Не включилачь с утра печка

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Тукан

Не включилачь с утра печка

Сообщение Тукан »

дует ледяной воздух, после нескольких включений/выключений климата бросил и поехал на метро. Ранее такой глюк был, выключение помогало. Сегодня утром было -21. Машин - араб, антифриз не менял. У меня предположение, может, он так загустел, что через печку не продавливается? Где-то я читал, что у арабов антифриз до -18. Так ли это, и если да, что делать? Нужно менять полностью или можно добавить концентрата (какого и сколько?). Не дайте замерзнуть молодым ))) Хотя на метро быстрее, да и коньячку можно долбануть )))
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Не включилачь с утра печка

Сообщение *Dutov* »

Перемерзла печка - меняйте антифриз, лучше поменять полностью
Тукан

Сообщение Тукан »

Марку и объем не подскажете? сервисная книжка осталась в замерзшей машине )))
serg1777
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 19:20
Откуда: Astana

Re: Не включилачь с утра печка

Сообщение serg1777 »

Только сегодня поменял антифриз. Араб 3л. До этого не менял. Проверили родной антифриз, -20 был. Залили новый на -40. У нас тут морозы неделю стояли под -30. Так у меня также печка перемерзла. Холодным воздухом минут 20 дула.
Тоже думал, долить, менять? В итоге поменял. Эти эксперименты с разбавлением непонять чем, потому что там непонять что, не по мне.
serg22rus
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 16:57
Откуда: 22 регион

Re: Не включилачь с утра печка

Сообщение serg22rus »

При покупке антифриз был на -18, перед зимой на ТО просто долили концентрат мобил такого же цвета, подняли до -35
Снаружи черный, внутри бежевый Арабский скакун, 3.0, уже с салонным фильтром и блоком управления аудиосистемой на руле. В планах ДВД в подголовники (готово) и солнцезащитные козырьки (отказ) + защита бамперов (готово) и чехол на запаску (готово)
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не включилачь с утра печка

Сообщение Сань-ОК »

Было тоже такое. Антифриз поменян 100% на разбавленный до -50 концентрат. На улице -45, печка в режиме "авто" на +23, но не дует, молчит. Ждал. Звонил. Материл Мицубиси... В итоге - включилась резко сама и заработала штатно. Такой-же глюк был и у приятеля на арабе. Короче, лечится продолжительными и сочными матами в адрес ипонцев!
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Re: Не включилачь с утра печка

Сообщение georgf »

Сегодня словил ту же фигню! Машина дилерская. Кто знает как лечить, может клемму скинуть попробовать?
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Re:

Сообщение Baiteikin »

Тукан писал(а):Марку и объем не подскажете? сервисная книжка осталась в замерзшей машине )))
если есть задняя печка/кондиционер, то 10,5 л. Родную DIA Queen Super Long Life Coolant найти не легко, да и не Super Long Life она, надо раз в два года менять.
Дилеры заливают концентрат Mobil.
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Re: Не включилачь с утра печка

Сообщение georgf »

Попробовал скинуть клемму, не помогло :( мороз то минус 5 всего, до этого нормально работала... Видимо дорога на станцию.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Не включилачь с утра печка

Сообщение Delika379 »

Всем привет...
Не парьтесь ребята нормально все .....
Это так работает любой климат ..пока температура в двигателе не достигнет определенной температуры он не включится.....
Если уж нужно все равно включить то температуру на максимум и ручку вентилятора тоже...Тока зачем???????Все равно будет же холодным дуть+ еще и греться дольше будет....Так что не придумывайте себе на мягкое место неисправности....И не надо материть ипонцев....Читайте руководство и учите матчасть
Всем удачи на дорогах..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Re: Не включилачь с утра печка

Сообщение georgf »

Ну да, до этого два года работал нормально, а теперь вот на полностью прогретой машине дует холодом, это нормально? Я бы ее продал через неделю после того как купил, такую матчасть.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Re: Не включилачь с утра печка

Сообщение georgf »

Все, причина установлена: пробита трубка идущая к задней печке. Видимо какая то палка туда достала, место довольно труднодоступное, хоть защиты и нет. Вобщем спасибо Снуперу, все стало понятно, а климат тут ни при чем.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
zoranz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не включилачь с утра печка

Сообщение zoranz »

А у меня на холодную при включении вентилятора печки из под торпедо писк свист вой хрен его знает как обозвать. Прогреется пропадает. Подскажите что может быть?
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Re: Не включилачь с утра печка

Сообщение georgf »

zoranz писал(а):А у меня на холодную при включении вентилятора печки из под торпедо писк свист вой хрен его знает как обозвать. Прогреется пропадает. Подскажите что может быть?
У меня так было на П2, свистел сам вентилятор. Можно попробовать разобрать и смазать, но проще забить.
П4, 3,8 длинный сцуко
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»