Страница 1 из 1
Дилентантсткий вопрос, не бейте ногам :)
Добавлено: 18 окт 2005, 16:00
ГригорийЕ
Уважаемые дизелисты!
Стал я в последнее время любить давить тапку в пол

, НЕ раскручивая, правда, двигалтель выше 2000 об.мин. Т.е. делаю это на 3-й (от 30), 4-й (от 40) и 5-й( от 55 км.ч). Расход увеличился при этом на 0.7, 1л. на 100 км. Т.е. теперь он у меня 11.3 - 11.5.
Сильно ли вредно это для машины? У меня 4D56.
Добавлено: 18 окт 2005, 16:07
Николай
Тогда будем бить не по ногам, а по всему остальному
Вообще, такая нагрузка считается очень вредной для двигателя, т.к. в этом режиме он сильно перегружен.
1. На низких оборотах низкое давление масла -> высокая нагрузка на шейки К.В. и износ вкладышей
2. Происходит сильный перекос поршней -> износ ЦПГ
3. Из-за низкого давления масла не работают масл. форсунки - плохо охлаждаются поршни.
4. Из-за неравномерности нагрузки идут сильные вибрации, разрушающие трансмиссию
Добавлено: 18 окт 2005, 17:00
OAW
БАЦЦЦ по ноге

Добавлено: 18 окт 2005, 17:37
Вит
Монтировкой его , монтировкой.....
Добавлено: 18 окт 2005, 19:10
Ветер
Ребята, я только подошёл!!! Там от него чё-нить ещё осталось???

Добавлено: 19 окт 2005, 11:43
Смирнов
Ох и злые вы.

Так вот и спроси чего нибудь...
Григорий, ты кстати выяснил что у тебя за звуки были в сцеплении?
Добавлено: 19 окт 2005, 16:38
ГригорийЕ
Опустили ...
Только вот одного я понять не могу: неужели 1500 об - это низкие обороты?! Ведь никакого "натяга" и в помине нет. Машина охотно набирает обороты и скорость. Зачем же тогда турбина начинает работать при этих оборотах ежели это так плохо для движка, начинала бы с 2000 тода ...
2 Смирнов: Оказалось, что этот звук - люфт валов коробки. Что нормально - был также обнаружен на новом L200 када я приехал с этим вопросом в Рольф.
Всем привет и удачи на дорогах.
Добавлено: 20 окт 2005, 08:51
Николай
ГригорийЕ писал(а):Опустили ...
Только вот одного я понять не могу: неужели 1500 об - это низкие обороты?! Ведь никакого "натяга" и в помине нет. Машина охотно набирает обороты и скорость. Зачем же тогда турбина начинает работать при этих оборотах ежели это так плохо для движка, начинала бы с 2000 тода ...
Всем привет и удачи на дорогах.
1. Ты же не написал, что 1500. Может с 1000 или вообще с 500
2. На самом деле турбина активно начинает работать где-то с 1750 rpm, т.е. куда-то сюда и можно переключаться.
3. Вообще, надо провести эксперимент со стрелочным манометром и посмотреть, когда давление масла поднимается до 2 атм - начиная с этого момента и можно ездить ( масл форсунки открываются и вкладышам такого давления тоже хватит).
4. Давить тапку в пол, пока турбина не вышла на рабочие обороты тоже особого смысла нет - наполняемость цилиндров плохая, да и когда корректор по наддуву в тнвд срабатывает при подхвате турбины, тоже переливчик небольшой получается. Тем более ты сам написал, что такой режим ТОЛЬКО УВЕЛИЧИЛ расход топлива.