P III, 4M41. Нужен совет!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- VIKo
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 02:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3,2 DID
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
P III, 4M41. Нужен совет!!!
Добрый вечер, форумчане! С дизелем не знаком. Помогите с сервисом в Москве. Нужен хороший мастер по диагностике ТНВД и турбине. Коротко о симптомах: на холодную валит белый дым, когда прогреется - сизоватый, пока турбина не включится в работу. Потом все пропадает. Через 10-15 мин на ХХ опять сизоватый дым. Воняет неотработанной соляркой. У нас знающих мастеров нет. Готов приехать на пару дней, но наверняка.
Pajero III, 3.2 DiD, GLS, , 5dr, AКПП, 2004г., 220000км
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!
если все нормально когда прогреется то не обращай внимание
я то же когда завожу с утра белый дым валит-прогреется-все ок!
морозы однако,,,,,,,,,,,
я то же когда завожу с утра белый дым валит-прогреется-все ок!
морозы однако,,,,,,,,,,,
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
- VIKo
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 02:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3,2 DID
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!
Может и верно. Но продиагностировать бы надо. Все-таки 215тыс. На 100тыс. старый хозяин менял ТНВД. А больше по топливной никаких работ не производилось. Т.е. в каком состоянии свечи, форсунки я не знаю.
Получается все свои автомобили сами ремонтируют........
Получается все свои автомобили сами ремонтируют........
Pajero III, 3.2 DiD, GLS, , 5dr, AКПП, 2004г., 220000км
Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!
Сизый дым в вашем случае, признак льющей форсунки. Действительно необходим мастер, езда с такими траблами весьма накладно вылезет в будущем.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!
goreth писал(а):Сизый дым в вашем случае, признак льющей форсунки. Действительно необходим мастер, езда с такими траблами весьма накладно вылезет в будущем.
не факт!у меня сизый дымок бывает!проехал так уже 40 тыс км -все в норме-расход 9-12 литров-заводиться в любой мороз
просто дизель это -где то солярка чуть не качественная-где-то мороз и тд
я три месяца тому назад то же панику наводил=распылители искал и тд-потом плюнул-если все в норме не фиг лесть туда
где вы видели дизель который бы во всех режимах работы имел чистый выхлоп как на инжекторе?????
и то же воняет у меня
и у соседа мерс лупатый w210 то же сизый дым=тож воняет соляркой
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!
Еще не вечер.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 июл 2008, 07:35
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!
Сейчас довольно холодно, чтобы делать какие то выводы. Ничего криминального точно нет. Если будут такие же симптомы в более теплое время, тогда на диагностику. А сейчас можно просто нарваться на бессмысленную трату денег и времени.
P-3, 3,2 DI, 2002, японец.
Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!
не хочу ничего советовать, но у меня была такая байда год назад по зиме. Заводишь, машины не видно все в белом облаке и вонь страшная, минут через 1 на прогреве и все ок. В Рольфе мне сказали не лить всякую галимую саляру, а заправляться на BP или лукойле. ЛЕтом все окей было, но стала дергаться на перекрестке, на нейтральку поставишь все ок. а сейчас совсем худо, холостые не держит, приходилось подгазовывать на перекрестках иначе глохла.
Итог. приехал на диагностику (Дизель-Стандарт) на Кантемировской, показало 3-4 ошибки, сказали плунжерной паре смерть, разобрали сказали и корпусу хана предложили ремонт 80 шт. вот ищу теперь б/у ТНВД. Если есть у кого какие варианты очень прошу дать информацию. Хотелось бы в 40 т. уложиться по цене.
Так что совет сделайте хотя бы компьютерную диагностику. она стоит не дорого. Ну и качество соляры. раз заправился дерьмом и теперь такие проблемы...
Итог. приехал на диагностику (Дизель-Стандарт) на Кантемировской, показало 3-4 ошибки, сказали плунжерной паре смерть, разобрали сказали и корпусу хана предложили ремонт 80 шт. вот ищу теперь б/у ТНВД. Если есть у кого какие варианты очень прошу дать информацию. Хотелось бы в 40 т. уложиться по цене.
Так что совет сделайте хотя бы компьютерную диагностику. она стоит не дорого. Ну и качество соляры. раз заправился дерьмом и теперь такие проблемы...
- VIKo
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 02:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3,2 DID
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!
А в СТОЛИЦЕ специалистов НЕТ?
Проверить все равно надо. Хотелось бы ТНВД и турбину. К кому обратиться??? Посоветуйте!
Проверить все равно надо. Хотелось бы ТНВД и турбину. К кому обратиться??? Посоветуйте!
Pajero III, 3.2 DiD, GLS, , 5dr, AКПП, 2004г., 220000км
Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!
http://mezernitsky.narod.ru/simple.html
Думаю, что ближе вы не найдете. Советую.
Думаю, что ближе вы не найдете. Советую.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- VIKo
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 02:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3,2 DID
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!
Спаибо за совет, правда это Питер. Но все равно свяжусь и пообщаюсь!!!
Pajero III, 3.2 DiD, GLS, , 5dr, AКПП, 2004г., 220000км
Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!
http://www.diesel-servis.narod.ru/
Ну вот еще адрес в Москве. Там надо найти Леху Юрич, это его ник на дизельмастере.
Ну вот еще адрес в Москве. Там надо найти Леху Юрич, это его ник на дизельмастере.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- VIKo
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 02:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3,2 DID
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!
И за этот адрес спасибо! Но это по ТНВД и двигателю. Нужен специалист и по турбине. Если ехать - то надо проверить все.
Pajero III, 3.2 DiD, GLS, , 5dr, AКПП, 2004г., 220000км
Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!
Не будет проблем, если он разбирается в насосе, с турбиной намного проще.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- VIKo
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 02:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3,2 DID
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!
Спасибо за помощь. Завтра буду созваниваться. Как закончу "эпопею" - отпишусь.
Pajero III, 3.2 DiD, GLS, , 5dr, AКПП, 2004г., 220000км