АБС - долой

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

АБС - долой

Сообщение Vad »

Хочу удалить АБС т.к. все равно она отключена у меня. А на это место лучше поставить компрессор Беркут. Не возникнут ли проблемы после удаления? Как и чем соединить трубки?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: АБС - долой

Сообщение Смирнов »

Я удалил блок года два назад. Проблем с тормозами не возникло. Соединять трубки стандартными тройниками, который на заднем мосту висит.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: АБС - долой

Сообщение Vad »

спасибо! буду удалять, как бесполезный для трофи элемент...
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: АБС - долой

Сообщение STN »

Для простоты на таких машинах ("трофи") мы старались перейти сразу на отечественный стандарт (УАЗ, ВАЗ) -тройники-шланги-трубки -где только возможно, а на концах, идущих к цилиндрам -оставляли родные штуцера. Так -сильно дешевле и проще на будущее выходит, да и спокойнее -гнилья родного меньше.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: АБС - долой

Сообщение Смирнов »

STN писал(а):Для простоты на таких машинах ("трофи") мы старались перейти сразу на отечественный стандарт (УАЗ, ВАЗ) -тройники-шланги-трубки -где только возможно, а на концах, идущих к цилиндрам -оставляли родные штуцера. Так -сильно дешевле и проще на будущее выходит, да и спокойнее -гнилья родного меньше.
Лучше брать родное новье :) (не обязательно в магазине на разборах полно таких деталей в отличом состоянии тем более подходит от любых японок)
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: АБС - долой

Сообщение STN »

Может и лучше. Но, если посмотреть, откуда аффтор топика, думаю разборок там не кишит (и ценники не московские глубоко), в отличии от совковых з/частей. И в поле, да и потом, куда легче купить трубку/шланг от классики, чем снова заботиться посещениями разборок в поисках очередной ржи и старья. Да и чем уж так наша та же трубка много хуже импортной? Опять же, при лифте и прочих доработках глубоко не всегда родное встает как родное. :) Меж тем, куча пыжей (и не только) ездят с главными и рабочими совковыми тормозами, усилителями, трубками и тройниками, без явного ухудшения свойств. Зачем, напр, челу гемор с родными трубами, если на мосту суппорта от 2108 стоят, как родные, и до главного цилиндра идет жигулевский типоразмер?
Однако, ценники все же отличаются, да и убитое время то же.
Если машина делается именно для трофи, я бы просто переложил и упростил тормозную систему до жигулевской. Колдовство же с бессмысленными тройничками (лишнее место возможной течки и подсоса воздуха), имитирующими потроха АБС -зачем? Вместо колдуна, воткнуть дроссель регулировки зада, и вся система упрощается до 6 трубок и 15 соединений, вместо 50.
Но, тут уж каждый себе решает сам.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: АБС - долой

Сообщение vvsaraev1959 »

куча пыжей (и не только) ездят с главными и рабочими совковыми тормозами, усилителями, трубками и тройниками, без явного ухудшения свойств. Зачем, напр, челу гемор с родными трубами, если на мосту суппорта от 2108 стоят, как родные,--------------------вот тут хотелось бы поподробнее-есть ли опыт переделки установки:
что ставить
1.Вместо главного тормозного
2.Вакусилителя
3.Суппортов
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: АБС - долой

Сообщение Смирнов »

ставим суппорта, ваккумник, главный тормозной... и получаем тормоза как у жыгулей... не проще тогда ниву зразу купить??? и с запчастями проблем нет... на каждом углу незадорого подаються... какой смысл покупать паджеру и делать из нее ВАЗ????...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: АБС - долой

Сообщение vvsaraev1959 »

Все хорошо изложено в посте STN .......Однако, ценники все же отличаются, да и убитое время то же..........-это ключевая фраза.
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: АБС - долой

Сообщение Chairman »

STN писал(а):Вместо колдуна, воткнуть дроссель регулировки зада
это что такое?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: АБС - долой

Сообщение STN »

Chairman писал(а):
STN писал(а):Вместо колдуна, воткнуть дроссель регулировки зада
это что такое?
Ну, грубо говоря, ручной кодун типа кран водопроводный. :)
Ставят в удобном месте, как правило, в районе ручника, дабы на ходу можно было бы изменить настройку. Различные конструкции и виды. Начиная от колдуна 2101 и самопального механизма его регулировки, заканчивая раллийными кранами соответствующих брендов. http://www.mrtshop.ru/product_27.html
http://streetdevil.ru/index.php?page=sh ... t&Itemid=1
Смысл его работы -тупо придушить зад до желаемого уровня в зависимости от трассы, резины, развесовки по осям, предпочтений гонщика.
Без кодуна, при торможении, зад, как правило, всегда идет на юз, с ручной регулировкой и пробными заездами удается найти очень приятную и тонкую грань в настройке, робота тормозов становится понятной и ожидаемой, настроенной под себя. Колдуном такого не сделаешь, как его не настраивай, поскольку он выдуман на среднестатистические условия торможения и загрузки, стандартную подвеску. Особенно заметно на снегу и грязи, когда заду явно бы надо еще подтормозить, даже на юз, но колдун уже перекрыл канал. Так же, сильно актуально при отторможке на склоне, когда обычный колдун встает в закрытое положение еще до момента торможения.
Вложения
44d5ca4ce819783d21544f3aef7141cd.jpg
44d5ca4ce819783d21544f3aef7141cd.jpg (17.05 КБ) 796 просмотров
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: АБС - долой

