Автозапуск на П2

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Автозапуск на П2

Сообщение kazanova84 »

С момента покупки не работает автозапуск на сигналке: стартер крутит, а не заводится. Зажигание включает, немного ждет (чек-энжин не успевает потухнуть, но без этого должен завестись), потом крутит, но все в холостую. Причем постановка на охрану с работающим двигателем работает! Ключи вынимаешь, уходишь - двигатель работает. Может ли это быть изза того, что сигналка не включает ACC? (а она точно не включает, и если вытащить ключи из замка в режиме поддержания зажигания, мотор работает, а мафон, печка отрубаются и загорается лампа ABS). Как считаете, должен ли заводиться П2, если отключено питание ACC?
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: Автозапуск на П2

Сообщение Стас_Михалыч »

АСС точно ни при чем. А нет-ли штатного иммо?
И еще-можно в настройках "дизель" в одном из пунктов поставить, тогда после включения зажигания подольше подождет перед прокруткой. И время первой прокрутки подольше поставить. Может, умирает бензонасос, следовательно, больше времени требуется крутить на холодную, вот и не успевает?
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Автозапуск на П2

Сообщение drcham »

Если стоит иммо то надо проверить работает ли обходчик и есть ли там чип.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: Автозапуск на П2

Сообщение Стас_Михалыч »

Это да. Но поддержка-то зажигания у него работает...На какой-то пузотёрке проводили эксперимент.При удалении чипа из зоны действия даже работающая машина глохла.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Автозапуск на П2

Сообщение saxa »

Стас_Михалыч писал(а):Это да. Но поддержка-то зажигания у него работает...На какой-то пузотёрке проводили эксперимент.При удалении чипа из зоны действия даже работающая машина глохла.
На моем Жорике иммобилайзер работает только при запуске двигателя. Я себе специально не стал ставить обманку для иммо и при дист. запуске мне нуно ключ оставлять в замке.
АСС точно не причем. Попробуй ключ оставить в зажигании (выключенном), закрыть машину и потом попробовать дист. запуск!!!!!!!!!!!!!!!!
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: Автозапуск на П2

Сообщение Стас_Михалыч »

Имха, лучше уж обманка, чем ключ в замке. Итак с запуском этим врагам раздолье, а тут еще и соблазн для пионЭров какой...
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Автозапуск на П2

Сообщение saxa »

Я согласен! Поэтому не пользую дист.пуск, когда машину просто на улице бросаю...
А отказываться от имма не хочу, как никак доп. защита!!
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Автозапуск на П2

Сообщение kazanova84 »

А на машинах 96г бывают штатные иммо? Обманки точно нет, т.к. все 3 ключа в наличии. Сегодня попробую завесити сигналкой с ключами в замке...
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Автозапуск на П2

Сообщение saxa »

дерзай!! потом раскажешь. Если че, дальше думать будем....
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Автозапуск на П2

Сообщение kazanova84 »

Всем спасибо, все дело в штатном иммо. Когда ключ рядом с замком (не обязательно его туда вставлять) - заводится на ура. Скажите, а можно ли скопировать метку, чтобы конструируя автозапуск не замуровывать ключ?
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Автозапуск на П2

Сообщение drcham »

можно выточить ключ, прошить, а потом отпилить :) обходчику главное чип, а не металл )
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Автозапуск на П2

Сообщение kazanova84 »

Решил вернуться к теме, т.к. вопрос все еще актуальный. Собираюсь менять сигналку, и хочется иметь функцию автозапуска.

Скажите, плз, где можно достать чип и как его прошить под мой иммо? Вообще, что это за процедура? Копируется код родного ключа, или в иммо прошивается код нового чипа? Насколько это длительная процедура и есть ли в Твери кто это может сделать? Хочу иметь на руках все 3 ключа, но при этом иметь рабочий автозапуск
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Автозапуск на П2

Сообщение saxa »

ну ключ все же придется похоронить в машине! Иммо получится постоянно отключен и можно будет заводить машину обычной болванкой расточенной за 200р. БЕЗ ЧИПА!
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Автозапуск на П2

Сообщение kazanova84 »

А для чего тогда обходчики??? Обходчик же передает сигнал с чипа, спрятанного в недрах машины, через усилок на антенну иммо. Т.е. чип не всегда в зоне видимости иммо, а только когда сигналка скажет. Или я чего путаю???
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Автозапуск на П2

Сообщение saxa »

чип всегда в зоне видимости иммо! Обманка это всего лишь удлиннитель(вторая антена).
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Автозапуск на П2

Сообщение kazanova84 »

Ну если обманка - это удлинитель, то по идее его всегда можно отключать например при помощи реле, которое можно так же повесить на цепь блокировки двигателя сигналкой. Получится, что чип будет в зоне видимости только когда включено реле (двигатель разблокирован). Или я не прав?

А по теме так никто и не ответил :( Есть 3 родных ключа с чипами. Хочу оставить все 3, а для обходчика сделать болванку с кодом. Что мне для этого нужно??? Можно ли скопировать код родного ключа? Или надо прошивать код новой болванки в иммо? Где это можно сделать?
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Автозапуск на П2

Сообщение saxa »

kazanova84 писал(а):Ну если обманка - это удлинитель, то по идее его всегда можно отключать например при помощи реле, которое можно так же повесить на цепь блокировки двигателя сигналкой. Получится, что чип будет в зоне видимости только когда включено реле (двигатель разблокирован). Или я не прав?
Хм!! Интересно!! Получается что так. Осталось найти провод в сигналке, который будет давать сигнал на реле, когда нужно!!

А с чипом к дилеру. Гони к ним машину и они пропишут ключ...
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Master_U-Ka
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Автозапуск на П2

Сообщение Master_U-Ka »

kazanova84 писал(а):А по теме так никто и не ответил :( Есть 3 родных ключа с чипами. Хочу оставить все 3, а для обходчика сделать болванку с кодом. Что мне для этого нужно??? Можно ли скопировать код родного ключа? Или надо прошивать код новой болванки в иммо? Где это можно сделать?
Ну по теме: могешь съездить к дилерам, огорчиться-разочароваться (в основном по цене)... скорее всего примешь решение похоронить в машине ключик:)
Про обходчик: он для того и сделан (не просто удлиннитель! :twisted: ), чтобы только от сигналки получать "наличие ключа", и только в момент автозапуска. Для отверток и прочего - "ключа в замке" не будет и штатная иммо не даст завести машину (включается зажигание, горят лампы, стартер крутит, но не схватывает ВООБЩЕ). При заводке машины с родного ключа, иммо считывает метку с него, т.к. обходчик не работает (включается он только в момент вкл. зажигания с автозапуска, повторюсь).
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Автозапуск на П2

Сообщение drcham »

Я прошивал ключ у дилера в МСК! Цена в 600р за эту процедуру мне показалсь более чем гуманной.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Master_U-Ka
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Автозапуск на П2

Сообщение Master_U-Ka »

drcham писал(а):Я прошивал ключ у дилера в МСК! Цена в 600р за эту процедуру мне показалсь более чем гуманной.
Ну да, если 600 рэ, то даа...
У мну затребовали 2200+300 за болванку, итого 2500р. за ключик с меткой! :shock: И это я даже не у официалов, а в конторе по изготовлению ключей узнавал. Вот и передумал, т.к. вариант показался небюджетным отнюдь :(
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Ответить

Вернуться в «Электрика»