Вопрос по бамперу АРБ на паджеру-2 (плюсы и минусы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Вопрос по бамперу АРБ на паджеру-2 (плюсы и минусы)

Сообщение Arkhipov K. »

Народ, что скажите интересного по данному вопросу?
- Можно ли под этот бампер запихнуть хайджек и выдержит ли он такое издевательство? Или надо быть проще и как все варить швеллер сотку? :)
- Удобная ли на бампере площадка под лебедку и подходит ли эта площадка под ВАРН?
- Вопрос по соотношению цена/качество. Что больше в бампере АРБ: пижонства или удобства и надежности?
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

В этой железяке есть все.
Весит она много, а стоит о-о-о-о-о-о-о-очень много.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Я не вижу картинки но - точно он все выдержит
и лебедка должна нормально встать
Только как правильно заметил Алекс цена
не понашим кормнанм.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Под WARN он и создавался. В последнее время на ARB даже такую прикольную вырезку делают в форме буквы W. Пижонства в нем никакого нет. Вещь создавалась для дела, долгой длительной эксплуатации. Цена дело относительное. А с швеллером соткой поосторожнее, особенно если подушка безопасности есть. ARB делает бампера деформируемыми, проводит краш тесты, чтобы убедится, что не происходит преждевременного раскытия, а то слега о дерево стукнишь или об кочку какую, тебя подушкой и прибёт. А если удар пожёсче то хотелось бы, чтобы бампер гнулся, а не рама, ну т.д.... Одним словом - ARB продукт длительной работы грамотными инженерами, а не дядей Васей сварщиком
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Я тут со своими программерами считал свою конструкцию. Так вот швелер сотка - опасная штука - как площадка под лебеду самое то, а вот бампер из него делать не есть хорошо.
Мы вот сделали бампер из 5мм сталюки с ребрами жесткости закрепили на блоке бетонном и в разные стороны потянули гидравликой (это которой кузовщину вытягивают). Что самое интересное - настолько нестабильный результат получился и отличающийся даже от эмперических расчетов, что я теперь и не знаю что брать за основу. Пройдет Новый Год - там посмотрим.
А АРБ - хорошая штука, но ИМХО - я за такие деньги еще одного Пыжа куплю.
А вот по поводу безопасности при столкновении при наличие самодельного бампера из сотки - есть несколько неоднозначных мнений. Как человек снесший шестерку самодельным бампером, могу сказать, что на скорости под 50-60 км лучше иметь жесткий бампер - я просто расчистил себе дорогу - удара практически не прочувствовал, только вертикальная стойка площадки прогнулась (см. фото). Про подушку безопасности на машинах для трофей можно забыть. Иметь ее на пересеченной местности просто опасно. Можно дальше рассуждать - слишком много за и против. Ведь удары бывают разные, различные точки приложения силы и различные формы препятствий и всякие другие заморочки. Я не маститый донской испытатель :lol: , чтобы об этом говорить с большей вероятностью. Тут уж каждый решает сам. Последнее мое изделие(это которое гнули гидравликой) пошло в утиль - так как на машину оно после испытаний не стало - пропелер получился. :shock:
После нового года буду дальше мороковать. В одном убедился, площадка под лебедку сделана правильно, надежно и удобно. А бампер сварганим - методом проб и ошибок.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну да тебе попалось легко-деформируемое препятствие, а ежели столб бетонный?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Столбы бетонные не разворачиваются посреди дороги. :lol:
Столбы бетонные не стоят забором.
Там где столбы бетонные дорогу перебегают не надо ехать быстро. :D
Как показывает статистика - только 2% ДТП приходится на столкновение с неподвижным недвижимым имуществом.
Не дай бог кому либо попасть в эти два процента, да и в оставшиеся 98.
Я так думаю, что рамная машина и не должна особо иметь зон деформации - для того раму и делают. Куда не подступись после сантиметров 10 все равно в раму упретесь.
Родной бампер, а на Пыже 2 тем более, это не деформируемый элемент предохраняемый от столкновения, а скорее декоративный.
Я его снимал - знаю. На первом Пыже, чуть получше ситуация - но также фигня. У меня машина(П 1) скатилась года два назад и уперлась в ворота гаража. Катилась она всего метр, наклон просто для ухода воды с площадки перед гаражом, скорее даже уклон. Так кенгурин (декоративный, красивый такой - блестящий) за малым не отпечатался на капоте.
Позапрошлым летом один придурашный таксист въехал в стоячего моего Пыжа на Волге со скоростью километров 50. Тормозной путь у него был 23 метра. Тогда еще был прикручен фаркоп. Фаркоп был надежный. Железяка такая тяжеленная(я его потом часа три сымал). Так фаркоп оказался у Волги в радиаторе. Соответственно, его морда достала до бампера. Так пластиковые уголки на бампере поотлетали в две секунды. Бампер прогнулся от остаточного удара остальной Волговской морды - его потом я рихтовал. Я сидя в машине, особо удара и не почувствовал. В принципе я к нему был готов - визг тормозов сложно было не услышать, и я видел как он летел на меня. Только тормоз вжал до упора в пол. Так вот, если бы не было бы жесткого фаркопа(читай рамы), сколько бы пришлось делать - сколько бы всяких деформируемых элементов деформировалось бы? А так бампер рихтанул, пластик поменял.
ИМХО у рамной машины практически любой удар приходится в раму и здорово, что как бы ниже посадки водителя и пассажиров. Скоростные режимы у джипа также отличаются от легковушек - есть больше времени на маневр и можа быть даже на предупреждение столкновения. Ну в принципе еще и дизель вырабатывает свой стиль езды - более спокойный.
В любом случае езды без любых аварий и радости от вождения.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

В Корее, шарясь по автосвалке, видел ХГ1 (3-дв), со снандартным хундаевским кенгурином из нержавейки и стандартным ХГ1/МП1 бампером, въехавшим как раз в тот самы перебегающий дорогу столб. Короче, "отпечаток" от столбика был очень красивый, четкий, примерно посередине капота. Не помог ни кенгурин, ни бампер из 3мм стали. Ни дай Бог никому такого :roll:
Galloper D4BH T/C I/C A/T
*LSD*
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 авг 2004, 14:43
Откуда: Moscow
Контактная информация:

У меня на П3 стоит очень доволен (+)

Сообщение *LSD* »

единственный минус хром зацвел ,, ржавчина мать ее туды сюды
http://auto.yarnet.ru/meetings/41/dsc08102.jpg
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»