Страница 1 из 1

Вопрос по ремонту скоропостижно скончавшихся тормозов.

Добавлено: 29 янв 2010, 10:56
OlDer
Симптомы: не так давно сменил тормозную жидкость в сервисе и прокачал тормоза. При детальном осмотре никаких утечек обнаружено не было. Через некоторое время жидкость понемногу стала уходить, чему свидетельствовала загарающаяся лампа ручника. После долива лампа гасла, но в целом свободный ход педали объективно увеличился.

Собственно: в прошлую субботу утром завёлся. При трогании нажал педаль тормоза и она довольно прилично ушла вниз. Наконуне ничего такого не было. При попытке покачать педаль почувствовал небольшой толчёк в педали и она благополучно ушла в пол. Далее при доливке тормозухи она уходит. Педаль по прежднему в полу. Тормозов нет.

Суть вопроса: завтра утром погоню в гараж, буду искать, но опыта с паджиками нет. Где прежде всего имеет смысл искать ? Какие наиболее вероятные точки отказа ? Заранее спасибо за советы.

Re: Вопрос по ремонту скоропостижно скончавшихся тормозов.

Добавлено: 29 янв 2010, 11:06
Дёма
У меня сгнили трубки на заднем мосту... Сделал из вазовской, а наконечники от паджерика... На . Короче сложного нет.

Re: Вопрос по ремонту скоропостижно скончавшихся тормозов.

Добавлено: 29 янв 2010, 13:36
STN
Если шины сухие, и под главным нет лужи, то очень похоже на гниль. У меня -магистральные сгнили, недалеко от колдуна, рядом трос ручника идет. Менять сразу две (прямую и обратку).

Re: Вопрос по ремонту скоропостижно скончавшихся тормозов.

Добавлено: 01 фев 2010, 19:26
**DEKAH**
Суть вопроса: завтра утром погоню в гараж, буду искать, но опыта с паджиками нет. Где прежде всего имеет смысл искать ? Какие наиболее вероятные точки отказа ? Заранее спасибо за советы.[/quote]

Была та же самая проблемма, и не зря в начале форума была фраза (на машинах 93 года замените шланги), но я это увидел позже; первый раз: я готовился к техосмотру и самостоятельно решил прокачать тормоза заново и тут же педаль провалилась в пол (прогнила трубка, идущая по зад. мосту к правому колесу) увидел что и вторую нужно менять -поменял на медные (штуцера оставьте родные, если аккуратно снимете !! или придется вытачивать ) второй раз: педаль провалилась прям на техосмотре при сильном нажатии на тормоза, т.к. норм торможения не наблюдалось (вылетела заглушка колдуна) долго искал замену.... после чего поставил тройник и езжу )) могу сразу сказать если машиной никто не занимался, как в моем случае; придется всё проверить дабы не возникали последующие проблеммы, косвенно связанные с тормозами (колодки ручника...(у меня подзаклинивали), сами колодки...(насколько сточены ?), суппорты (вот только что перебрал, почистил, покрасил ну и т.д.))