Страница 1 из 1
После опрессовки форсунок...Вопрос
Добавлено: 18 окт 2005, 14:21
D_Slava
На днях снимал форсунки для опрессовки, так вот, после постановки на место(все шайбочки новые) и последующей заводки(завелась с полпинка) имеем: слехка черновытый дымок на холодную(после прогрева пропадает, выхлоп чистый) и двигатель стал работать зам етно громче, при газовании на холостую черный дымок валит(но не сильно) этого тоже небыло. Так вот вопрос: ЭТО все результат плохой регулировки форсунок или наоборот, форсунки отремонтировали хорошо, но УОВ был настроен на ту работу форсунок? Как думаете?
Добавлено: 25 ноя 2006, 23:14
Sineus
Так, в результате, что выяснилось? Тоже собираюсь проверить форсунки...
Добавлено: 26 ноя 2006, 12:03
flamer
Вообще,по умному, надо согласовать ТНВД и форсунки.
С уважением Сергей
Добавлено: 26 ноя 2006, 19:36
kva
Так форсунки просто опресовывали или всетаки регулировали? Угол заново выставляли или не трогали?
Вообще более жесткая работа двига при раннем угле но при этом меньше черногго дыма а при позднем дыма больше работа мягче
у тебя как бы и то и другое странно хотя попробовать поиграть угломна заведенном движке можно + - 1-1.5мм тк если на форсунках давление изменили то и угол под них немного можно подкорректирвать в твоем случае немного пораньше скорее всего тк если было давление открытия меньше то под это давление могли подстроить угол те в более поздний теперь если выставил какое надо то угол мог оказаться поздний под данную регулеровку.
Добавлено: 28 ноя 2006, 07:01
Кубик
Слава извини за встречный вопрос. Хочу тоже на 4М40 форсунки промыть и опресовать, так интересно шайбочки под форсунки от 4Д56Т подходят на форсунки 4М40 или нет? А то у меня есть комплект для 4Д56Т.