странные симптомы-посоветуйте

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
АнКор
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 03:19
Откуда: Благовещенск

странные симптомы-посоветуйте

Сообщение АнКор »

Странности стали происходить с машиной MMC-Pajero 4D56 . После продолжительной поездки на малой скорости (по бездорожью , по полям на охоте) пропадает тяга и валит черный дым . Постоит часа два и опять все в норме . По городу все нормально , трогается с места приемисто, весь день ни каких проблем .Сегодня буксировал товарища на СТО после буксировки опять не едет, но не едет только пока автомат не переключится на вторую, давишь на газ обороты по тахометру поднимаются как обычно , а машина не едет. Может кто сталкивался с похожей проблемой подскажите, что лечить.

P.S. Все фильтры , жидкости заменены . Форсунки промыты.Солярка только хорошая.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Похоже что проблема исходит от АКПП. Там что возможно:
1. Плохое давление насоса (соответственно слабое прижимание муфты)
2. Подтёртость фрикционов первой передачи.
Проверить пункт 2 можно вытащив щуп проверки уровня в АКПП и на запах определить есть поджиг фрикционов или нет. Пахнуть должно примерно как горелое сцепление на МКПП, или просто горелым. Я больше склоняюсь ко 2 пункту. Хотя кто знает...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
АнКор
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 03:19
Откуда: Благовещенск

Сообщение АнКор »

Был у автоматчиков отправляют проверять насос,нроверил все впорядке,кто проверял насос отправили проверить движку,те куданибудь еще отправят .
продать что ли.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Если обороты набирает так же как и раньше, а авто не едет, то скорее всего проблема не в двигле, т.к. он работает как обычно (с твоих слов). Так что копать нужно в АКПП. А подтёртость фрикционов первой передачи покажет только разбор коробки. У меня подобная проблема была на Ниссан - Максима. Тоже в горку на первой плохо поднимался, приходилось выключать передачу, потом снова включать. Ездил так пока не встал посреди дороги... :( На газ давишь, а авто не едет, а только издевается - пробует трогаться, но трогается так медленно что проще доталкать, а двигло обороты исправно набирает...
Так что симптоматика похожая... :wink:
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
nikolas
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 июн 2005, 20:01
Откуда: Ижевск

Сообщение nikolas »

Попробуй отключить EGR, он иногда так шутит.
С уважением Николай
MMC PAJERO Exid 4D56 АКПП Супер-селект 5Dr 92г 265x70x15
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

nikolas писал(а):Попробуй отключить EGR, он иногда так шутит.
Николай, а есть возможность объяснить чем ЕГР может так влиять??? :roll:
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»