Страница 1 из 1
P III, 4M41. Нужен совет!!!
Добавлено: 27 янв 2010, 22:38
VIKo
Добрый вечер, форумчане! С дизелем не знаком. Помогите с сервисом в Москве. Нужен хороший мастер по диагностике ТНВД и турбине. Коротко о симптомах: на холодную валит белый дым, когда прогреется - сизоватый, пока турбина не включится в работу. Потом все пропадает. Через 10-15 мин на ХХ опять сизоватый дым. Воняет неотработанной соляркой. У нас знающих мастеров нет. Готов приехать на пару дней, но наверняка.
Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!
Добавлено: 28 янв 2010, 08:20
Сергей орел
если все нормально когда прогреется то не обращай внимание
я то же когда завожу с утра белый дым валит-прогреется-все ок!
морозы однако,,,,,,,,,,,
Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!
Добавлено: 28 янв 2010, 09:27
VIKo
Может и верно. Но продиагностировать бы надо. Все-таки 215тыс. На 100тыс. старый хозяин менял ТНВД. А больше по топливной никаких работ не производилось. Т.е. в каком состоянии свечи, форсунки я не знаю.
Получается все свои автомобили сами ремонтируют........
Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!
Добавлено: 28 янв 2010, 09:32
goreth
Сизый дым в вашем случае, признак льющей форсунки. Действительно необходим мастер, езда с такими траблами весьма накладно вылезет в будущем.
Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!
Добавлено: 28 янв 2010, 14:49
Сергей орел
goreth писал(а):Сизый дым в вашем случае, признак льющей форсунки. Действительно необходим мастер, езда с такими траблами весьма накладно вылезет в будущем.
не факт!у меня сизый дымок бывает!проехал так уже 40 тыс км -все в норме-расход 9-12 литров-заводиться в любой мороз
просто дизель это -где то солярка чуть не качественная-где-то мороз и тд
я три месяца тому назад то же панику наводил=распылители искал и тд-потом плюнул-если все в норме не фиг лесть туда
где вы видели дизель который бы во всех режимах работы имел чистый выхлоп как на инжекторе?????
и то же воняет у меня
и у соседа мерс лупатый w210 то же сизый дым=тож воняет соляркой
Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!
Добавлено: 28 янв 2010, 14:58
goreth
Еще не вечер.
Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!
Добавлено: 28 янв 2010, 18:00
fishmaster
Сейчас довольно холодно, чтобы делать какие то выводы. Ничего криминального точно нет. Если будут такие же симптомы в более теплое время, тогда на диагностику. А сейчас можно просто нарваться на бессмысленную трату денег и времени.
Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!
Добавлено: 28 янв 2010, 18:23
Эдд
не хочу ничего советовать, но у меня была такая байда год назад по зиме. Заводишь, машины не видно все в белом облаке и вонь страшная, минут через 1 на прогреве и все ок. В Рольфе мне сказали не лить всякую галимую саляру, а заправляться на BP или лукойле. ЛЕтом все окей было, но стала дергаться на перекрестке, на нейтральку поставишь все ок. а сейчас совсем худо, холостые не держит, приходилось подгазовывать на перекрестках иначе глохла.
Итог. приехал на диагностику (Дизель-Стандарт) на Кантемировской, показало 3-4 ошибки, сказали плунжерной паре смерть, разобрали сказали и корпусу хана предложили ремонт 80 шт. вот ищу теперь б/у ТНВД. Если есть у кого какие варианты очень прошу дать информацию. Хотелось бы в 40 т. уложиться по цене.
Так что совет сделайте хотя бы компьютерную диагностику. она стоит не дорого. Ну и качество соляры. раз заправился дерьмом и теперь такие проблемы...
Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!
Добавлено: 29 янв 2010, 00:17
VIKo
А в СТОЛИЦЕ специалистов НЕТ?
Проверить все равно надо. Хотелось бы ТНВД и турбину. К кому обратиться??? Посоветуйте!
Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!
Добавлено: 29 янв 2010, 05:53
goreth
http://mezernitsky.narod.ru/simple.html
Думаю, что ближе вы не найдете. Советую.
Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!
Добавлено: 29 янв 2010, 14:02
VIKo
Спаибо за совет, правда это Питер. Но все равно свяжусь и пообщаюсь!!!
Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!
Добавлено: 29 янв 2010, 14:18
goreth
http://www.diesel-servis.narod.ru/
Ну вот еще адрес в Москве. Там надо найти Леху Юрич, это его ник на дизельмастере.
Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!
Добавлено: 30 янв 2010, 09:18
VIKo
И за этот адрес спасибо! Но это по ТНВД и двигателю. Нужен специалист и по турбине. Если ехать - то надо проверить все.
Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!
Добавлено: 30 янв 2010, 10:18
goreth
Не будет проблем, если он разбирается в насосе, с турбиной намного проще.
Re: P III, 4M41. Нужен совет!!!
Добавлено: 31 янв 2010, 14:10
VIKo
Спасибо за помощь. Завтра буду созваниваться. Как закончу "эпопею" - отпишусь.