Страница 1 из 2
Вопрос по замене свечей
Добавлено: 26 янв 2010, 20:32
Fil
Стал плохо заводиться, почитал форум, пришёл к выводу, что пора менять свечи. У меня проблема-свечи все залиты какой-то жидкостью.Я подумал, что форсунки ссут, заказал у Николая новые распылы, как придут поменяю. Вопрос-с новыми распылами не будет заливать свечи? Надо ли помимо распылов ещё какие-то меры принимать? Просто не охота новые свечи в зассаные места вворачивать. Извините, если тупые вопросы задаю, но из всех моих знакомых мне никто не может на них ответить.
Заранее спасибо

Re: Вопрос по замене свечей
Добавлено: 27 янв 2010, 05:10
aland
форсунки ещё отрегулировать надо.
Re: Вопрос по замене свечей
Добавлено: 27 янв 2010, 08:54
maxcheb
Fil писал(а):Стал плохо заводиться, почитал форум, пришёл к выводу, что пора менять свечи. У меня проблема-свечи все залиты какой-то жидкостью.Я подумал, что форсунки ссут, заказал у Николая новые распылы, как придут поменяю. Вопрос-с новыми распылами не будет заливать свечи? Надо ли помимо распылов ещё какие-то меры принимать? Просто не охота новые свечи в зассаные места вворачивать. Извините, если тупые вопросы задаю, но из всех моих знакомых мне никто не может на них ответить.
Заранее спасибо

Прокладки на форсунках поменяй.
Re: Вопрос по замене свечей
Добавлено: 27 янв 2010, 09:06
Fil
форсунки ещё отрегулировать надо.
а разве на стенде при замене распылов форсунки не отрегулируют? Я хотел просто выкрутить форсунки, свозить их в сервис на замену распылов, а потом вкрутить. Или чтобы всё правильно было другой алгоритм?

Re: Вопрос по замене свечей
Добавлено: 27 янв 2010, 09:10
Fil
Прокладки на форсунках поменяй.
А прокладки на форсунках и уплотнительные кольца это ни одно и то же?
Re: Вопрос по замене свечей
Добавлено: 27 янв 2010, 10:13
SinAl
Fil писал(а):форсунки ещё отрегулировать надо.
а разве на стенде при замене распылов форсунки не отрегулируют? Я хотел просто выкрутить форсунки, свозить их в сервис на замену распылов, а потом вкрутить. Или чтобы всё правильно было другой алгоритм?

Так и надо делать.
На каждой форсунке есть 3 шайбы (кольца, прокладки кому как удобно) первая маленькая выпуклая ставится в самое дно, вторая под корпус форсунки, а третья между корпусом и планки обратки.
Только не могу понять как форсунки связаны со свечами. Если бы подтекала одна форсунка то машина бы дергалась плохо ехала и расход был бы конский, если 2 то наверно и не завелась бы или завелась но калбасило по полной. С тремя и четырьмя подтекающими форсунками точно не завелась бы. У меня одна форсунка подтекаетвернее не форсунка, трубка так машина себя очень плохо ведет и горючку кушает ведрами.
Re: Вопрос по замене свечей
Добавлено: 27 янв 2010, 10:56
Fil
Только не могу понять как форсунки связаны со свечами. Если бы подтекала одна форсунка то машина бы дергалась плохо ехала и расход был бы конский, если 2 то наверно и не завелась бы или завелась но калбасило по полной. С тремя и четырьмя подтекающими форсунками точно не завелась бы. У меня одна форсунка подтекаетвернее не форсунка, трубка так машина себя очень плохо ведет и горючку кушает ведрами.
Я вычитал здесь на форуме, что соляра на свечи должна подаваться туманом, а последнее время ездил-коптил как Камаз
Едет вроде как всегда, заметно хуже едет, когда соляра окажется ещё хуже привычного говна(создаётся впечатление что умерла турбина).Расход, я думаю, не превышает 12л/100км, ежьжю, не выше 3000об/мин
А в последнее время совсем не заводится даже после прокачки лягухой(в системе где-то суко-воздух

), после прогрева подкапотного пространства, бензобака и топливной магистрали, с заряженными акб(их у меня 2 по 75 а/ч) принесёнными из тепла.
А севчи зассаны, и в месте предохранителя на 80А на положительной клемме акб (того, что с обратной полярностью) был жук!я ваще увидел-ох..ел!

