junior vs mini
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
junior vs mini
Что то совсем подустал мой джуник, метал устаёт, корозия пошла, задумался о смене авто на более новое, так как содержать большой паджерик мне пока не по корману, а хочется авто с хорошей проходимостью (дороги у нас на сахалине ужасные), хочу продать своего джунора за 200 тыр и купить во владе миника в пределах 300 тыс года 2004-5, но смущает кубатура 660 против 1100 у джуниора, интересует мнение людей кто ездил и на том и на том, на сколько ощущается потеря в динамике, для джуника 1100 по городу вполне хватает, а вот хватит ли 660 для меня большой вопрос!
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: junior vs mini
Если нужна проходимость и свежее годом, то почему смотреть именно на джуник или миник?
Почему нельзя взять сузуки джимини? Рама, мосты, раздатка, движка 1.3, свежий год. Подготовить проще для леса, методики отработаны до безобразия, в отличии от нас где мы первопроходцы. (у сузуководов 33-35 катки это впорядке вещей, а у нас только Verner выше 31 поднялся, больше никого)
Или тоёта териос, движка 1.3, остальное как у нас привода и кузовщина без рамы и вместо раздатки фул-тайм.
Выбор есть и необязательно зацикливаться ммс.

Или тоёта териос, движка 1.3, остальное как у нас привода и кузовщина без рамы и вместо раздатки фул-тайм.
Выбор есть и необязательно зацикливаться ммс.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: junior vs mini
если честно то териос не внушает доверия по части надежностиKozanostra писал(а):Если нужна проходимость и свежее годом, то почему смотреть именно на джуник или миник?Почему нельзя взять сузуки джимини? Рама, мосты, раздатка, движка 1.3, свежий год. Подготовить проще для леса, методики отработаны до безобразия, в отличии от нас где мы первопроходцы. (у сузуководов 33-35 катки это впорядке вещей, а у нас только Verner выше 31 поднялся, больше никого)
Или тоёта териос, движка 1.3, остальное как у нас привода и кузовщина без рамы и вместо раздатки фул-тайм.
Выбор есть и необязательно зацикливаться ммс.

джимни другой разговор по серьезней будет!!! но говорят ездить на нем наказание как телега, трамвай едет мягче!
Вопрос про большие катки


кстати у снас на авторынке стоит миник с замененым двигателем от джуника

Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: junior vs mini
фотик не забудь :smt002bzix писал(а):на выходных хочу пойти поинтерисоваться сам делал или нет
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: junior vs mini
bzix
и спроси как по документам оформлял, вообще побольше инфы разузнай, плз.
и спроси как по документам оформлял, вообще побольше инфы разузнай, плз.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.