штатный тест-разьем
Добавлено: 30 янв 2010, 23:11
всем привет! кто нить из форумчан убирал штатный диагностический тест-разьем в более укромное место?и как защитить блок управления двигателя от угона?у кого есть инфа буду признателен))
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Продвинуто, но представить себе угонщика, который идет на дело с ответной частью диагностического разьема и готов начать ее перепаивать с салоне угоняемого авто оринтируясь на цвет проводков достаточно сложно (не банальная не быстрая работа в очень неудобном месте).FrontV писал(а): Обычно люди меняют штатный разъем на любой нештатный, с переходником под штатный для сервиса который хранится дома, и провода обрезают далеко в косичке, наращивая другими одинаковыми по цвету.
В том же саундспиде делали проще - кроме описаной процедуры с заменой диагностического разьема закрывали ЭБУ стальной пластиной прикрученой срывными болтами. Против лома и болгарки не защитит, но расчет, что напоровшись на такое западло, угонщики плюнут и поищут вариант попроще. Вариант с хитрой перепайкой разъема ЭБУ малореален, хотя бы по тому что для этого предется как то перепаивать дорожки на плате, в которую этот самый разъем впаен.FrontV писал(а):Но надо еще защищать и сам эбу, т.к. продвинутые угонщики приходят со своим, для защиты надо перепаять разъём самого эбу и фишки подходящей к нему поменяв стандартное расположение контактов таким образом, чтобы при подключении другого эбу тот просто сгорал, допустим подачей питания на какую-нибудь цепь, выводящую эбу из строя.
В современных авто нет штатного имобилайзера как такового, все его функции зашиты намертво (не во всех, у некоторых можно перешить) в самом эбу, именно по этому угонщики и ходят со своими.Wolker писал(а):Продвинуто, но представить себе угонщика, который идет на дело с ответной частью диагностического разьема и готов начать ее перепаивать с салоне угоняемого авто оринтируясь на цвет проводков достаточно сложно (не банальная не быстрая работа в очень неудобном месте).FrontV писал(а): Обычно люди меняют штатный разъем на любой нештатный, с переходником под штатный для сервиса который хранится дома, и провода обрезают далеко в косичке, наращивая другими одинаковыми по цвету.В том же саундспиде делали проще - кроме описаной процедуры с заменой диагностического разьема закрывали ЭБУ стальной пластиной прикрученой срывными болтами. Против лома и болгарки не защитит, но расчет, что напоровшись на такое западло, угонщики плюнут и поищут вариант попроще. Вариант с хитрой перепайкой разъема ЭБУ малореален, хотя бы по тому что для этого предется как то перепаивать дорожки на плате, в которую этот самый разъем впаен.FrontV писал(а):Но надо еще защищать и сам эбу, т.к. продвинутые угонщики приходят со своим, для защиты надо перепаять разъём самого эбу и фишки подходящей к нему поменяв стандартное расположение контактов таким образом, чтобы при подключении другого эбу тот просто сгорал, допустим подачей питания на какую-нибудь цепь, выводящую эбу из строя.
Кстати, меня терзют смутные сомнения - развейте их кто нибудь. А как штатный иммобилайзер отнесется к факту замены ЭБУ? Я честно нифига в этом не понимаю, но сама логика построения штатной противоугонной системы должна предусматривать если новые ключи можно преписать при наличии штатного иммобилайзера и ЭБУ, то новый ЭБУ по идее должен прописаться иммобилайзером при наличии родного ключа. Другими словами, не должен бы штатный иммобилайзер безропотно "авторизовать" подменный ЭБУ.