Столбы бетонные не разворачиваются посреди дороги.
Столбы бетонные не стоят забором.
Там где столбы бетонные дорогу перебегают не надо ехать быстро.
Как показывает статистика - только 2% ДТП приходится на столкновение с неподвижным недвижимым имуществом.
Не дай бог кому либо попасть в эти два процента, да и в оставшиеся 98.
Я так думаю, что рамная машина и не должна особо иметь зон деформации - для того раму и делают. Куда не подступись после сантиметров 10 все равно в раму упретесь.
Родной бампер, а на Пыже 2 тем более, это не деформируемый элемент предохраняемый от столкновения, а скорее декоративный.
Я его снимал - знаю. На первом Пыже, чуть получше ситуация - но также фигня. У меня машина(П 1) скатилась года два назад и уперлась в ворота гаража. Катилась она всего метр, наклон просто для ухода воды с площадки перед гаражом, скорее даже уклон. Так кенгурин (декоративный, красивый такой - блестящий) за малым не отпечатался на капоте.
Позапрошлым летом один придурашный таксист въехал в стоячего моего Пыжа на Волге со скоростью километров 50. Тормозной путь у него был 23 метра. Тогда еще был прикручен фаркоп. Фаркоп был надежный. Железяка такая тяжеленная(я его потом часа три сымал). Так фаркоп оказался у Волги в радиаторе. Соответственно, его морда достала до бампера. Так пластиковые уголки на бампере поотлетали в две секунды. Бампер прогнулся от остаточного удара остальной Волговской морды - его потом я рихтовал. Я сидя в машине, особо удара и не почувствовал. В принципе я к нему был готов - визг тормозов сложно было не услышать, и я видел как он летел на меня. Только тормоз вжал до упора в пол. Так вот, если бы не было бы жесткого фаркопа(читай рамы), сколько бы пришлось делать - сколько бы всяких деформируемых элементов деформировалось бы? А так бампер рихтанул, пластик поменял.
ИМХО у рамной машины практически любой удар приходится в раму и здорово, что как бы ниже посадки водителя и пассажиров. Скоростные режимы у джипа также отличаются от легковушек - есть больше времени на маневр и можа быть даже на предупреждение столкновения. Ну в принципе еще и дизель вырабатывает свой стиль езды - более спокойный.
В любом случае
езды без любых аварий и радости от вождения.