Страница 1 из 1

Помогите подключить вакуумный шланг на 4D56

Добавлено: 26 янв 2010, 08:57
Sfinks
не могу понять куда подключить вакуумный шланг, что идёт от стальной трубки на клапонной крышке. Там идут 2 трубки, одна из них с тройником, в итоге на выходе 3 вакуумных шланчика из 2х трубок. 2 шланга я подключил, один на вакуумник гены, второй на регулятор заслонки турбины, а вот 3й ума не приложу куда сунуть. У всех пыжов, что я видел с 4D56, идут по 2 шланчика, у меня 3... Есть фото...
Помогите разобраться, пожалуйсто!

Re: Помогите подключить вакуумный шланг на 4D56

Добавлено: 26 янв 2010, 17:08
дедушка
Мне кажется, третий шланчик идет на эл. клапан, что подключен к ТНВД- для повышения оборотов при вкл. кондее и т.д.
Не знаю, где он на пыжике стоит-у меня Делика.

Re: Помогите подключить вакуумный шланг на 4D56

Добавлено: 26 янв 2010, 20:56
Sfinks
А на делике где стоит? На ТНВД? Мотор то один и тот же.

Re: Помогите подключить вакуумный шланг на 4D56

Добавлено: 27 янв 2010, 06:27
KHOKHOL
Если я не ошибаюсь то третий идет на ЕГРН

Re: Помогите подключить вакуумный шланг на 4D56

Добавлено: 27 янв 2010, 09:29
Sfinks
А можно не ругаться, и объяснить, что такое ЕГРН, с чем его едят и где оно находится под капотом?

Re: Помогите подключить вакуумный шланг на 4D56

Добавлено: 27 янв 2010, 13:02
ART
Sfinks писал(а):А можно не ругаться, и объяснить, что такое ЕГРН, с чем его едят и где оно находится под капотом?
нечего и объяснять-все его глушат. стоит между впускным и выпускным коллекторами, слева от двигла, вверху

Re: Помогите подключить вакуумный шланг на 4D56

Добавлено: 27 янв 2010, 15:41
Sfinks
Зачем ЕГО глушить? И что за устройство то? Его назначение, объясните чайнику, пожалста...

Re: Помогите подключить вакуумный шланг на 4D56

Добавлено: 27 янв 2010, 16:16
kolchugin
Sfinks писал(а):не могу понять куда подключить вакуумный шланг, что идёт от стальной трубки на клапонной крышке. Там идут 2 трубки, одна из них с тройником, в итоге на выходе 3 вакуумных шланчика из 2х трубок. 2 шланга я подключил, один на вакуумник гены, второй на регулятор заслонки турбины, а вот 3й ума не приложу куда сунуть. У всех пыжов, что я видел с 4D56, идут по 2 шланчика, у меня 3... Есть фото...
Помогите разобраться, пожалуйсто!
на клапанной крышке идут 2 параллельных стальных трубки, это как раз и есть трубки ЕГР, системы рециркуляции отработанных газов, они идут к электроклапанам.
Как ты правильно заметил, один шланг идет к вакуумнику на генераторе, второй к клапану ЕГР. на фото я тебе его подписал. На клапан турбины идет не этот шланг, клапан турбины я тебе тоже отметил. На него идет шланг от самой турбины, плюс еще один шланг от турбины идет к ТНВД, управление подачей топлива по наддуву.
3-й шланг что ты спросил, думаю идет к электроклапану повышения оборотов при работе кондиционера, но тогда в твоем случае клапан должен находиться у самого ТНВД, а после него шланг должен идти на вакуумную хрень со штоком, который тянет рычаг ТНВД, увеличивая обороты когда включен кондей.
Но что то слабо верится, что к электроклапану повышения оборотов кондея пошли в круголя. Стандартно эл. клапан расположен на перегородке кузова(перегородка моторного отсека и салона), соответственно и идет шланг его не таким вот заковыристым путем.

Re: Помогите подключить вакуумный шланг на 4D56

Добавлено: 27 янв 2010, 20:25
Sfinks
Огромное спасибо! Самый развёрнутый ответ, который я получал на этом форуме! Буду смотреть внимательнее!

Re: Помогите подключить вакуумный шланг на 4D56

Добавлено: 28 янв 2010, 21:05
SaRMat IK
Не знаю точно как на 56 моторе, только предположение - не может быть это это трубочкой, которая ведет к переднему мосту и отвечает за его отключение?

Re: Помогите подключить вакуумный шланг на 4D56

Добавлено: 28 янв 2010, 21:44
Sfinks
Нет не может. С этими трубочками у меня вопросов нет. Я на них собаку съел, если повар нам не врёт!