Страница 1 из 2
АБС - долой
Добавлено: 28 янв 2010, 13:18
Vad
Хочу удалить АБС т.к. все равно она отключена у меня. А на это место лучше поставить компрессор Беркут. Не возникнут ли проблемы после удаления? Как и чем соединить трубки?
Re: АБС - долой
Добавлено: 28 янв 2010, 14:42
Смирнов
Я удалил блок года два назад. Проблем с тормозами не возникло. Соединять трубки стандартными тройниками, который на заднем мосту висит.
Re: АБС - долой
Добавлено: 29 янв 2010, 08:41
Vad
спасибо! буду удалять, как бесполезный для трофи элемент...
Re: АБС - долой
Добавлено: 29 янв 2010, 13:40
STN
Для простоты на таких машинах ("трофи") мы старались перейти сразу на отечественный стандарт (УАЗ, ВАЗ) -тройники-шланги-трубки -где только возможно, а на концах, идущих к цилиндрам -оставляли родные штуцера. Так -сильно дешевле и проще на будущее выходит, да и спокойнее -гнилья родного меньше.
Re: АБС - долой
Добавлено: 29 янв 2010, 15:22
Смирнов
STN писал(а):Для простоты на таких машинах ("трофи") мы старались перейти сразу на отечественный стандарт (УАЗ, ВАЗ) -тройники-шланги-трубки -где только возможно, а на концах, идущих к цилиндрам -оставляли родные штуцера. Так -сильно дешевле и проще на будущее выходит, да и спокойнее -гнилья родного меньше.
Лучше брать родное новье

(не обязательно в магазине на разборах полно таких деталей в отличом состоянии тем более подходит от любых японок)
Re: АБС - долой
Добавлено: 29 янв 2010, 16:02
STN
Может и лучше. Но, если посмотреть, откуда аффтор топика, думаю разборок там не кишит (и ценники не московские глубоко), в отличии от совковых з/частей. И в поле, да и потом, куда легче купить трубку/шланг от классики, чем снова заботиться посещениями разборок в поисках очередной ржи и старья. Да и чем уж так наша та же трубка много хуже импортной? Опять же, при лифте и прочих доработках глубоко не всегда родное встает как родное.

Меж тем, куча пыжей (и не только) ездят с главными и рабочими совковыми тормозами, усилителями, трубками и тройниками, без явного ухудшения свойств. Зачем, напр, челу гемор с родными трубами, если на мосту суппорта от 2108 стоят, как родные, и до главного цилиндра идет жигулевский типоразмер?
Однако, ценники все же отличаются, да и убитое время то же.
Если машина делается именно для трофи, я бы просто переложил и упростил тормозную систему до жигулевской. Колдовство же с бессмысленными тройничками (лишнее место возможной течки и подсоса воздуха), имитирующими потроха АБС -зачем? Вместо колдуна, воткнуть дроссель регулировки зада, и вся система упрощается до 6 трубок и 15 соединений, вместо 50.
Но, тут уж каждый себе решает сам.
Re: АБС - долой
Добавлено: 30 янв 2010, 17:46
vvsaraev1959
куча пыжей (и не только) ездят с главными и рабочими совковыми тормозами, усилителями, трубками и тройниками, без явного ухудшения свойств. Зачем, напр, челу гемор с родными трубами, если на мосту суппорта от 2108 стоят, как родные,--------------------вот тут хотелось бы поподробнее-есть ли опыт переделки установки:
что ставить
1.Вместо главного тормозного
2.Вакусилителя
3.Суппортов
Re: АБС - долой
Добавлено: 30 янв 2010, 18:29
Смирнов
ставим суппорта, ваккумник, главный тормозной... и получаем тормоза как у жыгулей... не проще тогда ниву зразу купить??? и с запчастями проблем нет... на каждом углу незадорого подаються... какой смысл покупать паджеру и делать из нее ВАЗ????...
Re: АБС - долой
Добавлено: 30 янв 2010, 21:05
vvsaraev1959
Все хорошо изложено в посте STN .......Однако, ценники все же отличаются, да и убитое время то же..........-это ключевая фраза.
Re: АБС - долой
Добавлено: 03 фев 2010, 08:00
Chairman
STN писал(а):Вместо колдуна, воткнуть дроссель регулировки зада
это что такое?
Re: АБС - долой
Добавлено: 03 фев 2010, 11:23
STN
Chairman писал(а):STN писал(а):Вместо колдуна, воткнуть дроссель регулировки зада
это что такое?
Ну, грубо говоря, ручной кодун типа кран водопроводный.
Ставят в удобном месте, как правило, в районе ручника, дабы на ходу можно было бы изменить настройку. Различные конструкции и виды. Начиная от колдуна 2101 и самопального механизма его регулировки, заканчивая раллийными кранами соответствующих брендов.
http://www.mrtshop.ru/product_27.html
http://streetdevil.ru/index.php?page=sh ... t&Itemid=1
Смысл его работы -тупо придушить зад до желаемого уровня в зависимости от трассы, резины, развесовки по осям, предпочтений гонщика.
Без кодуна, при торможении, зад, как правило, всегда идет на юз, с ручной регулировкой и пробными заездами удается найти очень приятную и тонкую грань в настройке, робота тормозов становится понятной и ожидаемой, настроенной под себя. Колдуном такого не сделаешь, как его не настраивай, поскольку он выдуман на среднестатистические условия торможения и загрузки, стандартную подвеску. Особенно заметно на снегу и грязи, когда заду явно бы надо еще подтормозить, даже на юз, но колдун уже перекрыл канал. Так же, сильно актуально при отторможке на склоне, когда обычный колдун встает в закрытое положение еще до момента торможения.
Re: АБС - долой
Добавлено: 04 фев 2010, 13:39
Chairman
Первый раз про такой девайс слышу...
Ну у нас тут в деревне такого пока нет
STN писал(а):Без кодуна, при торможении, зад, как правило, всегда идет на юз
с АБС вроде нормально, никакого юза.
Re: АБС - долой
Добавлено: 04 фев 2010, 13:47
STN
Chairman писал(а):Первый раз про такой девайс слышу...
Ну у нас тут в деревне такого пока нет
STN писал(а):Без кодуна, при торможении, зад, как правило, всегда идет на юз
с АБС вроде нормально, никакого юза.
но здесь речь идет именно про БЕЗ АБС, и постройку машины для трофи, где АБС -главный враг.
Да и девайсы энти мы уже ставили лет 15 назад, а уж применялись у "них" они -не знаю сколько...
Re: АБС - долой
Добавлено: 05 фев 2010, 14:03
Vad
STN писал(а):Chairman писал(а):STN писал(а):Вместо колдуна, воткнуть дроссель регулировки зада
это что такое?
Ну, грубо говоря, ручной кодун типа кран водопроводный.
Ставят в удобном месте, как правило, в районе ручника, дабы на ходу можно было бы изменить настройку. Различные конструкции и виды. Начиная от колдуна 2101 и самопального механизма его регулировки, заканчивая раллийными кранами соответствующих брендов.
http://www.mrtshop.ru/product_27.html
http://streetdevil.ru/index.php?page=sh ... t&Itemid=1
Смысл его работы -тупо придушить зад до желаемого уровня в зависимости от трассы, резины, развесовки по осям, предпочтений гонщика.
Без кодуна, при торможении, зад, как правило, всегда идет на юз, с ручной регулировкой и пробными заездами удается найти очень приятную и тонкую грань в настройке, робота тормозов становится понятной и ожидаемой, настроенной под себя. Колдуном такого не сделаешь, как его не настраивай, поскольку он выдуман на среднестатистические условия торможения и загрузки, стандартную подвеску. Особенно заметно на снегу и грязи, когда заду явно бы надо еще подтормозить, даже на юз, но колдун уже перекрыл канал. Так же, сильно актуально при отторможке на склоне, когда обычный колдун встает в закрытое положение еще до момента торможения.
думаю для паджерки абсолютно не нужная вещь. у вас что гоночный болид? большинство людей с форума редко едут больше 100 км/ч. лучше уж соеденить на прямую, а не заморачиваться с открытием-закрытием! да и наверное буде смешно увидеть на трофийной машине такую приблуду(чисто мое мнение)
Re: АБС - долой
Добавлено: 05 фев 2010, 14:44
STN
Видимо, у нас с Вами очень разное понятие о троффи... Я о спорте или о покатушках, а Вы, наверное, про выезд на шашлык?
И, тем более, не рекомендовал большинству людей, колесящих по дорогам общего пользования,
вносить изменения в тормозную систему!
Да и насчет большинства на П2 и 100км/ч я бы не горячился.