Предохранитель поставил, реле звонятся как по мануалу, свечи заказал NGK Y116R-1
Мож, конечно, чего-то не понимаю, но было бы максимально офигенно после замены свечей и распылов снова начать заводиться
Если чего-то не учёл, подскажите, пожалуйста.
Re: Вопрос по замене свечей
Добавлено: 27 янв 2010, 14:10
pashka12
возьми выкрути каждую свечку и проверь на аккумуляторе, проверь не сосет ли нигде воздух ТНВД (поставь прозрачные шланги) и посмотри точно, какие у тя должны стоять свечи, я раньше тоже думал = свечи как свечи, а не тут то было, у меня вообще должны стоять 6 вольтовые, а стояли 12В и они естественно не успевали прогреваться, таким макаром я спалил 1 стартер, теперь стараюсь читать больше ИНФЫ
Re: Вопрос по замене свечей
Добавлено: 27 янв 2010, 14:27
Fil
По поводу свечей я тож уже инфы начитался, и по поводу замены свечей определился, просто надо принять меры, чтобы новые свечи не заливало по-старому
Re: Вопрос по замене свечей
Добавлено: 27 янв 2010, 16:37
SinAl
Если у тебя подсос воздуха то форсунки так же могут лить.
Re: Вопрос по замене свечей
Добавлено: 27 янв 2010, 17:42
Fil
Если у тебя подсос воздуха то форсунки так же могут лить.
А воздух может подсасывать через патрубки интеркуллера? или это из другой оперы? есть ещё подозрения на топливный фильтр. Каким образом ещё может происходить подсос воздуха?
Re: Вопрос по замене свечей
Добавлено: 27 янв 2010, 17:46
goreth
Причин подсоса воздуха очень много. Главное выявить откуда, помогут только прозрачные шланги.
Re: Вопрос по замене свечей
Добавлено: 27 янв 2010, 18:30
Fil
да я нашёл про шланги, но ведь сначала надо завестись!
З.Ы. а от чего подходят прозрачные шланги? медицинский зонд не прокатит?
Re: Вопрос по замене свечей
Добавлено: 27 янв 2010, 18:32
SinAl
Кстати все постоянно пишут про эти шланги, а где их брать?
Re: Вопрос по замене свечей
Добавлено: 27 янв 2010, 18:43
Fil
SinAl
Если у тебя подсос воздуха то форсунки так же могут лить.
А как это связано?

Re: Вопрос по замене свечей
Добавлено: 27 янв 2010, 19:18
maxcheb
Кстати форсунки еще могут по корпусу течь. мне помогла только замена форсунок
Re: Вопрос по замене свечей
Добавлено: 27 янв 2010, 21:27
SaRMat IK
SinAl писал(а):Кстати все постоянно пишут про эти шланги, а где их брать?
Совсем недавно отвечали на твой вопрос,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=48596, а также в магазиных (рынках) торгующих всяко-разным инструментом.
Fil. Слышал про маленькую засаду при регулировке форсунок. Давление открытия форсунки наверняка будут выставлять по мануалу, а в случае если ТНВД у тебя подуставший ему трудно будет их продавить. Так что прежде чем заменить распылители, пусть мастера прокачают старые форсунки на момент открытия (мне так кажется он будет ниже установленного изготовителем

), и если с номинальным значением будет плохо ехать, вернут прежнее.

Re: Вопрос по замене свечей
Добавлено: 28 янв 2010, 05:26
SinAl
Давление не соответствует норме и форсунка не распыляет как положено.
Re: Вопрос по замене свечей
Добавлено: 28 янв 2010, 15:50
Fil
Не знаю насчёт усталости ТНВД-заводится (когда заводился) и на холодную и на горячую нормально, когда промыл ВИНС'ом по мануалу
Первый круг :
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Второй круг :
*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Третий круг:*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2500 об/мин
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
ЗЫ мне на эту процедуру одной банки ВИНС'а не хватило
цвет жидкости почти не изменился, после промывки разгоняться стал заметно резвее+чуть выросли ХХ, но это всёвизуально и по впечатлениям, а на самом деле надо на диагностику и т.д., а это о5 бабло...
А если всё таки выставить форсунки по мануалу, а ТНВД окажется уставшим, он сильно пострадает?
Re: Вопрос по замене свечей
Добавлено: 28 янв 2010, 16:30
Sam
в случае если ТНВД у тебя подуставший ему трудно будет их продавить
Глупость.
Форсунки ВСЕГДА выставлять нужно по мануалу.