Dunlop SJ6 vs BFG AT зима и лето город.

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
Denchik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 11:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Dunlop SJ6 vs BFG AT зима и лето город.

Сообщение Denchik »

Прошу высказаться обладалелей SJ6 и BFG AT за и против зимнего и летнего пользования по городу.

Собственно сам я катаюсь на SJ6, но говорят она мягкая и летом стирается очень быстро. Думаю перейти на BFG AT как на всесезонку, но говорят что зимой на ней как на коньках или лыжах, то есть BFG AT зимой не тормозит.
В общем размышляю и прошу мнений аудитории :)
П2 1998 3.5 V6 24V АКПП SS леворуль
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Dunlop SJ6 vs BFG AT зима и лето город.

Сообщение BAHbKA »

скажу как бывший владелец авто с SJ6 - лучше на SJ6 летом, чем на BFG AT круглый год (читай зимой).
данлоп не особо точится, по крайней мере года на 2 тебе его точно хватит, зато зимой хоть как-то держит, в отличие от летней.

ps: всесезонка - это ни зимой и ни летом. лучше все-таки зимой зимнюю с шипами, а летом - мт ;о)
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Denchik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 11:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Dunlop SJ6 vs BFG AT зима и лето город.

Сообщение Denchik »

АТ или МТ если только летом пользовать на сколько хватит? И вообще МТ летом по городу это нормально не жесть?
П2 1998 3.5 V6 24V АКПП SS леворуль
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Dunlop SJ6 vs BFG AT зима и лето город.

Сообщение drcham »

МТ по городу нормально. Разве что шумнее немного. А вот МТ и АТ зимой ( если лед или укатанный снег ) то жесть. Это мои впечатления о БФГ АТ. Если загородом сползал в колею то выехать было невозможно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Dunlop SJ6 vs BFG AT зима и лето город.

Сообщение Barsuk »

И насколько МТ хватит летом по городу? SJ6 зимой держит весьма недурственно.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Re: Dunlop SJ6 vs BFG AT зима и лето город.

Сообщение Андрей Витальевич »

Круглый год(повторюсь!) на Dunlop SJ6 265*70*15. Очень классная резина Летом по асфальту не шумит. По умеренной грязи ,грунт дороги тоже +. Зимой ОТЛИЧНО в гололёд,снег,на крутых повротах хорошо держит авто.Единственный минус это аквапланирование на глубоких лужах и .....цена!
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Dunlop SJ6 vs BFG AT зима и лето город.

Сообщение Kesov »

Гоняю на гудриче АТ круглый год. До этого была SJ-5. Даже по легкой грязи едет с трудом, рыхлый снег и песок это тоже не для нее. Так по льду по городу хорошо. Сейчас есть Якагама зимняя (без шипов) - не ставлю. АТшки хватает вполне. Голого льда не так много. В Москве его практически нет. Рыхлый снег на лыжных склонах и прочие препятствия проезжаю легко. Ну полный привод подтыкаю ЕЧ! Ну а летом гудрич рулит! По асфальту не шумит. По грязи едет неплохо даже АТ. Ее можно приспускать до 0,3 бар. Не разбортируется! Ну и ценник на нее гуманный. У меня стоит 3 сезон, пробег около 70 т.км.. Два передних колеса перед следующей зимой придется поменять. Думаю что к этому времени пробег перевалит за 80 т.км. Вполне дстойный вариант.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Dunlop SJ6 vs BFG AT зима и лето город.

Сообщение Podzemshik »

БФГ АТ зимой не тормозит. А дороги этой зимой в Москве очень скользкие, солью перестали посыпать (и правильно). Я был очень удивлен, когда 11 января вернулся в Москву и увидел на ТТК наледь по всей ширине. Зато летом на АТ по асфальту превосходно, в том числе в сильный ливень.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»