Дилентантсткий вопрос, не бейте ногам :)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
ГригорийЕ
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 10:17
Откуда: Москва

Дилентантсткий вопрос, не бейте ногам :)

Сообщение ГригорийЕ »

Уважаемые дизелисты!

Стал я в последнее время любить давить тапку в пол :D , НЕ раскручивая, правда, двигалтель выше 2000 об.мин. Т.е. делаю это на 3-й (от 30), 4-й (от 40) и 5-й( от 55 км.ч). Расход увеличился при этом на 0.7, 1л. на 100 км. Т.е. теперь он у меня 11.3 - 11.5.

Сильно ли вредно это для машины? У меня 4D56.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Тогда будем бить не по ногам, а по всему остальному :)

Вообще, такая нагрузка считается очень вредной для двигателя, т.к. в этом режиме он сильно перегружен.

1. На низких оборотах низкое давление масла -> высокая нагрузка на шейки К.В. и износ вкладышей
2. Происходит сильный перекос поршней -> износ ЦПГ
3. Из-за низкого давления масла не работают масл. форсунки - плохо охлаждаются поршни.
4. Из-за неравномерности нагрузки идут сильные вибрации, разрушающие трансмиссию
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

БАЦЦЦ по ноге :D
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Монтировкой его , монтировкой.....
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Ребята, я только подошёл!!! Там от него чё-нить ещё осталось??? :lol:
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Ох и злые вы. :shock: Так вот и спроси чего нибудь...

Григорий, ты кстати выяснил что у тебя за звуки были в сцеплении?
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
ГригорийЕ
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 10:17
Откуда: Москва

Сообщение ГригорийЕ »

Опустили ...

Только вот одного я понять не могу: неужели 1500 об - это низкие обороты?! Ведь никакого "натяга" и в помине нет. Машина охотно набирает обороты и скорость. Зачем же тогда турбина начинает работать при этих оборотах ежели это так плохо для движка, начинала бы с 2000 тода ...

2 Смирнов: Оказалось, что этот звук - люфт валов коробки. Что нормально - был также обнаружен на новом L200 када я приехал с этим вопросом в Рольф.

Всем привет и удачи на дорогах.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ГригорийЕ писал(а):Опустили ...

Только вот одного я понять не могу: неужели 1500 об - это низкие обороты?! Ведь никакого "натяга" и в помине нет. Машина охотно набирает обороты и скорость. Зачем же тогда турбина начинает работать при этих оборотах ежели это так плохо для движка, начинала бы с 2000 тода ...

Всем привет и удачи на дорогах.
1. Ты же не написал, что 1500. Может с 1000 или вообще с 500 :shock:
2. На самом деле турбина активно начинает работать где-то с 1750 rpm, т.е. куда-то сюда и можно переключаться.
3. Вообще, надо провести эксперимент со стрелочным манометром и посмотреть, когда давление масла поднимается до 2 атм - начиная с этого момента и можно ездить ( масл форсунки открываются и вкладышам такого давления тоже хватит).
4. Давить тапку в пол, пока турбина не вышла на рабочие обороты тоже особого смысла нет - наполняемость цилиндров плохая, да и когда корректор по наддуву в тнвд срабатывает при подхвате турбины, тоже переливчик небольшой получается. Тем более ты сам написал, что такой режим ТОЛЬКО УВЕЛИЧИЛ расход топлива.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»