ниже чем на 3500 оборотов, если ставит на Hold, то переключается нормально, НО само собой на холде она трогается с места не так (насколько я знаю при нажатом Hold машина трогается со второй скорости).

Хотел считать коды ошибок с коробки, но почему то не нашел диогностический разъем :shock:

есть какие нибудь идеи?

Re: проблема с АКПП Pajero 2.8 96 год, японец

Добавлено: 27 янв 2010, 13:47
foxx2003
ап

Re: проблема с АКПП Pajero 2.8 96 год, японец

Добавлено: 27 янв 2010, 14:30
Delika379
1.) Отрегулируй TPS....1.3в при не нажатой педали газа 3.75в при полностью нажатой...как регулировать ищи в поиске обсуждалось не раз.
2.) Отрегулируй тросик идущий на АКПП...так же ищи в поиске......
Все это уже не раз обсуждалось и даже с картинками...прежде чем писать пользуйтесь поиском

Re: проблема с АКПП Pajero 2.8 96 год, японец

Добавлено: 28 янв 2010, 17:31
Astral
Такой же паджерик только Дизель 2.8 96г.
Вот думаю проблема с автоматом.
Стоишь на перекрестке или на ровном участке медленно едешь и нужно быстро проскочить и
1) нажимаешь сильно газ он повышает обороты (возможно 1 раз чувствуется перключение на повышенную и обороты уходят за 3 тыщи и даже если ослабляешь нажатие на педаль газа продолжает орать и крутить за 3,3 тыщи обороты не пеерключаясь пока полностью не отпустишль газ и не даш ему переключиться.
1.2) бывает переключается и набирает обороты дальше и дальше все ок но Редко.

2. если не очень сильно нажимаеш на педаль для ускорения всеравно такая байда бывает частенько что ощущение что не переключает обороты и крутит выше нормального.

Это у Всех так или нет? В частности интересуют такиеж на дизельках 2,8.
Что может быть?

Re: проблема с АКПП Pajero 2.8 96 год, японец

Добавлено: 29 янв 2010, 10:30
ANZU
Delika379 писал(а):1.) Отрегулируй TPS....1.3в при не нажатой педали газа 3.75в при полностью нажатой...как регулировать ищи в поиске обсуждалось не раз.
2.) Отрегулируй тросик идущий на АКПП...так же ищи в поиске......
Все это уже не раз обсуждалось и даже с картинками...прежде чем писать пользуйтесь поиском
Человек вам всё написал!

Ну а если нет сил в поиске порыть, то:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=49295
Там найдёте ссылки

Re: проблема с АКПП Pajero 2.8 96 год, японец

Добавлено: 07 фев 2010, 16:44
Astral
А полностью нажатой - это газ в пол?

Re: проблема с АКПП Pajero 2.8 96 год, японец

Добавлено: 08 фев 2010, 07:03
Delika379
Да совершенно верно...это газ в пол

Re: проблема с АКПП Pajero 2.8 96 год, японец

Добавлено: 22 мар 2010, 17:15
Astral
=D> Проблема разрешилась банально сменой масла на Дексрон 2 со снятием поддона и прочисткой онного вместе с фильтром (сеткой).
Когда вскрыли О Ужас поверг всех. Сетка черная, поддон черный, магниты грязные. Когда все прочистили я не узнал. Все стало чистое как новое. Залили и все.
Спокойное переключение еле слышимое/ощущаемое, появилась мощ, машина поехала (до этого упиралась ездить). абалдеть. Так что не пришлось ниче регулировать.

Re: проблема с АКПП Pajero 2.8 96 год, японец

Добавлено: 23 мар 2010, 22:42
ZILLA
Astral, ну масло по определению должно быть не выше Д2, ибо ваша коробка на него и расчитана. А коли чтолько грязи было в поддоне и фильтре, то полезно в таком слкчае снять гидроблок и помыть его.

Re: проблема с АКПП Pajero 2.8 96 год, японец

Добавлено: 26 мар 2010, 16:51
Astral
насколько я слышал что гидроблок спаян и неразборен.
Еще остался вопрос через сколько менять масло (Dexron II) в АКПП V4AW3 ? езда более быстрая. несколько раз выезд с прицепом летом километров на 400.