Страница 1 из 2

6G74 стуканул двигатель

Добавлено: 30 янв 2010, 21:05
ментенок
Сразу прошу прощения, я форуме первый раз,и еще не полностью разобрался. Но надеюсь пишу, куда надо. Проблема в том, что у меня на ходу застучал двигатель где то в голове. А потом на ходу заглохла. после попытки завести пару раз чехнула и все. Двигатель 6g74 3.5л. 24 DОНС Может кто пожет советом?






ПаджероII 1997г.

Re: стуканул двигатель

Добавлено: 30 янв 2010, 21:19
SNOOPER
ментенок писал(а):Сразу прошу прощения, я форуме первый раз,и еще не полностью разобрался. Но надеюсь пишу, куда надо. Проблема в том, что у меня на ходу застучал двигатель где то в голове. А потом на ходу заглохла. после попытки завести пару раз чехнула и все. Двигатель 6g74 3.5л. 24 DОНС Может кто пожет советом?






ПаджероII 1997г.
А уверен что DOHC, по году не должон вроде?

Re: стуканул двигатель

Добавлено: 30 янв 2010, 23:18
Alex_F
SNOOPER писал(а):А уверен что DOHC, по году не должон вроде?
Мой на год старше, 97 модельный.

Re: стуканул двигатель

Добавлено: 30 янв 2010, 23:33
SNOOPER
Alex_F писал(а):
SNOOPER писал(а):А уверен что DOHC, по году не должон вроде?
Мой на год старше, 97 модельный.
В Европе, и Америке не должон

Re: стуканул двигатель

Добавлено: 01 фев 2010, 00:25
ментенок
А у меня "АРАБ" и европеец.

Re: стуканул двигатель

Добавлено: 01 фев 2010, 06:38
vvv1978vvv
Может оторвало заслонку в коллекторе впускном, стук очень не приятный, по своему опыту знаю. Снимай головки.

Re: стуканул двигатель

Добавлено: 01 фев 2010, 15:22
ментенок
Стук, как будто компенсатор заклинило. Но чувствую, что без снятия голов не обойдется!




_______________________________
ПаджероII 97г. 6G74 3.5 V6 24DОНС

Re: стуканул двигатель

Добавлено: 01 фев 2010, 21:05
Alex_F
Рано головы снимать, смотрите грм, шкив коленвала и крыльчатку, датчики колен и распред валов. Компенсатор на запуск никак не влияет. Имхо.



_______________________________
ПаджероII 97г. 6G74 3.5 V6 24DОНС[/quote]

Re: стуканул двигатель

Добавлено: 02 фев 2010, 11:12
Xимера
ментенок
Я ж тебе говорил, снимай кожух и смотри метки и состояние ремня ГРМ. По результатам можно будет делать выводы. #-o

Re: стуканул двигатель

Добавлено: 09 фев 2010, 16:47
pajero2вод
Ну что нашли причину?

Re: стуканул двигатель

Добавлено: 10 фев 2010, 21:45
ментенок
Да парни, сделал диагностику. Итог: 1 на одном распредвале ремень проскочил на один зуб; 2 в четвертом целиндре компрессия ноль, в оста
льных девять. Начинаю разбор двигателя очем сделаю отдельный отчет с фотографиями.



_______________________________
ПаджероII 97г. 6G74 3.5 V6 24DОНС

Re: стуканул двигатель

Добавлено: 29 мар 2010, 20:01
ментенок
Заканчиваю ремонт. Скоро вылажу отчет. Скажу пока коротко, у меня замена 1-ой ГБЦ.

Re: стуканул двигатель

Добавлено: 30 мар 2010, 10:16
pajero2вод
Ждём, удачного пуска!!!

Re: стуканул двигатель

Добавлено: 30 мар 2010, 18:38
ментенок
Огромное спасибо за поддержку!

Re: стуканул двигатель

Добавлено: 02 апр 2010, 08:55
Wagner90
на одном распредвале ремень проскочил на один зуб
Почему при проскачивании ремня у всех ломается что-нибудь? :)
У меня и ремень обрывался,и шкив провертывало,и не мало раз проскачивал ремень. И ничего - тачка исправно бегает :)
Может мне так везет ?

