P III, 4M41. Нужен совет!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
VIKo
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 02:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3,2 DID
Откуда: Vologda
Контактная информация:

P III, 4M41. Нужен совет!!!

Сообщение VIKo »

Добрый вечер, форумчане! С дизелем не знаком. Помогите с сервисом в Москве. Нужен хороший мастер по диагностике ТНВД и турбине. Коротко о симптомах: на холодную валит белый дым, когда прогреется - сизоватый, пока турбина не включится в работу. Потом все пропадает. Через 10-15 мин на ХХ опять сизоватый дым. Воняет неотработанной соляркой. У нас знающих мастеров нет. Готов приехать на пару дней, но наверняка.
Pajero III, 3.2 DiD, GLS, , 5dr, AКПП, 2004г., 220000км
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!

Сообщение Сергей орел »

если все нормально когда прогреется то не обращай внимание
я то же когда завожу с утра белый дым валит-прогреется-все ок!
морозы однако,,,,,,,,,,,
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
VIKo
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 02:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3,2 DID
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!

Сообщение VIKo »

Может и верно. Но продиагностировать бы надо. Все-таки 215тыс. На 100тыс. старый хозяин менял ТНВД. А больше по топливной никаких работ не производилось. Т.е. в каком состоянии свечи, форсунки я не знаю.
Получается все свои автомобили сами ремонтируют........
Pajero III, 3.2 DiD, GLS, , 5dr, AКПП, 2004г., 220000км
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!

Сообщение goreth »

Сизый дым в вашем случае, признак льющей форсунки. Действительно необходим мастер, езда с такими траблами весьма накладно вылезет в будущем.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!

Сообщение Сергей орел »

goreth писал(а):Сизый дым в вашем случае, признак льющей форсунки. Действительно необходим мастер, езда с такими траблами весьма накладно вылезет в будущем.

не факт!у меня сизый дымок бывает!проехал так уже 40 тыс км -все в норме-расход 9-12 литров-заводиться в любой мороз
просто дизель это -где то солярка чуть не качественная-где-то мороз и тд

я три месяца тому назад то же панику наводил=распылители искал и тд-потом плюнул-если все в норме не фиг лесть туда
где вы видели дизель который бы во всех режимах работы имел чистый выхлоп как на инжекторе?????
и то же воняет у меня
и у соседа мерс лупатый w210 то же сизый дым=тож воняет соляркой
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!

Сообщение goreth »

Еще не вечер.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
fishmaster
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 07:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!

Сообщение fishmaster »

Сейчас довольно холодно, чтобы делать какие то выводы. Ничего криминального точно нет. Если будут такие же симптомы в более теплое время, тогда на диагностику. А сейчас можно просто нарваться на бессмысленную трату денег и времени.
P-3, 3,2 DI, 2002, японец.
Эдд
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 19:37

Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!

Сообщение Эдд »

не хочу ничего советовать, но у меня была такая байда год назад по зиме. Заводишь, машины не видно все в белом облаке и вонь страшная, минут через 1 на прогреве и все ок. В Рольфе мне сказали не лить всякую галимую саляру, а заправляться на BP или лукойле. ЛЕтом все окей было, но стала дергаться на перекрестке, на нейтральку поставишь все ок. а сейчас совсем худо, холостые не держит, приходилось подгазовывать на перекрестках иначе глохла.
Итог. приехал на диагностику (Дизель-Стандарт) на Кантемировской, показало 3-4 ошибки, сказали плунжерной паре смерть, разобрали сказали и корпусу хана предложили ремонт 80 шт. вот ищу теперь б/у ТНВД. Если есть у кого какие варианты очень прошу дать информацию. Хотелось бы в 40 т. уложиться по цене.
Так что совет сделайте хотя бы компьютерную диагностику. она стоит не дорого. Ну и качество соляры. раз заправился дерьмом и теперь такие проблемы...
Аватара пользователя
VIKo
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 02:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3,2 DID
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!

Сообщение VIKo »

А в СТОЛИЦЕ специалистов НЕТ?
Проверить все равно надо. Хотелось бы ТНВД и турбину. К кому обратиться??? Посоветуйте!
Pajero III, 3.2 DiD, GLS, , 5dr, AКПП, 2004г., 220000км
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!

Сообщение goreth »

http://mezernitsky.narod.ru/simple.html
Думаю, что ближе вы не найдете. Советую.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
VIKo
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 02:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3,2 DID
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!

Сообщение VIKo »

Спаибо за совет, правда это Питер. Но все равно свяжусь и пообщаюсь!!!
Pajero III, 3.2 DiD, GLS, , 5dr, AКПП, 2004г., 220000км
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!

Сообщение goreth »

http://www.diesel-servis.narod.ru/
Ну вот еще адрес в Москве. Там надо найти Леху Юрич, это его ник на дизельмастере.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
VIKo
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 02:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3,2 DID
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!

Сообщение VIKo »

И за этот адрес спасибо! Но это по ТНВД и двигателю. Нужен специалист и по турбине. Если ехать - то надо проверить все.
Pajero III, 3.2 DiD, GLS, , 5dr, AКПП, 2004г., 220000км
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!

Сообщение goreth »

Не будет проблем, если он разбирается в насосе, с турбиной намного проще.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
VIKo
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 02:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3,2 DID
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!

Сообщение VIKo »

Спасибо за помощь. Завтра буду созваниваться. Как закончу "эпопею" - отпишусь.
Pajero III, 3.2 DiD, GLS, , 5dr, AКПП, 2004г., 220000км
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»