Страница 1 из 1

История одного замерзания.

Добавлено: 29 янв 2010, 03:52
Macar_4x4
Начну с начала П3 3,2 2004 г.в. автомат 5 дв. Пробег 175 тык.
На носу новый год, образовалась халява в виде свободного двухэтажного домика родителей жены в недалеком подмосковье, в связи с их отьездом. Решение однозначное, встречаем новый год там, к тому же печка и отопление в виде электроконвекторов в доме имеется. Гружу семейство 31.12, падж под крышу вещичками, прибываем на место,дороги не чищены, по пороги в снегу, машина прет как танк, короче все счастливы. Далее длинные праздники, с 1 на 2 покатушки по снегу вокруг дачи (пить надо меньше), засадить машину так и не смог хотя очень старался...результат плачевный оторван передний бампер снизу, поцарапана подножка :sad: но думал будет хуже. Выдернул Гранда приехавших друзей 2 числа и поставил машину, нефиг трогать во избежание дальнейшего материального ущерба...наивный. :shock:
Два дня не трогал, завелась с автозапуска, сьездили в магаз, приехали все ОК. Напомню морозы -20 -23. Еще два дня не трогал, автозапуск не запустил машину...первый звоночек. Ну ладно, завел с ключа работает. Стою курю...как в песне. Слышу двигатель как то подозрительно позвякивает, второй звоночек, понятно замерзаем...Включаю драйв под нагрузкой глохнет, но заводится и на холостых работает. Бегом кладу пузырек с антигелем на батарею, нагрелся выливаю в бак(знаю знаю что в теплую солярку надо, но где ж ее взять), машина после этого заглохла и перестала заводиться совсем... :shock: Открываю капот смотрю на фильтр...лягушка к нему присосалась...ясно, все кирдык, замерз.
Пытаюсь открутить слив воды снизу фильтра бесперспективное занятие.
Снимаю фильтр, кое как вынимаю заглушку снизу ... короче одна треть фильтра сплошной кусок льда.Приехали...
А как же система определения воды в топливе??? АУ?? Две зимы проблем не было, вернее были, иконка с водой в топливе загоралась пару раз, сразу в тепло и сливал воду с фильтра и из бака. А как же...прыг за руль включаю зажигание...тест не проходит...АСЕЛ...прое...ал выход из строя системы определения воды...дваджы АСЕЛ.
Ну ладно самобичевание непоможет завести авто. Пытаюсь разморозить фильтр, какой там, только до утра на батарее воняя на всю ивановскую.
Утром поставил фильтр, прокачивать систему...нехочет, акумы почти засадил маслая, даже вспышек нет, прикурил от пузотерки тестя, фигвам. Откручиваю пробку заливной горловины бака, снимаю трубку подающую топливо на фильтр, туда дуй...а оттуда...не, не угадали... :D бурлит в баке, ага легче, значит трубопроводы не совсем замерзли. Прокачал еще раз лягушкой, подзарядил акумы от пузотерки...завелась...УРА...рано радовался. =D>
Моторчик приятно урчит, дай думаю развернусь пока, развернулся, под нагрузкой все пашет, душа радуется. А что там за пятна желтые на снегу...(любой лыжник знает-нельзя есть желтый снег :) ). Нырьк под машину...с двигателя соляра ручьем по защите и на землю, и не просто капает, хлещет. Маленький пушной зверек...Глушу.Поза зю под машиной(на улице -20 напомню), понимаю что соляра на защите уже налилась как в тазик, а там труба выпуска. Посещают мысли об эвакуаторе и сразу на сервис, 6 января, какой сервис??? А по дороге эвакуатор не пройдет, гореть тоже не хочется...веселуха. Буксировать на веревке до Москвы??? Около 80 км, мороз минус 20...бесперспективно...Теща ехидно пускай до весны стоит, там по теплу и починишь.
Попытка сверху найти источник утечки...невидно, но хлещет где то из под насоса. Надо снимать защиту. Замерз совсем пошло все нах...

