АБС - долой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
АБС - долой
Хочу удалить АБС т.к. все равно она отключена у меня. А на это место лучше поставить компрессор Беркут. Не возникнут ли проблемы после удаления? Как и чем соединить трубки?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Смирнов
- Сообщения: 3214
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: АБС - долой
Я удалил блок года два назад. Проблем с тормозами не возникло. Соединять трубки стандартными тройниками, который на заднем мосту висит.
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АБС - долой
спасибо! буду удалять, как бесполезный для трофи элемент...
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: АБС - долой
Для простоты на таких машинах ("трофи") мы старались перейти сразу на отечественный стандарт (УАЗ, ВАЗ) -тройники-шланги-трубки -где только возможно, а на концах, идущих к цилиндрам -оставляли родные штуцера. Так -сильно дешевле и проще на будущее выходит, да и спокойнее -гнилья родного меньше.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
- Смирнов
- Сообщения: 3214
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: АБС - долой
Лучше брать родное новьеSTN писал(а):Для простоты на таких машинах ("трофи") мы старались перейти сразу на отечественный стандарт (УАЗ, ВАЗ) -тройники-шланги-трубки -где только возможно, а на концах, идущих к цилиндрам -оставляли родные штуцера. Так -сильно дешевле и проще на будущее выходит, да и спокойнее -гнилья родного меньше.

- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: АБС - долой
Может и лучше. Но, если посмотреть, откуда аффтор топика, думаю разборок там не кишит (и ценники не московские глубоко), в отличии от совковых з/частей. И в поле, да и потом, куда легче купить трубку/шланг от классики, чем снова заботиться посещениями разборок в поисках очередной ржи и старья. Да и чем уж так наша та же трубка много хуже импортной? Опять же, при лифте и прочих доработках глубоко не всегда родное встает как родное.
Меж тем, куча пыжей (и не только) ездят с главными и рабочими совковыми тормозами, усилителями, трубками и тройниками, без явного ухудшения свойств. Зачем, напр, челу гемор с родными трубами, если на мосту суппорта от 2108 стоят, как родные, и до главного цилиндра идет жигулевский типоразмер?
Однако, ценники все же отличаются, да и убитое время то же.
Если машина делается именно для трофи, я бы просто переложил и упростил тормозную систему до жигулевской. Колдовство же с бессмысленными тройничками (лишнее место возможной течки и подсоса воздуха), имитирующими потроха АБС -зачем? Вместо колдуна, воткнуть дроссель регулировки зада, и вся система упрощается до 6 трубок и 15 соединений, вместо 50.
Но, тут уж каждый себе решает сам.

Однако, ценники все же отличаются, да и убитое время то же.
Если машина делается именно для трофи, я бы просто переложил и упростил тормозную систему до жигулевской. Колдовство же с бессмысленными тройничками (лишнее место возможной течки и подсоса воздуха), имитирующими потроха АБС -зачем? Вместо колдуна, воткнуть дроссель регулировки зада, и вся система упрощается до 6 трубок и 15 соединений, вместо 50.
Но, тут уж каждый себе решает сам.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АБС - долой
куча пыжей (и не только) ездят с главными и рабочими совковыми тормозами, усилителями, трубками и тройниками, без явного ухудшения свойств. Зачем, напр, челу гемор с родными трубами, если на мосту суппорта от 2108 стоят, как родные,--------------------вот тут хотелось бы поподробнее-есть ли опыт переделки установки:
что ставить
1.Вместо главного тормозного
2.Вакусилителя
3.Суппортов
что ставить
1.Вместо главного тормозного
2.Вакусилителя
3.Суппортов
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- Смирнов
- Сообщения: 3214
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: АБС - долой
ставим суппорта, ваккумник, главный тормозной... и получаем тормоза как у жыгулей... не проще тогда ниву зразу купить??? и с запчастями проблем нет... на каждом углу незадорого подаються... какой смысл покупать паджеру и делать из нее ВАЗ????...
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АБС - долой
Все хорошо изложено в посте STN .......Однако, ценники все же отличаются, да и убитое время то же..........-это ключевая фраза.
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: АБС - долой
это что такое?STN писал(а):Вместо колдуна, воткнуть дроссель регулировки зада
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: АБС - долой
Ну, грубо говоря, ручной кодун типа кран водопроводный.Chairman писал(а):это что такое?STN писал(а):Вместо колдуна, воткнуть дроссель регулировки зада

