штатный тест-разьем
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
штатный тест-разьем
всем привет! кто нить из форумчан убирал штатный диагностический тест-разьем в более укромное место?и как защитить блок управления двигателя от угона?у кого есть инфа буду признателен))
Re: штатный тест-разьем
Обычно люди меняют штатный разъем на любой нештатный, с переходником под штатный для сервиса который хранится дома, и провода обрезают далеко в косичке, наращивая другими одинаковыми по цвету.
Но надо еще защищать и сам эбу, т.к. продвинутые угонщики приходят со своим, для защиты надо перепаять разъём самого эбу и фишки подходящей к нему поменяв стандартное расположение контактов таким образом, чтобы при подключении другого эбу тот просто сгорал, допустим подачей питания на какую-нибудь цепь, выводящую эбу из строя.
Но надо еще защищать и сам эбу, т.к. продвинутые угонщики приходят со своим, для защиты надо перепаять разъём самого эбу и фишки подходящей к нему поменяв стандартное расположение контактов таким образом, чтобы при подключении другого эбу тот просто сгорал, допустим подачей питания на какую-нибудь цепь, выводящую эбу из строя.
MITSUBISHI PAJERO WAGON-4 3.8
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: штатный тест-разьем
Продвинуто, но представить себе угонщика, который идет на дело с ответной частью диагностического разьема и готов начать ее перепаивать с салоне угоняемого авто оринтируясь на цвет проводков достаточно сложно (не банальная не быстрая работа в очень неудобном месте).FrontV писал(а): Обычно люди меняют штатный разъем на любой нештатный, с переходником под штатный для сервиса который хранится дома, и провода обрезают далеко в косичке, наращивая другими одинаковыми по цвету.
В том же саундспиде делали проще - кроме описаной процедуры с заменой диагностического разьема закрывали ЭБУ стальной пластиной прикрученой срывными болтами. Против лома и болгарки не защитит, но расчет, что напоровшись на такое западло, угонщики плюнут и поищут вариант попроще. Вариант с хитрой перепайкой разъема ЭБУ малореален, хотя бы по тому что для этого предется как то перепаивать дорожки на плате, в которую этот самый разъем впаен.FrontV писал(а):Но надо еще защищать и сам эбу, т.к. продвинутые угонщики приходят со своим, для защиты надо перепаять разъём самого эбу и фишки подходящей к нему поменяв стандартное расположение контактов таким образом, чтобы при подключении другого эбу тот просто сгорал, допустим подачей питания на какую-нибудь цепь, выводящую эбу из строя.
Кстати, меня терзют смутные сомнения - развейте их кто нибудь. А как штатный иммобилайзер отнесется к факту замены ЭБУ? Я честно нифига в этом не понимаю, но сама логика построения штатной противоугонной системы должна предусматривать если новые ключи можно преписать при наличии штатного иммобилайзера и ЭБУ, то новый ЭБУ по идее должен прописаться иммобилайзером при наличии родного ключа. Другими словами, не должен бы штатный иммобилайзер безропотно "авторизовать" подменный ЭБУ.
Re: штатный тест-разьем
В современных авто нет штатного имобилайзера как такового, все его функции зашиты намертво (не во всех, у некоторых можно перешить) в самом эбу, именно по этому угонщики и ходят со своими.Wolker писал(а):Продвинуто, но представить себе угонщика, который идет на дело с ответной частью диагностического разьема и готов начать ее перепаивать с салоне угоняемого авто оринтируясь на цвет проводков достаточно сложно (не банальная не быстрая работа в очень неудобном месте).FrontV писал(а): Обычно люди меняют штатный разъем на любой нештатный, с переходником под штатный для сервиса который хранится дома, и провода обрезают далеко в косичке, наращивая другими одинаковыми по цвету.В том же саундспиде делали проще - кроме описаной процедуры с заменой диагностического разьема закрывали ЭБУ стальной пластиной прикрученой срывными болтами. Против лома и болгарки не защитит, но расчет, что напоровшись на такое западло, угонщики плюнут и поищут вариант попроще. Вариант с хитрой перепайкой разъема ЭБУ малореален, хотя бы по тому что для этого предется как то перепаивать дорожки на плате, в которую этот самый разъем впаен.FrontV писал(а):Но надо еще защищать и сам эбу, т.к. продвинутые угонщики приходят со своим, для защиты надо перепаять разъём самого эбу и фишки подходящей к нему поменяв стандартное расположение контактов таким образом, чтобы при подключении другого эбу тот просто сгорал, допустим подачей питания на какую-нибудь цепь, выводящую эбу из строя.
Кстати, меня терзют смутные сомнения - развейте их кто нибудь. А как штатный иммобилайзер отнесется к факту замены ЭБУ? Я честно нифига в этом не понимаю, но сама логика построения штатной противоугонной системы должна предусматривать если новые ключи можно преписать при наличии штатного иммобилайзера и ЭБУ, то новый ЭБУ по идее должен прописаться иммобилайзером при наличии родного ключа. Другими словами, не должен бы штатный иммобилайзер безропотно "авторизовать" подменный ЭБУ.
По поводу городить металлические пластины, мне кажется сложнее и менее действенно (хотя может и нет) чем перепаять ножки на компе, (я себе именно так и сделал, ничего сложного в этом нет)
По поводу проводов на фишку в общем с вами согласен, это так для пущей сложности.
Но все это от дурака в меньшей или большей степени, рулит только КАСКО в хорошей страховой компании, ибо есть эвакуаторы или просто ствол или нож приставленный к голове(не дай Бог кому нибудь)
MITSUBISHI PAJERO WAGON-4 3.8
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: штатный тест-разьем
Штатный иммо легко хавает любой ЭБУ, если в ЭБУ вбить ВИН-код машины на которой он установлен. И защищать надо не ЭБУ двигателя а именно ИММО, от прошивки другого ключа или замены на принесённый с собой. 
FrontV
Ты не прав

FrontV
Ты не прав

Re: штатный тест-разьем
SNOOPER ...а каким образом защитить ИММ0 от прошивки др.ключа или замены на принесенный с собой???
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: штатный тест-разьем
От прошивки, заменить штатный разъём на муляж.
Только не надо ничего переделывать "чтоб сгорело", если я спалю свой какой-нибудь прибор при ремонте из за того что владелец таким образом "защитил" свой авто, он будет покупать мне новый, и будит приятно удивлён.
От замены: Перенос, с постановкой муляжа, можно корпус родной оставить, а в него что угодно воткнуть, ну естественно с таким же разъёмом. Или защита блока от снятия, металлический кожух на срывных болтах
Только не надо ничего переделывать "чтоб сгорело", если я спалю свой какой-нибудь прибор при ремонте из за того что владелец таким образом "защитил" свой авто, он будет покупать мне новый, и будит приятно удивлён.
От замены: Перенос, с постановкой муляжа, можно корпус родной оставить, а в него что угодно воткнуть, ну естественно с таким же разъёмом. Или защита блока от снятия, металлический кожух на срывных болтах