Re: 6G74 стуканул двигатель

Добавлено: 29 апр 2010, 13:20
ментенок
УРА-А-А!!! Запустил двигатель. Не работает а шепчет.

Re: 6G74 стуканул двигатель

Добавлено: 29 апр 2010, 14:30
Wagner90
Отчет с фото :) Очень интересно.

Re: 6G74 стуканул двигатель

Добавлено: 29 апр 2010, 19:07
ментенок
Обязательно, дайте время.

Re: 6G74 стуканул двигатель

Добавлено: 07 май 2010, 23:07
Xимера
ментенок писал(а):УРА-А-А!!! Запустил двигатель. Не работает а шепчет.
Ну прям так уж и шепчет... :;-):
Лана, всё будет нормуль!!!
С отчётом - см. почту! :*OK*:

Re: 6G74 стуканул двигатель

Добавлено: 27 май 2010, 13:53
ментенок
Примите отчет. Фото http://photofile.ru/users/lunt77/96456636/

Начну с того, что долго готовился поменять маслосъёмные колпачки
Всё решал - самому поменять или ехать на станцию…
ДОЖДАЛСЯ!!!
Проспал уровень масла, и вот итог: в Звенигороде в движке появился свист - остановился, что бы посмотреть, послушать. Как только остановился, движка заглохла, и не хотела заводиться, причём стартер упорно не хотел его прокручивать. Подумал, что АКБ наелся. Остановил парня - прикурили, завели! И вот тут очень сильно застучал компенсатор, двигатель работал неровно. Решил доехать до Тучково, т. к. туда было ближе, чем до Москвы. На малом ходу не поднимая больше 1800 оборотов, почти доехал, но не дотянул 500 метров, заглох и больше не завёлся - пришлось оставить машинку там.
Диагностировать повёз на станцию (АНКАР), где над ней колдовали два дня, позвонили и объявили приговор:
1 на левой гбц, на выпускном распредвале ремень проскочил на один зуб;
2 в четвёртом цилиндре компрессия 3;
3 мы можем починить, предварительная цена 50 000 руб. и не известно, что будет дальше, и какие запчасти будут нужны. Принимаю решение ремонт произвести самому.
Так как двигатель на половину разобрали, работать уже было проще, была снята вся нависуха, и вся защита. После вскрытия клапанных крышек сразу стало всё ясно. На левой гбц (как будет видно на фото) выгорело три крышки выпускного, и три крышки впускного распредвала. Вот тут и была засада.
Скажу спасибо японцам за то, что открутил весь крепёж, и ни чего не сорвал. Особых трудностей разбирать не было, но повозился с левым выпускным коллектором, все гайки открутил сверху, а последнюю нижнюю, с права от коллектора, откручивал с низу через карданчик и удлинители. С правым коллектором проблем не было, всё открутил сверху. Дальше столкнулся с задней трубкой охлаждения. Очень не удобно откручивать на левой гбц, добраться до трубы трудно. Так, что если кто будет снимать, начинайте с правой гбц. Открутите трубу, снимете шланги печки и уже на снятой левой гбц открутите трубу. Хочу предупредить, как уже писали многие, будьте осторожны со шкивом. Очень хрупкая деталь. Спрашивал на станциях съёмник, сказали, что его не существует. Так же обратите внимание на датчики хола, при снятии звёзд распредвала и коленвала, их можно сломать. И последняя хитрость, это помпа. Она прикручена к корпусу сзади винтом под крестовую отвёртку. Так что когда открутите болты спереди, не надо помпу выламывать.
Дома, с помощью «ШУМАНИТА», отмыл почти до нового вида ГБЦ и клапанные крышки. Так как не было рассухаривателя, справился старым способом, головка на 21, удлинитель и молоток. Под клапан положил такую же головку. Клапана притёрлись без проблем, колпачки набивал головкой на 11. Засухаривал всё той же головкой на 11, трудоёмкое дело, но повозившись, справился. Так же были заменены все сальники и компенсаторы. При затягивании крышек распредвалов, использовал динамо ключ. Момент затяжки 20 Н.м, иначе легко свернуть болты крышек. Звёзды закручивал промазав резьбу клеем, с моментом 50 Н.м.
Собрал всё в обратном порядке без проблем. Будут вопросы, задавайте. Буду рад ответить.