Тесть предлагает поехать к местным аборигенам у кого то там есть теплый бокс с ямой. Стемнело нах... Едем на Равике тещи до ближайшего поселка. Чудо случилось, пускают на яму но только на час...и за немного денег. Завожу машину... заводится не сразу, ну да ладно, лечу туда, снимаю две защиты, машинка заодно погрелась, соляра льется на голову, источник утечки обнаружить все равно не удается. Два часа траха в теплом помещении, завожу перед тем как выехать...утечки практически нет...чудеса. Заводится плохо нужно маслать. Доехал до дачи течь прекратилась. Машина и на холодную и на горячую заводится плохо.Короче погрузил своих и домой, а то до весны ждать долго. :)
По пути на ВР дозаправился.
Доехал нормально, утечка прекратилась, через два дня машина замерзла второй раз. Окончательно. Проверил предохранитель системы вода в фильтре, в норме, прозвонил тестером заглушку фильтра с поплавком, все в норме, осталась только лампочка или проводка где-то, но на морозе...искать обрыв цепи...Снял фильтр опять лед, попытка продуть систему в бак компрессором не увенчалась успехом. Похоже со словом дуй... Они там чо вместо соляры водой торгуют??? Соорудили с товарищем шланг, канистру, завели и отогнали в ММС клуб. Резюме ММС клуба ремонт ТНВД, и...сгорела лампочка на панели иконки вода в фильтре, хотя я до конца не уверен по поводу ремонта ТНВД, надо разобраться. Машина в динамике не потеряла совсем, дыма в выхлопе нет, на горячую заводится долго на холодную чуть лучше.
Резюме мое...храните деньги в сберегательной кассе...ээээ в смысле следите за системой определения воды в топливе и за самим топливом...хотя как второе сделать?
Прошу меня строго не судить за сие повествование.

Re: История одного замерзания.

Добавлено: 29 янв 2010, 04:53
alpa
Как-то после заморозки летят наши насосики один за другим ((. Тоже замерз. Когда прогреется при переводе селектора на драйв или задний ход пытается заглохнуть ?

Re: История одного замерзания.

Добавлено: 29 янв 2010, 09:04
Macar_4x4
alpa писал(а):Как-то после заморозки летят наши насосики один за другим ((. Тоже замерз. Когда прогреется при переводе селектора на драйв или задний ход пытается заглохнуть ?
Не нет таких проблем.

Re: История одного замерзания.

Добавлено: 29 янв 2010, 15:45
alpa
Macar_4x4 писал(а):
alpa писал(а):Как-то после заморозки летят наши насосики один за другим ((. Тоже замерз. Когда прогреется при переводе селектора на драйв или задний ход пытается заглохнуть ?
Не нет таких проблем.
Это хороший признак..

Re: История одного замерзания.

Добавлено: 29 янв 2010, 15:56
Macar_4x4
В ММС клубе слили всю соляру в канистры, она темная. Почитал тут на форуме похоже, что выдавило сальник ТНВД. Хотя фиг его знает, кто подскажет спецов нормальных?

Re: История одного замерзания.

Добавлено: 30 янв 2010, 22:19
Чебур
Еще раз про М-арт...

Re: История одного замерзания.

Добавлено: 30 янв 2010, 22:41
Nbf
Чебур писал(а):Еще раз про М-арт...
Что про М-Арт? Делать там нечего...

По сабжу - искать на форуме Дизельмена и договариваться с ним.

Re: История одного замерзания.

Добавлено: 30 янв 2010, 23:09
Macar_4x4
Пасибо.

Re: История одного замерзания.

Добавлено: 04 фев 2010, 13:19
VSV1953
Такое ощущение что забилась обратка. Образовалась трещина через которую и лилось. В теплом боксе отогрелось и поскольку давления там практически нет все стало вроде ОК. Вода ето конечно ж...па.

