Страница 1 из 1

он бензин как я пиво...

Добавлено: 17 окт 2005, 15:32
Silver/
такая вот проблема, может кто подскажет чего:
дано: коротыш 94-го году, 6G72-3000-12.

симптомы:
1) при запуске заводится, но при выжимании газа захлебывается. при старте на непрогретом тяги нет ваще, глохнет. точно также было на жигуле когда-то, когда смесь жутко перенасыщена. но там-же был карбюратор...
2) дым валит заметно белый (не пар, а именно дым), на запах как будто недогар бензина
3) уходит куда-то тасол из бачка. при этом радиатор полный под крышку. помпа явно сырая (скорее всего прокладка протекает, или клапан сброса лишей жижи?).
4) ну и под конец - аппетитом не обделен. вчера вот на 25 км съел около 5-ти литров 92-го. и это по трассе :(

какие мысли и варианты:
1) не работает (дурит) перепускной клапан и весь бензин льется в форсунки
2) сглюкнул мозг и форсунки заметно переливают (форсунка долго открыта)
3) отъехал в валгаллу лямбда-зонд.
4) один раз по неопытности и раздобайстве запустился со снятым контактным штекером на воздушном расходомере, зажОгся чек-енжин, но движок поработа лак где-то около 30 секунд (всхлипывая и дергаясь). могли от этого мозги съехать? как их чинить? аккумулятор уже отсоединял...
5) форсунки сдохли так, что уже и не закрываются. или разрыв цепи управления форсункой(ами).
6) самое страшное - тосол попадает в камеру сгорания. отсюда белый дым. но как с этим расход связан(?). может он туда попадать из-за того, что подтекает прокладка головы?

вопщем такие вот кренделя. когда совсем недавно его покупал - такого вроде не было.

какой м.б. диагноз? или не думать - сразу в больничку?

Re: он бензин как я пиво...

Добавлено: 17 окт 2005, 16:38
AndyS
FlyNT писал(а):такая вот проблема, может кто подскажет чего:
дано: коротыш 94-го году, 6G72-3000-12.

симптомы:
1) при запуске заводится, но при выжимании газа захлебывается. при старте на непрогретом тяги нет ваще, глохнет. точно также было на жигуле когда-то, когда смесь жутко перенасыщена. но там-же был карбюратор...
2) дым валит заметно белый (не пар, а именно дым), на запах как будто недогар бензина
3) уходит куда-то тасол из бачка. при этом радиатор полный под крышку. помпа явно сырая (скорее всего прокладка протекает, или клапан сброса лишей жижи?).
4) ну и под конец - аппетитом не обделен. вчера вот на 25 км съел около 5-ти литров 92-го. и это по трассе :(

какие мысли и варианты:
1) не работает (дурит) перепускной клапан и весь бензин льется в форсунки
2) сглюкнул мозг и форсунки заметно переливают (форсунка долго открыта)
3) отъехал в валгаллу лямбда-зонд.
4) один раз по неопытности и раздобайстве запустился со снятым контактным штекером на воздушном расходомере, зажОгся чек-енжин, но движок поработа лак где-то около 30 секунд (всхлипывая и дергаясь). могли от этого мозги съехать? как их чинить? аккумулятор уже отсоединял...
5) форсунки сдохли так, что уже и не закрываются. или разрыв цепи управления форсункой(ами).
6) самое страшное - тосол попадает в камеру сгорания. отсюда белый дым. но как с этим расход связан(?). может он туда попадать из-за того, что подтекает прокладка головы?

вопщем такие вот кренделя. когда совсем недавно его покупал - такого вроде не было.

какой м.б. диагноз? или не думать - сразу в больничку?
Самое страшное п.6 (не хочу каркать но очень похоже). Мое ИМХО срочно к спецам.

Добавлено: 17 окт 2005, 17:28
Rekardo
Симптоматика поганая...
Лучше к спецам, а вообще похоже, что залил гдето г.
Форсунки могет быть, но тогда явные пропуски должны быть в работе двигателя. Там-же и свечи.
Попробуй простую диагностику: (на твоем моторе это возможно)
Поочередно снимай провода со свечей и смотри какой чилинд дурит, если работают все, то тогда нужно пристально смотреть на твой белый дым...

Добавлено: 17 окт 2005, 19:42
ВадиК
Была похожая ситуация, сперва начал уходить антифриз в неизвестном направлении, расход немного повысился и на холодном плохая тяга. Со временем дымил по белому. Проверили свечи одна мокрая. Вскрыли, пробита прокладка,заменил,через 15000км похожая ситуация, вскрыли, пробита прокладка, шлифанул голову в Мастер-МОТОР на станке, прокладку за 1500рубь. взял, пока летаю :smt059 тьфю, тьфю спокойно ездить не умею ср.скорость 80-100км\ч по городу.

Добавлено: 24 окт 2005, 11:15
Silver/
вощем если кому интересно, сработал вариант №1, т.е. дал клина клапан регулировки давления топлива. в результате из-за повышенного давления через инжекторы лило раза в полтора больше пинзина, чем надо. отсюда и расход и белый дым.
че делал:
1) сначала был снят шланг обратки и продут газом (берем обычный бытовой баллон газа (красный) и подсоединяем в трубке и пускам газ). слушаем, булькает в бензобаке или нет. тока над бензобак открыть, иначе бумс. :)
2) затем в разрыв обратки воткнут обычный савецкий (за 20 руб) топливный фильтр и трубками все подключено обратно. фильтр прозрачный и видно, идет горючка обратно в бак иль нет. горючка ессно не шла. :(
3) путем применения фигуры тела "ласточка" и ключа "из-за угла" регулятор был снят.
4) тем-же баллоном с газом девайс был продут. не поддался. был обильно залит WD-40 во все дырки и интенсивно взболтан.
5) повторно подключен к баллону и, о чудо, расклинился. далее был интенсивно разработан с помощью газбаллона, обычного ножного насоса.
6) путем применения п.3 в обратном порядке был уставлен обратно.
7) после пуска проверен обратный ток горючки. есть и пузырицца. все ок!

использованные ресурсы:
1) час времени
2) 0,5 пива
3) ну... поллитра сжатого газа (применялся, т.к. нету компресора)

и все.

движок заработал более устойчиво, белый выхлоп исчез, расход уменьшился.

цена новой этой хрени на exist - около 100 баксов.

Добавлено: 27 окт 2005, 17:28
booran
МАЛАДЕЦ!

Буквально ПОЭТ своего дела!

Добавлено: 27 окт 2005, 19:38
Ветер
Про пункт №3 актуально и применяемо!!! :smt041 :smt041