ХХ на холодном 4D56?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

ХХ на холодном 4D56?

Сообщение RASHPIL »

Доброе время суток!
Вот такой вопрос ко всем у кого двигатель 4D56,
Какие обороты должны быть после холодного
пуска двигателя?
Или по другому, что надо крутить,
чтобы обороты холостого хода были оптимальными для
срабатывания реле подогрева свечей?
Вот у меня такая ерунда, завел, вытащил ручной газ до
1200 или 1000 и тогда реле срабатывает, но если ручной
газ не подкручивать, то обороты двигателя в районе 400-500,
в течение 5-6 минут обороты вырастают до 800 и так держится.
Пытался подкрутить ХХ на ТНВД на разогретый двигатель до1000,
но при холодном запуске та же картина, обороты 400-500 и после прогрева на отрегулированную 1000!
Это так предусмотрено конструкцией или какой то косяк?
Летом на это не обращал внимание, но с наступлением холодов возникает проблема с автозапуском!
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

У меня тоже самое-я понимаю что так и должно быть - так-как в этот момент кода обороты на 400-500 происходит подогрев свечами(вроде как дополнительный) - гдето минуты 3-4, потом отщелкивает релюха и все норм- 800 оборотов.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

"Ручной газ" :) не зря придумали. Я думаю, что 400 оборотов вредновато для двигателя будет по масляному режиму.
Но можно подождать пока ответят Дизельные Гуру.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

вякну я, если вы не против. так вот, в технодизеле на рязанке считают, что ХХ на 500-600 - это нормально, причем прогретого двигла. преображенский выкручивает топливоподачу (не винтик ХХ), так что начинается все с 800 и заканчивается на 1000 . посему кажется это вопрос комфорта.... и настройки насоса.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
nikolas
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 июн 2005, 20:01
Откуда: Ижевск

Сообщение nikolas »

Холодный двигатель так и работает, это не настройки насоса. Просто масло ещё густое и топливо сгорает не полностью точнее не во всех цилиндрах. Для автозапуска просто выставь 1000-1200 оборотов когда приехал, машина и заведётся лучше и прогреется быстрее. Правда при запуске будет какое-то время работать на тех-же 400 оборотах.
С уважением Николай
MMC PAJERO Exid 4D56 АКПП Супер-селект 5Dr 92г 265x70x15
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

nikolas писал(а):Холодный двигатель так и работает, это не настройки насоса.
так вот, хочу еще раз пояснить. было: 400-500 на холодную. сейчас 800 на холодную. было - технодизель, сейчас - преображенский. винтик хх выкручен в минимум.

исчо: по ощущениям стартер крутит чуть подольше
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

У меня на ХХ на горячем 750 оборотов ровно (в общем за одно деление до 1000). На холодном, в холодную погоду, если не выдерну "подсос" чуть-чуть, то стрелка вообще не поднимается. Дело в том, что она (стрелка) поднимается после 500 оборотов. Как вы определяете 400 оборотов??? :shock:

З.Ы. Кстати 750 стало после промывки ВИНСом, до этого было 800-900. :D
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

OAW писал(а):У меня тоже самое-я понимаю что так и должно быть - так-как в этот момент кода обороты на 400-500 происходит подогрев свечами(вроде как дополнительный) - гдето минуты 3-4, потом отщелкивает релюха и все норм- 800 оборотов.
Так вот у меня прогрев свечей на 1000 оборотов
включается, я где- то на форуме читал, что то подобное про 1000 оборотов, пытался найти, безрезультатно!
Может быть в ТНВД, что- то подкрутить?
У меня была, TOYOTA CORONA двигатель 2C, так на ней был автоматический прогрев двигателя и при этом был ручной газ!
А на PAJERO догадались сделать такую «приблуду» не сразу, но все же пришлось делать! Но все равно не должно так быть, раз подогрев свечей
включается после 1000 оборотов, мне так думается!
Или конструктора не расчитывали на автозапуск?
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

Chairman писал(а): Как вы определяете 400 оборотов??? :shock:
Работал когда-то в КИПе , градуировал измерительные приборы :D
определяю на глаз :D
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Не понимаю, что за суета вокруг подогрева свечей!
Написано же в книжке - Свечи переходят в режим подогрева после появления сиграла с обмотки возбуждения стартера.
А то, что обороты просаживаются до 400 - это тоже нормально. Вы думаете холодное масло и 40А снимаемых с генератора не будут тормозить движок? Именно поэтому после отщелкивания реле подогрева свечей обороты на глазах подскакивают.
Главное тут - чтобы большого расколбаса не было.
Касательно давления масла - я тоже думаю париться не надо - лампа то не горит, значит с давлением все ОК. А на низких оборотах нет потребности в большом объеме циркуляции масла.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Chairman писал(а):Как вы определяете 400 оборотов??? :shock:
видимо, конструкции тахометров разные.

мытье: езжу быстро, потому смысла мыть нету. попробуйте часов 10 кряду погонять машинку 120-130 - поймете о чем я.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Николай писал(а):Не понимаю, что за суета вокруг подогрева свечей!
Написано же в книжке - Свечи переходят в режим подогрева после появления сиграла с обмотки возбуждения стартера.
систем подогрева множество. и в том числе до появления напряжения на стартере. самое простое - киньте провод на свечу и вольтметр в салон, сразу все станет ясно.у меня, например, при появлении напряжения в борт.сети начинает работать интенсивный подогрев ~30 сек. 12+. потом он выключается и если крутануть стартер, то подогрев переключается в 9+ еще на ~60 секунд (зависит от температуры окружающей среды). на обороты движка практически не влияет, десятки оборотов.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Henry Morgan писал(а): систем подогрева множество. и в том числе до появления напряжения на стартере. самое простое - киньте провод на свечу и вольтметр в салон, сразу все станет ясно.у меня, например, при появлении напряжения в борт.сети начинает работать интенсивный подогрев ~30 сек. 12+. потом он выключается и если крутануть стартер, то подогрев переключается в 9+ еще на ~60 секунд (зависит от температуры окружающей среды). на обороты движка практически не влияет, десятки оборотов.
Уважаемый "Henry Morgan"!
Во-первых - подогревов не множество, а на п2 конкретно 3.
Во-вторых читайте внимательно, пожалуйста! Речь идет не о прогреве свечей, а о подогреве. т.е. режим, в котором находятся свечи после пуска двигателя. И сколько у кого они подогреваются подробно изложено в мануале. А 40А потребляемых системой SSQG в режиме подогрева ЗНАЧИТЕЛЬНО влияют на частоту вращения КВ -у меня, зимой на холодную, - не меньше 300 rpm. Как-никак 0,5кВт, которые на колене будут около 1-1,5 кВт.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»