Сообщение Chairman »

Первый раз про такой девайс слышу...
Ну у нас тут в деревне такого пока нет :)
STN писал(а):Без кодуна, при торможении, зад, как правило, всегда идет на юз
с АБС вроде нормально, никакого юза.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: АБС - долой

Сообщение STN »

Chairman писал(а):Первый раз про такой девайс слышу...
Ну у нас тут в деревне такого пока нет :)
STN писал(а):Без кодуна, при торможении, зад, как правило, всегда идет на юз
с АБС вроде нормально, никакого юза.
но здесь речь идет именно про БЕЗ АБС, и постройку машины для трофи, где АБС -главный враг.
Да и девайсы энти мы уже ставили лет 15 назад, а уж применялись у "них" они -не знаю сколько...
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: АБС - долой

Сообщение Vad »

STN писал(а):
Chairman писал(а):
STN писал(а):Вместо колдуна, воткнуть дроссель регулировки зада
это что такое?
Ну, грубо говоря, ручной кодун типа кран водопроводный. :)
Ставят в удобном месте, как правило, в районе ручника, дабы на ходу можно было бы изменить настройку. Различные конструкции и виды. Начиная от колдуна 2101 и самопального механизма его регулировки, заканчивая раллийными кранами соответствующих брендов. http://www.mrtshop.ru/product_27.html
http://streetdevil.ru/index.php?page=sh ... t&Itemid=1
Смысл его работы -тупо придушить зад до желаемого уровня в зависимости от трассы, резины, развесовки по осям, предпочтений гонщика.
Без кодуна, при торможении, зад, как правило, всегда идет на юз, с ручной регулировкой и пробными заездами удается найти очень приятную и тонкую грань в настройке, робота тормозов становится понятной и ожидаемой, настроенной под себя. Колдуном такого не сделаешь, как его не настраивай, поскольку он выдуман на среднестатистические условия торможения и загрузки, стандартную подвеску. Особенно заметно на снегу и грязи, когда заду явно бы надо еще подтормозить, даже на юз, но колдун уже перекрыл канал. Так же, сильно актуально при отторможке на склоне, когда обычный колдун встает в закрытое положение еще до момента торможения.
думаю для паджерки абсолютно не нужная вещь. у вас что гоночный болид? большинство людей с форума редко едут больше 100 км/ч. лучше уж соеденить на прямую, а не заморачиваться с открытием-закрытием! да и наверное буде смешно увидеть на трофийной машине такую приблуду(чисто мое мнение)
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: АБС - долой

Сообщение STN »

Видимо, у нас с Вами очень разное понятие о троффи... Я о спорте или о покатушках, а Вы, наверное, про выезд на шашлык?
И, тем более, не рекомендовал большинству людей, колесящих по дорогам общего пользования, вносить изменения в тормозную систему!
Да и насчет большинства на П2 и 100км/ч я бы не горячился. :) Это -крейсерская Нивы, но не П2.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: АБС - долой

Сообщение Sam »

STN
+1
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: АБС - долой

Сообщение Vad »

STN писал(а):Видимо, у нас с Вами очень разное понятие о троффи...

-Думаю что да...

Я о спорте или о покатушках, а Вы, наверное, про выезд на шашлык?

-Без коментариев

И, тем более, не рекомендовал большинству людей, колесящих по дорогам общего пользования, вносить изменения в тормозную систему!

-Полностью согласен

Да и насчет большинства на П2 и 100км/ч я бы не горячился. :) Это -крейсерская Нивы, но не П2.
Вы не шумахер случайно?
И можно у Вас узнать, для чего эта приблуда в трофи???Если уж Вы такой спортсмен...
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: АБС - долой

Сообщение STN »

Вы мне льсите. :) Даже на ниве я держал 110-130км/ч на нормальной дороге, а уж П2 с ее потолком 180км/ч, на таких скоростях просто ненапряжно катится, и эксрима я (как, наверное, и многие другие) не замечал...
Я не спортсмен. Зачем приблуды -я досконально отписал выше. За сим откланиваюсь.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: АБС - долой

Сообщение Vad »

Если же у Вас не стоит такая хрень на паджерки и вы не спортсмен то как понимать эти слова ?: "Я о спорте или о покатушках, а Вы, наверное, про выезд на шашлык?"
Походу Вы наверное виртуальный?....И Вам не болеть.
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: АБС - долой

Сообщение STN »

Ну отвечу и на это, если моя персона так Вас заинтересовала. Такая хрень у меня не стоит. Как и следует из подписи, у меня абсолютно стандартный П2, используемый в повседневной жизни.
Вы изначально указали, что машина строится для ТРОФИ: "...буду удалять, как бесполезный для трофи элемент...". Отсюда и рекомендации. Мы строим машины для внедорожных соревнований (и в частности - для трофи-рейдов) где-то с 1996г., и не будучи гонщиком и спортсмЭном, мне кое-что известно об этом, и кататься на них мне чуть-чуть приходилось, соответственно. Кстати, готовимся к первому этапу I этап Кубка РАФ Центрально-Черноземного региона, который уже скоро. Если интересно, подробности можно глянуть хотя бы здесь http://www.begemot-trophy.ru/ .
Там немного про Трофи написано...
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»