Ставят в удобном месте, как правило, в районе ручника, дабы на ходу можно было бы изменить настройку. Различные конструкции и виды. Начиная от колдуна 2101 и самопального механизма его регулировки, заканчивая раллийными кранами соответствующих брендов. http://www.mrtshop.ru/product_27.html
http://streetdevil.ru/index.php?page=sh ... t&Itemid=1
Смысл его работы -тупо придушить зад до желаемого уровня в зависимости от трассы, резины, развесовки по осям, предпочтений гонщика.
Без кодуна, при торможении, зад, как правило, всегда идет на юз, с ручной регулировкой и пробными заездами удается найти очень приятную и тонкую грань в настройке, робота тормозов становится понятной и ожидаемой, настроенной под себя. Колдуном такого не сделаешь, как его не настраивай, поскольку он выдуман на среднестатистические условия торможения и загрузки, стандартную подвеску. Особенно заметно на снегу и грязи, когда заду явно бы надо еще подтормозить, даже на юз, но колдун уже перекрыл канал. Так же, сильно актуально при отторможке на склоне, когда обычный колдун встает в закрытое положение еще до момента торможения.
- Вложения
-
- 44d5ca4ce819783d21544f3aef7141cd.jpg (17.05 КБ) 796 просмотров
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: АБС - долой
Первый раз про такой девайс слышу...
Ну у нас тут в деревне такого пока нет
Ну у нас тут в деревне такого пока нет

с АБС вроде нормально, никакого юза.STN писал(а):Без кодуна, при торможении, зад, как правило, всегда идет на юз
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: АБС - долой
но здесь речь идет именно про БЕЗ АБС, и постройку машины для трофи, где АБС -главный враг.Chairman писал(а):Первый раз про такой девайс слышу...
Ну у нас тут в деревне такого пока нет
с АБС вроде нормально, никакого юза.STN писал(а):Без кодуна, при торможении, зад, как правило, всегда идет на юз
Да и девайсы энти мы уже ставили лет 15 назад, а уж применялись у "них" они -не знаю сколько...
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АБС - долой
думаю для паджерки абсолютно не нужная вещь. у вас что гоночный болид? большинство людей с форума редко едут больше 100 км/ч. лучше уж соеденить на прямую, а не заморачиваться с открытием-закрытием! да и наверное буде смешно увидеть на трофийной машине такую приблуду(чисто мое мнение)STN писал(а):Ну, грубо говоря, ручной кодун типа кран водопроводный.Chairman писал(а):это что такое?STN писал(а):Вместо колдуна, воткнуть дроссель регулировки зада![]()
Ставят в удобном месте, как правило, в районе ручника, дабы на ходу можно было бы изменить настройку. Различные конструкции и виды. Начиная от колдуна 2101 и самопального механизма его регулировки, заканчивая раллийными кранами соответствующих брендов. http://www.mrtshop.ru/product_27.html
http://streetdevil.ru/index.php?page=sh ... t&Itemid=1
Смысл его работы -тупо придушить зад до желаемого уровня в зависимости от трассы, резины, развесовки по осям, предпочтений гонщика.
Без кодуна, при торможении, зад, как правило, всегда идет на юз, с ручной регулировкой и пробными заездами удается найти очень приятную и тонкую грань в настройке, робота тормозов становится понятной и ожидаемой, настроенной под себя. Колдуном такого не сделаешь, как его не настраивай, поскольку он выдуман на среднестатистические условия торможения и загрузки, стандартную подвеску. Особенно заметно на снегу и грязи, когда заду явно бы надо еще подтормозить, даже на юз, но колдун уже перекрыл канал. Так же, сильно актуально при отторможке на склоне, когда обычный колдун встает в закрытое положение еще до момента торможения.
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: АБС - долой
Видимо, у нас с Вами очень разное понятие о троффи... Я о спорте или о покатушках, а Вы, наверное, про выезд на шашлык?
И, тем более, не рекомендовал большинству людей, колесящих по дорогам общего пользования, вносить изменения в тормозную систему!
Да и насчет большинства на П2 и 100км/ч я бы не горячился.
Это -крейсерская Нивы, но не П2.
И, тем более, не рекомендовал большинству людей, колесящих по дорогам общего пользования, вносить изменения в тормозную систему!
Да и насчет большинства на П2 и 100км/ч я бы не горячился.

Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Re: АБС - долой
STN
+1
+1
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АБС - долой
Вы не шумахер случайно?STN писал(а):Видимо, у нас с Вами очень разное понятие о троффи...
-Думаю что да...
Я о спорте или о покатушках, а Вы, наверное, про выезд на шашлык?
-Без коментариев
И, тем более, не рекомендовал большинству людей, колесящих по дорогам общего пользования, вносить изменения в тормозную систему!
-Полностью согласен
Да и насчет большинства на П2 и 100км/ч я бы не горячился.Это -крейсерская Нивы, но не П2.
И можно у Вас узнать, для чего эта приблуда в трофи???Если уж Вы такой спортсмен...
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: АБС - долой
Вы мне льсите.
Даже на ниве я держал 110-130км/ч на нормальной дороге, а уж П2 с ее потолком 180км/ч, на таких скоростях просто ненапряжно катится, и эксрима я (как, наверное, и многие другие) не замечал...
Я не спортсмен. Зачем приблуды -я досконально отписал выше. За сим откланиваюсь.

Я не спортсмен. Зачем приблуды -я досконально отписал выше. За сим откланиваюсь.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АБС - долой
Если же у Вас не стоит такая хрень на паджерки и вы не спортсмен то как понимать эти слова ?: "Я о спорте или о покатушках, а Вы, наверное, про выезд на шашлык?"
Походу Вы наверное виртуальный?....И Вам не болеть.
Походу Вы наверное виртуальный?....И Вам не болеть.
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: АБС - долой
Ну отвечу и на это, если моя персона так Вас заинтересовала. Такая хрень у меня не стоит. Как и следует из подписи, у меня абсолютно стандартный П2, используемый в повседневной жизни.
Вы изначально указали, что машина строится для ТРОФИ: "...буду удалять, как бесполезный для трофи элемент...". Отсюда и рекомендации. Мы строим машины для внедорожных соревнований (и в частности - для трофи-рейдов) где-то с 1996г., и не будучи гонщиком и спортсмЭном, мне кое-что известно об этом, и кататься на них мне чуть-чуть приходилось, соответственно. Кстати, готовимся к первому этапу I этап Кубка РАФ Центрально-Черноземного региона, который уже скоро. Если интересно, подробности можно глянуть хотя бы здесь http://www.begemot-trophy.ru/ .
Там немного про Трофи написано...
Вы изначально указали, что машина строится для ТРОФИ: "...буду удалять, как бесполезный для трофи элемент...". Отсюда и рекомендации. Мы строим машины для внедорожных соревнований (и в частности - для трофи-рейдов) где-то с 1996г., и не будучи гонщиком и спортсмЭном, мне кое-что известно об этом, и кататься на них мне чуть-чуть приходилось, соответственно. Кстати, готовимся к первому этапу I этап Кубка РАФ Центрально-Черноземного региона, который уже скоро. Если интересно, подробности можно глянуть хотя бы здесь http://www.begemot-trophy.ru/ .
Там немного про Трофи написано...
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru