Страница 1 из 2

АКПП

Добавлено: 29 янв 2010, 20:09
НДА
Добрый вечер. С сегодняшнего дня стал обладателем Паджеро (в подписи). Загнал в гараж, глянул на щуп АКПП, а там сухо долил 3 литра ENIOS D-III MERCON. Масло правильное залил? Потом полез под машину смотреть. В районе поддона двигателя всё в маслянном налёте, капель нет, трубки охлаждения жижи тоже в маслянном налёте. Какие будут мысли? Ночь уже , пошёл спать. Заранее благодарен.

Re: АКПП

Добавлено: 29 янв 2010, 22:18
Коротыш
масло проверял при работающем двигателе?

Re: АКПП

Добавлено: 30 янв 2010, 09:48
НДА
Проверял на не работающем. Насколько я знаю на не работающем масло должо быть выше чем уровень на горячую при заведённом двигателе.

Re: АКПП

Добавлено: 03 фев 2010, 13:33
Viktor_62
НДА писал(а):Проверял на не работающем. Насколько я знаю на не работающем масло должо быть выше чем уровень на горячую при заведённом двигателе.
Надо не знать, а проверять по методике... перелив-недолив масла приводит к перегреву и преждевременной гибели (повышенному износу) трансмиссии...

Re: АКПП

Добавлено: 03 фев 2010, 15:59
Ermakoff
А разве не D-2 надо лить по мануалу?

Re: АКПП

Добавлено: 04 фев 2010, 14:11
ZILLA
Ага. В это коробку по мануалу масло не выше Дексрон 2 стандарта. Но если в коробке был Д2 и доливали Д3 - не сильно гут. Уж коль не знаете какое там масло, то сделайте полную смену.

НДА, может течь как раз по трубкам с радиатора коробки. И уровень масла проверяете неправильно. При переливе масла в коробке будет пена вместо масла (уже Дексрон пенится оч хорошо). Как следствие неправильная работа коробки и кирдык.

Re: АКПП

Добавлено: 04 фев 2010, 17:27
НДА
Поменял все хомуты на шлангах которые идут к радиатору, на холостых сухо, еще из гаража не выезжал. Датчик маслянный отказал, завтра поменяю, поеду кататься масло до уровня доводить. Кстати масло в АКПП прозрачное было, и сама коробка работает без замечании.

Re: АКПП

Добавлено: 05 фев 2010, 08:48
Poluprovodnik
На всех (вроде) Митсубисях масло в АКПП проверяется при работающем двигателе в положении N селектора АКПП

Re: АКПП

Добавлено: 07 фев 2010, 01:16
Andrei V6 3.5
Viktor_62 писал(а): перелив-недолив масла приводит к перегреву и преждевременной гибели (повышенному износу) трансмиссии...
Мне тут перелили масла - где-то на 1 см на щупе при пробе на горячую. Чем чревато и что делать? :)

Re: АКПП

Добавлено: 07 фев 2010, 08:09
GWG
Andrei V6 3.5 писал(а):Мне тут перелили масла - где-то на 1 см на щупе при пробе на горячую. Чем чревато и что делать? :)
Взять шприц и трубку от медицинской системы и откачать лишнее. Мне как-то на "проверенной" СТО перелили около 0,5л - откачивали именно так потом. За 2 дня ничего особенно не случилось с таким уровнем, только выдавило резиновую прокладку под соленоидом 4-й передачи.

Re: АКПП

Добавлено: 07 фев 2010, 23:42
Andrei V6 3.5
спасибо за совет!!
GWG писал(а): выдавило резиновую прокладку под соленоидом 4-й передачи.
ОГО! А чем это чревато? И как проверить?

Re: АКПП

Добавлено: 08 фев 2010, 06:23
GWG
Andrei V6 3.5 писал(а):
GWG писал(а): выдавило резиновую прокладку под соленоидом 4-й передачи.
ОГО! А чем это чревато? И как проверить?
достаточно посмотреть снизу на коробку - если потекло, то искать откуда
чревато тем что сифонить будет постоянно если сразу не увидеть, я только из-за этого и поехал обратно туда где менял жижу, потому что до замены все сухо было

Re: АКПП

Добавлено: 08 фев 2010, 16:35
НДА
Слил масло через пробку. Слилось 10л!!! Я все до уровня доводил, при этом из гаража не выезжал. Сейчас залил 5 л SP-3 щуп сухой, почему? Может о не от этой коробки. Длина от красного колпачка 56 см. Какие будут мысли?

Re: АКПП

Добавлено: 08 фев 2010, 16:39
НДА
Машина стояла 2 дня в гараже, не заводилась. Сколько масла должно слиться через через сливную пробку АКПП?

Re: АКПП

Добавлено: 08 фев 2010, 16:39
НДА
Машина стояла 2 дня в гараже, не заводилась. Сколько масла должно слиться через через сливную пробку АКПП?

Re: АКПП

Добавлено: 08 фев 2010, 23:53
ZILLA
НДА, 10 литров? Нихрена себе. В коробке ок 8 литров атф всего. При сливе через поддон должно слится ок. 4х литров, не больше.

Re: АКПП

Добавлено: 09 фев 2010, 11:33
Dflbv
НДА писал(а):Слил масло через пробку. Слилось 10л!!!...
:shock:
У меня больше 2,2 - 2,4 л. никогда не сливалось.

С Уважением.

Re: АКПП

Добавлено: 09 фев 2010, 14:50
Полторашкин
НДА писал(а):Слил масло через пробку. Слилось 10л!!! Я все до уровня доводил, при этом из гаража не выезжал. Сейчас залил 5 л SP-3 щуп сухой, почему? Может о не от этой коробки. Длина от красного колпачка 56 см. Какие будут мысли?
Трубка щупа вставлена в коробку?Было такое-заглянул под машину-трубка щупа выпала из коробки(правда перед этим мотор снимал)

Re: АКПП

Добавлено: 09 фев 2010, 17:51
НДА
Щуп и трубка, которая вставляется в поддон от какой-то другой машины. сегодня сравнивал с оригинальными. Слил всё масло из поддона залил 5 литров. Пока поезжу так. Вообще сколько литров из поддона сливается? Трубку заказал в Красноярск обещали найти.

Re: АКПП

Добавлено: 09 фев 2010, 19:40
ZILLA
НДА, я же написал, макс. 4 литра может слится через болт в поддоне.