Страница 1 из 1

ось впускного коллектора

Добавлено: 25 янв 2010, 11:32
samuel
МЕК удалил мне эти заслонки с осью, а дырку залепили эпоксидкой.
По идее, надо менять эту запчасть, MN 135871 стоит она порядка 50000р, называется - Корпус дросельной заслонки!
На форумах нашел следующее: Если заслонки работают штатно - это естественно улучшает характеристики двигателя (в основном крутящий момент на средних и низких оборотах) Но!!! В нашем случае - удалить их - меньшее зло, чем ездить с непонятно как работающими... скорее всего упадет момент до 3000-3500 оборотов, но вы этого скорее всего не заметите даже, после 3500об все будет работать в штатном режиме.
Мнение МЕКА: Один двигатель в год на такой машине я меняю- из за последствий падания заслонок в двигатель. Стоимость контрактного 100-150т.руб. Если хотите рискнуть- неудаляйте.

Выходит, что теперь характеристики ухудшены. Искать теперь БУ-шный или новый, а мож и ездить так? Какое мнение?

Re: ось впускного коллектора

Добавлено: 25 янв 2010, 11:44
Oleg399
Exist по этому номеру выдает цену 20 920,55р., ждать 22 дня. Или за 21 407,16р., ждать 9ть дней.

Re: ось впускного коллектора

Добавлено: 25 янв 2010, 11:49
Guest
samuel писал(а):МЕК удалил мне эти заслонки с осью, а дырку залепили эпоксидкой.
По идее, надо менять эту запчасть, MN 135871 стоит она порядка 50000р, называется - Корпус дросельной заслонки!
На форумах нашел следующее: Если заслонки работают штатно - это естественно улучшает характеристики двигателя (в основном крутящий момент на средних и низких оборотах) Но!!! В нашем случае - удалить их - меньшее зло, чем ездить с непонятно как работающими... скорее всего упадет момент до 3000-3500 оборотов, но вы этого скорее всего не заметите даже, после 3500об все будет работать в штатном режиме.
Мнение МЕКА: Один двигатель в год на такой машине я меняю- из за последствий падания заслонок в двигатель. Стоимость контрактного 100-150т.руб. Если хотите рискнуть- неудаляйте.

Выходит, что теперь характеристики ухудшены. Искать теперь БУ-шный или новый, а мож и ездить так? Какое мнение?
3й год езжу с заглешенным ЕГР и не патею абсолютно, опять же сажи меньше на порядок.

Re: ось впускного коллектора

Добавлено: 25 янв 2010, 12:07
samuel
С ЕГР это не связано.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=99E05C65&sr=79

Re: ось впускного коллектора

Добавлено: 25 янв 2010, 12:11
Анатолий Дмитриевич
samuel писал(а):МЕК удалил мне эти заслонки с осью, а дырку залепили эпоксидкой.
:D ...за ЧТО?!...сперва вынесли МОЗГ "осьЮ впускного коллектора", и плавно добили "...Если хотите рискнуть- неудаляйте."...страшно ЖИТЬ... :lol:

Re: ось впускного коллектора

Добавлено: 25 янв 2010, 14:26
samuel
Я сначала вообще ломал голову, что такое геометрия впуска.....

Re: ось впускного коллектора

Добавлено: 25 янв 2010, 15:57
samuel
Изображение

Re: ось впускного коллектора

Добавлено: 25 янв 2010, 16:35
samuel
Для того чтобы максимально реализовать возможности ДВС, Устанавливают впускной коллектор с изменяемой геометрией. Суть в том что на средних и высоких оборотах длинна коллектора по разному влияет на выходные параметры двигателя. При средних оборотах предпочительнее длинный коллектор, а на высоких оборотах , короткий. Вот и придумали коллектор с с изменяемой геометрией (длинной). Заслонка внутри, перекрывает длинный канал , открывая короткий и наоборот.

Re: ось впускного коллектора

Добавлено: 25 янв 2010, 17:14
samuel
Выходит, без заслонок воздух идет по короткому контуру и двигатель на средних работает некорректно, а он и работает в 90% на средних!

Re: ось впускного коллектора

Добавлено: 25 янв 2010, 20:30
Lemas
Три-четыре месяца назад у меня был глюк с этой железкой. Через отверстие в которую выходит ось сосало воздух. Соответственно горел Чек и диагностика показала бедную топливную смесь. Поднял тему на этом же форуме. Глухо. Ни одного ответа. Полез сам. Снял этот корпус дросельной заслонки. Выяснилось, что между втулкой пластиковой и самим корпусом нет прокладки. Она может и была, но куда делась незнаю. Фаска под нее есть. Банально подобрал на рынке резиновое кольцо по диметру, собрал. Езжу четвертый месяц.
Теперь по поводу чегото-там падающего в двигатель.
1. Заслонки к оси прикручены намертво по 2 болта на каждую. Надо или ось развалить, или болты поотламывать. В таком случае надо и клапана впускные и выпускные выкинуть нахрен. А то вдруг в цилиндры попадают.

Re: ось впускного коллектора

Добавлено: 25 янв 2010, 21:45
Сергей орел
Lemas писал(а):Три-четыре месяца назад у меня был глюк с этой железкой. Через отверстие в которую выходит ось сосало воздух. Соответственно горел Чек и диагностика показала бедную топливную смесь. Поднял тему на этом же форуме. Глухо. Ни одного ответа. Полез сам. Снял этот корпус дросельной заслонки. Выяснилось, что между втулкой пластиковой и самим корпусом нет прокладки. Она может и была, но куда делась незнаю. Фаска под нее есть. Банально подобрал на рынке резиновое кольцо по диметру, собрал. Езжу четвертый месяц.
Теперь по поводу чегото-там падающего в двигатель.
1. Заслонки к оси прикручены намертво по 2 болта на каждую. Надо или ось развалить, или болты поотламывать. В таком случае надо и клапана впускные и выпускные выкинуть нахрен. А то вдруг в цилиндры попадают.
+++1111 =D>

Re: ось впускного коллектора

Добавлено: 26 янв 2010, 09:16
samuel
У меня тоже там сосало воздух, но джеки чан не горел. Со слов МЕКа эта запчасть сборная, меняется целиком и не ремонтопригодна. Он как раз рекомендует ее заменить, а как временное решение - удаление заслонок, но с разбитыми ездить нельзя! На самом деле заслонки не сыпятся, осыпаются вкладыши.