тнвд-zexel.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Alekcandr
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Сев.Казахстан-Кокчетав.

тнвд-zexel.

Сообщение Alekcandr »

просьба к поситителям!Прошу совета- :sad: топливный насос не развивает обороты,заводится мой аппарат только после того как наступишь на педаль газа,хоть на горячую,хоть на холодную.Холостых оборотов нет вообще,регулирую ручным газом.Маркировка двиг-4М40,насос ZEXEL.Help me!!! :roll:
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: тнвд-zexel.

Сообщение Харьков Павел »

А он точно не из-за морозов не заводится?
Побольше бы информации. Город. Какие симптомы были до этого?
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: тнвд-zexel.

Сообщение Санёк Pajero »

либо плунжерной хана либо подкачивающий насос гакнул
а морозы не причём если и на горячую так же
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: тнвд-zexel.

Сообщение kolchugin »

Санёк Pajero писал(а):либо плунжерной хана либо подкачивающий насос гакнул
а морозы не причём если и на горячую так же
Не факт. Если соляра плохая, то и на горячую при морозах может быть такая беда.
Сам с таким столкнулся. Пока машинка стоит, работает, все путем. Стоит поехать, разогнать, соляру начинает в топливном фильтре прихватывать, не тянет совсем, обороты сбавляет. Хотя мотор прогрет как положено. Остановишься, в моторном отсеке температура нормализуется, все, заводишь, дальше поехал. Но такое правда было, когда на улице было -27.
Поэтому первый совет в этом случае, это запустить мотор, и попробовать подкачивать топливо лягушкой(ручками), если мотор станет увеличивать обороты, то значит тупо не хватает соляры, значит менять топливный фильтр, продувать трубки. А если не увеличит, то может и в топливном беда.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Alekcandr
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Сев.Казахстан-Кокчетав.

Re: тнвд-zexel.

Сообщение Alekcandr »

Я с этой проблеммой столкнулся еще летом,Поднимаешься на подъем, а он даже не развивает обороты,чуть ли не глохнет,ему давишь во всю тапочку и ни как ,еле еле телипается...Мы вообще живем на севере Казахстана,сейчас морозы около 30-и за 30ть,но в принципе это не мешает ремонту,сейчас пойду опять бороться с насосом,вечером сообщу результаты,если у кого-нибудь еще какие соображения,пишите,буду пробовать...
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: тнвд-zexel.

Сообщение kolchugin »

Топливные трубки прозрачные стоят? Воздуха в системе нет?
Да, и еще. Чуть не забыл. На 4М40 в обратке стоит электромагнитный клапан, который в зависимости от режимов работы движка открывается и сбрасывает внутрикорпусное давление в ТНВД. Стоит проверить его работоспособность.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Alekcandr
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Сев.Казахстан-Кокчетав.

Re: тнвд-zexel.

Сообщение Alekcandr »

ПРИВЕТ всем спосибо за потдержку,сегодня разобрал тнвд, но ничего там ненашел, подкачивающий насос посмотрел вроде все впорядке царапин нет все его элементы подвижные,вобщем чистый как новый.Ранее говорилось о плунжурной паре, смотрел я их, сам плунжер блестит но чуть выше середины матовая полоска,может ли это повлиять на его работу.И еще,что я обнаружил когда вскрыл голову тнвд там есть тяга управления газом так вот она почемуто болтается и из за нее очень большой свободный ход на газули.Если ктото сталкивался с подобным недугом то подскажите буду благодарен
gorinich
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 20:57
Откуда: Kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Re: тнвд-zexel.

Сообщение gorinich »

Перетряхивал мотор перед зимой,а то в прошлую намучился и насос до кучи - распр.голову,плунжер,кулач шайбу,втулку и сальник.Два месяца ездил все отлично,но вдруг перестал реагировать на газ , заводится за 1\5 оборота в любую погоду,но на газ не реагирует.Два раза снимал разбирал криминала не нашел-забил,достал из закромов от предшест-ка только от 2,5 у меня то 2,8 - вкрячил и езжу только прогрев ногой минуты 2 -тросик приделать руки не доходят,но это все не то вопрос то не снят ПОЧЕМУ ТОТ НАСОС ВЕДЕТ СЕБЯ ТАК и ЗА ЧТО МНЕ ЭТО НАКАЗАНИЕ :?: :?: :?:
МП2,95г., 4м40 в стандарте
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: тнвд-zexel.

Сообщение brains »

P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Alekcandr
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Сев.Казахстан-Кокчетав.

Re: тнвд-zexel.

Сообщение Alekcandr »

День добрый всем ПАДЖЕРАВОДАМ, я тут недавно обнаружил не большую каробочку возле бака, кто знает, что это такое, и почему к этой коробке подходят шланги топлива с бака ,и обратно в бак, но туда же потходят и шланги от задней печки,я так понимаю это своего рода какойто /подогрев топлива,я прав?может ли эта х...ня влиять на работу тнвд,если да то каким образом?











9
Alekcandr
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Сев.Казахстан-Кокчетав.

Re: тнвд-zexel.

Сообщение Alekcandr »

Всем здрасти,вчера поставил тнвд который переберал собственными усилиями поставил его на Пыжика,поставил все прозрачные шланги как советовали и после недолгой прокачки мой Пыж завёлся.Но почемуто он медленно начал набирать обороты,я думал,что он изменет свою работу.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: тнвд-zexel.

Сообщение brains »

А регутор режимов в норме, тот что в насосе?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Alekcandr
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Сев.Казахстан-Кокчетав.

Re: тнвд-zexel.

Сообщение Alekcandr »

brains писал(а):А регутор режимов в норме, тот что в насосе?
это тот который с грузиками внутри?Если он,то вроде в норме.Сегодня зажигание пораньше поставил и вроде все нормолизовалось,завтра посмотрю как заведётся, сегодня по крайней мере с пол оборота и как часы.Этот насос раньше тоже заводил пыжика отлично,но потом постепенно терял обороты,поездием будет видно. =;
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»