После опрессовки форсунок...Вопрос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
После опрессовки форсунок...Вопрос
На днях снимал форсунки для опрессовки, так вот, после постановки на место(все шайбочки новые) и последующей заводки(завелась с полпинка) имеем: слехка черновытый дымок на холодную(после прогрева пропадает, выхлоп чистый) и двигатель стал работать зам етно громче, при газовании на холостую черный дымок валит(но не сильно) этого тоже небыло. Так вот вопрос: ЭТО все результат плохой регулировки форсунок или наоборот, форсунки отремонтировали хорошо, но УОВ был настроен на ту работу форсунок? Как думаете?
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Так форсунки просто опресовывали или всетаки регулировали? Угол заново выставляли или не трогали?
Вообще более жесткая работа двига при раннем угле но при этом меньше черногго дыма а при позднем дыма больше работа мягче
у тебя как бы и то и другое странно хотя попробовать поиграть угломна заведенном движке можно + - 1-1.5мм тк если на форсунках давление изменили то и угол под них немного можно подкорректирвать в твоем случае немного пораньше скорее всего тк если было давление открытия меньше то под это давление могли подстроить угол те в более поздний теперь если выставил какое надо то угол мог оказаться поздний под данную регулеровку.
Вообще более жесткая работа двига при раннем угле но при этом меньше черногго дыма а при позднем дыма больше работа мягче
у тебя как бы и то и другое странно хотя попробовать поиграть угломна заведенном движке можно + - 1-1.5мм тк если на форсунках давление изменили то и угол под них немного можно подкорректирвать в твоем случае немного пораньше скорее всего тк если было давление открытия меньше то под это давление могли подстроить угол те в более поздний теперь если выставил какое надо то угол мог оказаться поздний под данную регулеровку.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"