Вчера заинсталил себе Starline A9. Потратил 8 часов времени, но так и не разобрался со штатным иммобилайзером.
Кароче автозапуск работает только при вставленном в замок зажигания РОДНОМ ключе( Если его не вставить, или вставить болванку то стартер крутит, но двиг не запускается.
Кто может подсказать как обмануть штатную противоугонку?
Сигнализация, автозапуск...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Сигнализация, автозапуск...
насколько мне известно люди выкурочивают из ключа датчик и лепят его в укромное место в салон 
возможно сейчас имеются какие-то более элегантные решения, но с таким старлайном вряд ли

возможно сейчас имеются какие-то более элегантные решения, но с таким старлайном вряд ли
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
- Откуда: Курган[45]
- Контактная информация:
Re: Сигнализация, автозапуск...
"Более элегантное решение"-это шляппо-коробочка. В ней типа "усилитель" сигнала родного ключика(или чипа). Ставится в "укромном" месте, при подаче от сигнализации питания эта адская штука вещает сигнал на расстояние, достаточное штатному иммо. У себя на пузотёрке такое обнаружил,в коробке этой тупо ключ, установщики уродцы. Как-то рад я, что в моем старичке нет иммо штатного))
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
- Master_U-Ka
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Сигнализация, автозапуск...
В общем, так:
1. Самое эстетичное и разумное решение - поставить обходчик штатного иммо (та самая волшебная коробочка, в которой свой контур (колечко)) и спрятать его подальше-да-поглубже. Врать родному иммо, что ключ в замке он будет только када автозапуск начинает работать. Если пытаются завести отвертками-скрепками, то тупо не даст иммо (ключика не видит). Да, цены щазз на них очень даже лояльные...
2. Варварски распотрошить ключ и, достав "маленький черненький гробик (он же метка)", приклеивать со внутренней стороны замка к пластику.
НО!!! а) При таком способе иммо отрубается полностью! Т.е. всегда видит ключ в замке и завести может даж ребенок секунд за 20-30, пердварительно пнув по подрулевой и сломав ее;
б) Без обходчика придется попотеть подогнать положение (там имеет значение расстояние (~не более 5 мм от контура, а так же угол относительно контура)) метки, чтобы иммо ее считал;
в и последнее) Забудьте даже и думать спрятать ключ "где-то в салоне", по причине "б)".
ИМХО, только обходчик!
1. Самое эстетичное и разумное решение - поставить обходчик штатного иммо (та самая волшебная коробочка, в которой свой контур (колечко)) и спрятать его подальше-да-поглубже. Врать родному иммо, что ключ в замке он будет только када автозапуск начинает работать. Если пытаются завести отвертками-скрепками, то тупо не даст иммо (ключика не видит). Да, цены щазз на них очень даже лояльные...
2. Варварски распотрошить ключ и, достав "маленький черненький гробик (он же метка)", приклеивать со внутренней стороны замка к пластику.
НО!!! а) При таком способе иммо отрубается полностью! Т.е. всегда видит ключ в замке и завести может даж ребенок секунд за 20-30, пердварительно пнув по подрулевой и сломав ее;
б) Без обходчика придется попотеть подогнать положение (там имеет значение расстояние (~не более 5 мм от контура, а так же угол относительно контура)) метки, чтобы иммо ее считал;
в и последнее) Забудьте даже и думать спрятать ключ "где-то в салоне", по причине "б)".
ИМХО, только обходчик!
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)