Это -крейсерская Нивы, но не П2.
Re: АБС - долой
Добавлено: 05 фев 2010, 22:51
Sam
STN
+1
Re: АБС - долой
Добавлено: 06 фев 2010, 16:11
Vad
STN писал(а):Видимо, у нас с Вами очень разное понятие о троффи...
-Думаю что да...
Я о спорте или о покатушках, а Вы, наверное, про выезд на шашлык?
-Без коментариев
И, тем более, не рекомендовал большинству людей, колесящих по дорогам общего пользования,
вносить изменения в тормозную систему!
-Полностью согласен
Да и насчет большинства на П2 и 100км/ч я бы не горячился.

Это -крейсерская Нивы, но не П2.
Вы не шумахер случайно?
И можно у Вас узнать, для чего эта приблуда в трофи???Если уж Вы такой спортсмен...
Re: АБС - долой
Добавлено: 08 фев 2010, 12:34
STN
Вы мне льсите.

Даже на ниве я держал 110-130км/ч на нормальной дороге, а уж П2 с ее потолком 180км/ч, на таких скоростях просто ненапряжно катится, и эксрима я (как, наверное, и многие другие) не замечал...
Я не спортсмен. Зачем приблуды -я досконально отписал выше. За сим откланиваюсь.
Re: АБС - долой
Добавлено: 08 фев 2010, 13:39
Vad
Если же у Вас не стоит такая хрень на паджерки и вы не спортсмен то как понимать эти слова ?: "Я о спорте или о покатушках, а Вы, наверное, про выезд на шашлык?"
Походу Вы наверное виртуальный?....И Вам не болеть.
Re: АБС - долой
Добавлено: 08 фев 2010, 17:16
STN
Ну отвечу и на это, если моя персона так Вас заинтересовала. Такая хрень у меня не стоит. Как и следует из подписи, у меня абсолютно стандартный П2, используемый в повседневной жизни.
Вы изначально указали, что машина строится для ТРОФИ: "...буду удалять, как бесполезный для трофи элемент...". Отсюда и рекомендации. Мы строим машины для внедорожных соревнований (и в частности - для трофи-рейдов) где-то с 1996г., и не будучи гонщиком и спортсмЭном, мне кое-что известно об этом, и кататься на них мне чуть-чуть приходилось, соответственно. Кстати, готовимся к первому этапу I этап Кубка РАФ Центрально-Черноземного региона, который уже скоро. Если интересно, подробности можно глянуть хотя бы здесь
http://www.begemot-trophy.ru/ .
Там немного про Трофи написано...