Неисправность АБС или как подлезть к двум датчикам раздатки?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Неисправность АБС или как подлезть к двум датчикам раздатки?

Сообщение PaciFic23 »

После поездки по говнам вырубается АБС. Причем только в сырую погоду зараза... Ошибка имеет № 26 Некорректный сигнал датчика блокировки межосевого дифференциала или некорректный сигнал датчика положения ручки блокировки межосевого дифференциала. И действительно, иногда помаргивает лампа заблокированного диффа. С ямы подлез к 4 датчикам, которые сбоку на коробасе, очистил их, высушил и удалил грязь, а как к остальным двум (подозреваю что это и есть нужные мне датчики) подлезть? Т.к. проблема не ушла, думаю, что это они и остались :) Снимать коробку вообще влом :( Есть ли какие варианты? Кто-нибудь точно знает, где именно эти два датчика стоят? Из схемы в книжке нифига не понятно :(
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Неисправность АБС или как подлезть к двум датчикам раздатки?

Сообщение STN »

Датчик скорее всего -первый от двигла. Коротит на массу. Подлезть -из салона. Снять центр. консоль, тех заглушку на полу и пыльник рычагов КПП-РК. Датчики - почти как на ладони. :) . Если будет нужда снимать датчик -то удобнее снять ручку РК в сборе.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Неисправность АБС или как подлезть к двум датчикам раздатки?

Сообщение PaciFic23 »

Спасибо! Как погода устаканится - полезу разбирать салон :) Датчик врядли коротит на массу. Долбанный глюк проявляется только в сырую погоду. Как только на улице сухо - все проходит до следующего дождя блин
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Неисправность АБС или как подлезть к двум датчикам раздатки?

Сообщение STN »

PaciFic23 писал(а):Датчик врядли коротит на массу. Долбанный глюк проявляется только в сырую погоду.
Я просто не точно выразился. :) Сам датчик обычно просто не работает. А здесь -либо провод перетерся, либо в разъеме идет на массу. Но суть одна - когда 1-й датчик включается (на проводе появляется минус) -в 2Н, 4Н лампа блокировки мигает, а АБС дает ошибку. В 4Нс лампа горит постоянно. При обратной неисправности этого датчика - в 4Нс лампа мигает, показывая якобы не включение дифа.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Неисправность АБС или как подлезть к двум датчикам раздатки?

Сообщение PaciFic23 »

В 4х4 с заблокированным дифом лампа горит нормально, АБС ошибок не выдает и работает правильно. ИМХО все-таки вода или вода+грязь, т.е. не герметичный разъем.
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»