блокировка или нет

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
serJO
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 09:51
Откуда: МОСКВА

блокировка или нет

Сообщение serJO »

не могу понять езжу на заднем приводе всё нормально но при включении полного не могу вывирнуть руль как будто проподает дефференциал и о чом я только не думал о шрузах но ничего не хрустит и о редукторе а один мастыркин предположил что у меня межколёсная блокировка установлена и что на паджеро 1 они идут в базовой комплектации (прям как геленваген) может кто знает что случилось интересно любое мнение.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Расшифруй подробнее.В движении ,на месте,на понижайке?
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

А у тебя вообще межосевой дифф есть?
Если у тебя EasySelect - то нет, и, значит, на полном приводе можно ездить только по скользкому покрытию.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
serJO
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 09:51
Откуда: МОСКВА

Сообщение serJO »

значит так останавливаюсь чтобы включить полный привод так как у меня п-1 и супер селекта нет рычагом подключаю передок хабы у меня авоматические иначинаю трогатся прямо едит нормально но как только я выкручиваю руль машина начинает останавливаться ощущение какбудто не хватает мощности а руль хочет выпрыгнуть из рук и поставить колёса прямо вот такая батва бывает не до смеха! :sad:
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Так ты по асфальту так упражняешься :shock: Видать раздатку новую хочется купить. Так делать нельза и симтомы стандартные парт-тайм на сухом покрытии. :roll:

Блокировка у тебя действительно есть, только межосевого дифа, а вернее он у тебя отсутвсвует как класс.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

А межколесной на П-1 никогда не было.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
serJO
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 09:51
Откуда: МОСКВА

Сообщение serJO »

на счот межколёсной я с самого начала знал что чудес не бывает .я боялся чтобы не сломано чего было .так как машина у меня не очень давно всю изучить ещо не смог ! блин ну а зачем на них такие странные вещи делают не понятно! как я понял на полном приводе можно ездить мне теперь только по снегу и в грязи а в городе на заднем получается! ?????:(
Аватара пользователя
serJO
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 09:51
Откуда: МОСКВА

Сообщение serJO »

Э Э ЭЙ ау ответьте пожайлуста
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ты правильно понял.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

re

Сообщение SNOOPER »

Да и колеса надо одного размера ставить 8)
Аватара пользователя
serJO
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 09:51
Откуда: МОСКВА

Сообщение serJO »

блин но зачем это сделали с каким умыслом зачем такая ерундень что калёса на сухом не поварачивают но и меж колёсного дифа тоже нет сделайте доброе дело объясните мне я в тупике! :sad:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

re

Сообщение SNOOPER »

Межколесный есть но как работает это вопрос :?: ехать и повоачивать должна но туго попробуй на песке или пыль лужи грязь 8)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

serJO писал(а):блин но зачем это сделали с каким умыслом зачем такая ерундень что калёса на сухом не поварачивают но и меж колёсного дифа тоже нет сделайте доброе дело объясните мне я в тупике! :sad:
Никто ничего не сделал. Машина ведёт себя как положено машине без меж-колесного дифа.
Eще раз повторю:
Нельзя по сухому асфальту ездить 4WD. :roll:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Monterorider писал(а):
serJO писал(а):блин но зачем это сделали с каким умыслом зачем такая ерундень что калёса на сухом не поварачивают но и меж колёсного дифа тоже нет сделайте доброе дело объясните мне я в тупике! :sad:
Никто ничего не сделал. Машина ведёт себя как положено машине без меж-колесного дифа.
Eще раз повторю:
Нельзя по сухому асфальту ездить 4WD. :roll:
межосевого????
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Угу :oops:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Я уж извиняюсь заранее, за вопрос, его уже задавали небось 10 раз Но вот сегодня выпал снег, включил полный, поехал, все отлично, все хорошо! Потом снег подтаил, появился асфальт, и не знаю как теперь ездить! Что каждый раз останавливаться и врубать задний, а там где нечистят опять полный! У меня GLS можно ставить только задний привод, и полный, плюс там вбок какой-то диференциал чтоли. Или все таки мне можно ездить по такому сляклтному асфальту?

Если не трудно, разжуйте мне как, и что?
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Так сколько у тебя режимов раздатки нарисовано?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Aleksandr Kobzar писал(а):Я уж извиняюсь заранее, за вопрос, его уже задавали небось 10 раз Но вот сегодня выпал снег, включил полный, поехал, все отлично, все хорошо! Потом снег подтаил, появился асфальт, и не знаю как теперь ездить! Что каждый раз останавливаться и врубать задний, а там где нечистят опять полный! У меня GLS можно ставить только задний привод, и полный, плюс там вбок какой-то диференциал чтоли. Или все таки мне можно ездить по такому сляклтному асфальту?

Если не трудно, разжуйте мне как, и что?
Да, по ситуации включай-выключай полный привод.
В Easy-select это можно делать на ходу (до 100 км/ч).
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

У меня вообще ничего не нарисовано, у меня просто когда задний, горит два зеленых типа колеса, ну а когда полный 4 колеса, и все!

Завтра по пробую на ходу переключить!

И еще вопрос , по слякоти полный ставить или заднего хватит?
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Что на переключалке раздатки нарисовано.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»