После опрессовки форсунок...Вопрос

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

После опрессовки форсунок...Вопрос

Сообщение D_Slava »

На днях снимал форсунки для опрессовки, так вот, после постановки на место(все шайбочки новые) и последующей заводки(завелась с полпинка) имеем: слехка черновытый дымок на холодную(после прогрева пропадает, выхлоп чистый) и двигатель стал работать зам етно громче, при газовании на холостую черный дымок валит(но не сильно) этого тоже небыло. Так вот вопрос: ЭТО все результат плохой регулировки форсунок или наоборот, форсунки отремонтировали хорошо, но УОВ был настроен на ту работу форсунок? Как думаете?
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Так, в результате, что выяснилось? Тоже собираюсь проверить форсунки...
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Вообще,по умному, надо согласовать ТНВД и форсунки.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Так форсунки просто опресовывали или всетаки регулировали? Угол заново выставляли или не трогали?
Вообще более жесткая работа двига при раннем угле но при этом меньше черногго дыма а при позднем дыма больше работа мягче
у тебя как бы и то и другое странно хотя попробовать поиграть угломна заведенном движке можно + - 1-1.5мм тк если на форсунках давление изменили то и угол под них немного можно подкорректирвать в твоем случае немного пораньше скорее всего тк если было давление открытия меньше то под это давление могли подстроить угол те в более поздний теперь если выставил какое надо то угол мог оказаться поздний под данную регулеровку.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Слава извини за встречный вопрос. Хочу тоже на 4М40 форсунки промыть и опресовать, так интересно шайбочки под форсунки от 4Д56Т подходят на форсунки 4М40 или нет? А то у меня есть комплект для 4Д56Т.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»