про кардан и вибрацию

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

про кардан и вибрацию

Сообщение QuQ »

поменяли заднюю крестовину переднего кардана. после замены на скорости появилась ощутимая вибрация начиная с 40 км. отключаешь морду - все в порядке. снимали кардан крутили, вертели его. и так смотрели и вот так. крестовину не закусывает. работнички говорят что снимали и ставили по меткам. самое удивительное что моя разбитая крестовина не давала вообще никакой вибрации. крестовина оригинал. где и в чем могли накасячить?
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Aking
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: про кардан и вибрацию

Сообщение Aking »

Тоже при подключении передка мелкая вибрация. Пока не выяснял что именно ее вызывает.
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: про кардан и вибрацию

Сообщение Стас_Михалыч »

Вообще-то, крестовины парами меняют.Не в этом-ли дело?
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: про кардан и вибрацию

Сообщение витал71 »

QuQ писал(а):самое удивительное что моя разбитая крестовина не давала вообще никакой вибрации. крестовина оригинал. где и в чем могли накасячить?
+100 :) думал отбалансировать,но забил до лета
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Re: про кардан и вибрацию

Сообщение QuQ »

витал71 писал(а):
QuQ писал(а):самое удивительное что моя разбитая крестовина не давала вообще никакой вибрации. крестовина оригинал. где и в чем могли накасячить?
+100 :) думал отбалансировать,но забил до лета
    так балансируют без крестовин вроде
    P2 2800 на 35х, -продан
    TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
    +семь-92адын-94ноль-два8-адын8
    Аватара пользователя
    Glukc
    Модератор
    Сообщения: 2853
    Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
    Двигатель:: 4A31 6G74
    Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
    Откуда: Химки
    Откуда: Moscow
    Благодарил (а): 108 раз
    Поблагодарили: 40 раз
    Контактная информация:

    Re: про кардан и вибрацию

    Сообщение Glukc »

    такая же проблема, только на заднем, при 80 вибрация и гул. крестовины новые.. буду балансировать кардан...
    Toyota CAMI 02 1.3
    Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
    Montero 3 01 пузотер бегемот продан
    Аватара пользователя
    QuQ
    Сообщения: 1378
    Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
    Откуда: Новое#еневО
    Контактная информация:

    Re: про кардан и вибрацию

    Сообщение QuQ »

    за балансировку запросили 3700. в итоге разобрали-собрали заново, ус тановив новую крестовину. все.ок. вибрация пропала.
    P2 2800 на 35х, -продан
    TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
    +семь-92адын-94ноль-два8-адын8
    марсель
    Сообщения: 1812
    Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
    Двигатель:: 4g54
    Мой автомобиль(и):: Pajero2
    Откуда: Уфа
    Откуда: г.Уфа
    Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 8 раз

    Re: про кардан и вибрацию

    Сообщение марсель »

    меняю крестовины по одной по мере износа. нет вибраций. ставлю по меткам. кресты обычно жмб или джб точно не помню .номера гум-81 гум-91.
    pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
    п4 3,8 бежевый у жены.
    Аватара пользователя
    Юра г. Чита
    Сообщения: 97
    Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
    Откуда: г. Чита

    Re: про кардан и вибрацию

    Сообщение Юра г. Чита »

    Скорее всего они попутали "свои метки", перевернули на 180. Попробуй ещё перевернуть перевернуть на 180 там где крестовину меняли.
    Хотя могли и деформировать кардан, нечаянно.
    PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
    Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
    Догнать никто не может!
    Аватара пользователя
    Лёха_22
    Сообщения: 37
    Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 23:33
    Откуда: Красногорск

    Re: про кардан и вибрацию

    Сообщение Лёха_22 »

    Юра г. Чита писал(а):Скорее всего они попутали "свои метки", перевернули на 180. Попробуй ещё перевернуть перевернуть на 180 там где крестовину меняли.
    Хотя могли и деформировать кардан, нечаянно.
    +1 поверни на 180 мож поможет :-k ,вибрация была на заднем приводе,менял 1 крестовину и всё прошло,остальные целые были 8)
    pajero2 2.5 4d56 ручка 1994г.
    Аватара пользователя
    Sam
    Сообщения: 1584
    Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
    Откуда: SPb
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: про кардан и вибрацию

    Сообщение Sam »

    Что на Ниве, что на паджере не раз менял крестовины - никаких вибраций если метить положение. Скорее всего на 180 повернуть нужно.
    Карданы балансируют на Геликах, где крестовина по мануалу несъемная, кардан меняется в сборе, там нет проточек под стопорные кольца, так там выбивают старую крестовину и ставят вроде от Спринтера, короче есть подходящая, но там остается прим. 1 мм под стопор, обычно вкладывают шайбы подходящие и прихватывают точками сварки, потом повезет - все ОК, не повезет - кардан в баланс.
    П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
    + ШНИВА
    Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
    Аватара пользователя
    Вентель
    Сообщения: 11
    Зарегистрирован: 19 окт 2008, 11:42
    Откуда: Камчатка

    Re: про кардан и вибрацию

    Сообщение Вентель »

    Ситуация такая: при включении передка началась вибрация всю зиму ездил на задке включал передок только там где встревал. Почитав тему вспомнил по осени отдавал на сто для замены диска сцепления, полез и превернул передний кардан на 180 градусов и ВИБРАЦИЯ ПРОПАЛА, вот и отдавай машину "СПЕЦИАЛИСТАМ".
    П-2, коротыш, 4-D56,МКПП
    Аватара пользователя
    Александр Соболь
    Сообщения: 459
    Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
    Двигатель:: 6G72 6G74
    Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
    Откуда: Медведково
    Откуда: Медведково
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 3 раза
    Контактная информация:

    Re: про кардан и вибрацию

    Сообщение Александр Соболь »

    В первые снежные заносы в начале зимы подключил передок,начало колбасить,прошлой зимой всё было ровно,лето отьездил на задке(не считая редких вылазок),а тут началось....пока время выбирал для ремонта вибрация пропала,крестовины не люфтят. Было предположение что в кардане замёрзла вода но тогда куда она потом делась?
    Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
    BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
    Радио MJ600+ , Coma-9000
    Соболь 4x4-продан
    MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
    "Где наша не застревала-наша застревала везде..."
    Ответить

    Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»