Re: История одного замерзания.

Добавлено: 05 фев 2010, 00:18
Macar_4x4
Будете смеяться сегодня замерз опять...при температуре -3....опять лягушка к фильтру...под нагрузкой глохнет...трубопроводы перемерзли...кирдык..
http://www.youtube.com/watch?v=Y4uGR0TN ... re=related

Такя фигня...

Re: История одного замерзания.

Добавлено: 05 фев 2010, 00:41
Finance
Я когда сепар поставил, тоже не мог понять, почему в стакане сепара у солярки такой цвет темный и на дне маленькие черные крупинки, оказалось что пришел пипец сальнику ТНВД.

Re: История одного замерзания.

Добавлено: 05 фев 2010, 01:33
Macar_4x4
Короче машина меня не уважает...фашист...однако...:)

Re: История одного замерзания.

Добавлено: 06 фев 2010, 12:24
Kesov
Надо было после отогрева поглотителя влаги в бак залить. Всю водицу тебе в ММС не вытащили. По опыту скажу вещь хорашая. Лучше всяких антигелей. Я ведь тоже стал подмерзать. Даже теплым боксом пришлось воспользоваться. Затем поменял фильтр топливный и залил осушитель. Проблемы закончились.

Re: История одного замерзания.

Добавлено: 06 фев 2010, 23:20
Macar_4x4
Сегодня завел опять из канистры и загнал на фак авто, сняли фильтр которому три дня отроду, он полный воды. В баке вода, завтра снимут бак отпишусь какие результаты. Слили соляру, она чистая как слеза. В норме. Дуть компрессором в трубку...туда дуй...а оттуда...ага он. Короче трубки перемерзли.

Re: История одного замерзания.

Добавлено: 07 фев 2010, 07:44
VSV1953
Macar_4x4 писал(а):Сегодня завел опять из канистры и загнал на фак авто, сняли фильтр которому три дня отроду, он полный воды. В баке вода, завтра снимут бак отпишусь какие результаты. Слили соляру, она чистая как слеза. В норме. Дуть компрессором в трубку...туда дуй...а оттуда...ага он. Короче трубки перемерзли.
Да интересно. А когда сливали воду видно было? Ощущение что водой заправляешся.

Re: История одного замерзания.

Добавлено: 07 фев 2010, 17:44
Macar_4x4
Когда сливали соляру воды не было, чистая светлая. Когда сняли бак и через заливную слили остатки, там воды...немеряно. То есть полный слив топлива через сливную пробку не дает гарантию удаления воды из бака. Короче поезжу отпишусь.

Re: История одного замерзания.

Добавлено: 27 мар 2010, 11:31
Dizel Man
Бак хитро устроен. Под топливозаборником к дну бака приварены несколько ванн-отстойников, один в другом. Предполагается, что вода распределенная по плоскости бака лежит равномерно и перепрыгнуть бортик двух отстойников имеет минимальную возможность. Когда, при городском редиме езды, вода в большом количестве попадает в т/фильтр, это говорит о ее предельном количестве в самом баке и требует срочного слива и чистки последнего.

Re: История одного замерзания.

Добавлено: 07 авг 2010, 05:18
Macar_4x4
Итак Итог. Извиняюсь перед Дизельменом. но лучше поздно чем никогда. Приехал к нему, получил диагностику, насос в поряде, Сергей подошел к делу на все 100. 100 процентов отношения. И к клиенту и к машине. Развода не было, только желание понять что случилось. Результат. На лицо. Ремонт стартера. Маслал недостаточно эффективно. Ремонт стартера, замена дюритов для удаления воздуха из ситемы, опять диагностика...Все ОК. После ремонта проехал 20 тык. Машина с пол пинка. Денег за ремонт смешно. даже не буду озвучивать. Сергей спасибо.

Re: История одного замерзания.

Добавлено: 07 авг 2010, 10:48
Dizel Man
:*THANK*: :*DRINK*: