Ввоз и растаможка Паджеро
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- maugli
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16 фев 2005, 14:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3 Instyle 2.4
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Ввоз и растаможка Паджеро
Всем добрый день!
В связи с возвращением в Москву, хотелось бы пригнать (морским контейнером) Паджеро, на котором езжу здесь (в Эмиратах). Контейнер до Питера, в этой связи возникает несколько вопросов - о порядке растаможки с учётом того, что прописан я в Москве. Т.е. надо ли идти в какую-то (и какую?) московскую таможню или заплатить все таможенные сборы/поборы можно прям в Питере? Я слышал о некоем залоге, который якобы надо заранее (до приплыва контейнера) оставлять в таможне по месту жительства - насколько это актуально при том, что я имею резидентскую визу другой страны?
Также вопрос по самим сборам. Правильно ли я понимаю, что растаможка П-2 2000-го года выпуска с 3х-литровым движком мне обойдётся примерно в $7200 (расчёты многочисленных онлайн-калькуляторов) или я что-то упустил?
Если кто в курсе - просветите плиз, потому как от сложности/дороговизны всего этого процесса зависит принципиальное принятие решения - везти в Москву или продавать здесь.
Заранее спасибо.
В связи с возвращением в Москву, хотелось бы пригнать (морским контейнером) Паджеро, на котором езжу здесь (в Эмиратах). Контейнер до Питера, в этой связи возникает несколько вопросов - о порядке растаможки с учётом того, что прописан я в Москве. Т.е. надо ли идти в какую-то (и какую?) московскую таможню или заплатить все таможенные сборы/поборы можно прям в Питере? Я слышал о некоем залоге, который якобы надо заранее (до приплыва контейнера) оставлять в таможне по месту жительства - насколько это актуально при том, что я имею резидентскую визу другой страны?
Также вопрос по самим сборам. Правильно ли я понимаю, что растаможка П-2 2000-го года выпуска с 3х-литровым движком мне обойдётся примерно в $7200 (расчёты многочисленных онлайн-калькуляторов) или я что-то упустил?
Если кто в курсе - просветите плиз, потому как от сложности/дороговизны всего этого процесса зависит принципиальное принятие решения - везти в Москву или продавать здесь.
Заранее спасибо.
Re: Ввоз и растаможка Паджеро
maugli писал(а):Всем добрый день!
В связи с возвращением в Москву, хотелось бы пригнать (морским контейнером) Паджеро, на котором езжу здесь (в Эмиратах). Контейнер до Питера, в этой связи возникает несколько вопросов - о порядке растаможки с учётом того, что прописан я в Москве. Т.е. надо ли идти в какую-то (и какую?) московскую таможню или заплатить все таможенные сборы/поборы можно прям в Питере? Я слышал о некоем залоге, который якобы надо заранее (до приплыва контейнера) оставлять в таможне по месту жительства - насколько это актуально при том, что я имею резидентскую визу другой страны?
Также вопрос по самим сборам. Правильно ли я понимаю, что растаможка П-2 2000-го года выпуска с 3х-литровым движком мне обойдётся примерно в $7200 (расчёты многочисленных онлайн-калькуляторов) или я что-то упустил?
Порядок суммы растаможки примерно правильный. По процедуре может еще кто подскажет.
Если кто в курсе - просветите плиз, потому как от сложности/дороговизны всего этого процесса зависит принципиальное принятие решения - везти в Москву или продавать здесь.
Заранее спасибо.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Shket
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
- Откуда: Москва-Днепропетровск
- Контактная информация:
http://www.tks.ru/auto/ Вот здесь все написано и можно посчитать
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Был FORD PROBE GT.
- maugli
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16 фев 2005, 14:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3 Instyle 2.4
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Спасибо огромное, ресурс классный, исчерпывающий.Shket писал(а):http://www.tks.ru/auto/ Вот здесь все написано и можно посчитать
- maugli
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16 фев 2005, 14:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3 Instyle 2.4
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Продать хотел, но что-то невыгодно выходит. Радиатор больше - да и что с того, в пробках меньше греться буду, печка - она стандартная, перед покупкой проверял - шпарит дай бог. Что касается "зимой не заводиться" - двигло бензиновое, оно также стандартно во всех комплектациях, включая GCC, это ж не дизель. Так что нормально, жить будет и ещё как!Umka писал(а):ИМХО, лучше продать.
Южане в Москве могут не выжить, они рассчитаны на жару, у них радиатор больше, печка меньше и тд. может вообще зимой не заводиться.
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Сказки всё это! Прекрасно машины себя чувствуют, правда прошла информация что металл слабоват и быстро гниёт.Umka писал(а):Южане в Москве могут не выжить, они рассчитаны на жару, у них радиатор больше, печка меньше и тд. может вообще зимой не заводиться.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- maugli
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16 фев 2005, 14:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3 Instyle 2.4
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Что металл слабый - это именно про арабские машины?Garison писал(а):Сказки всё это! Прекрасно машины себя чувствуют, правда прошла информация что металл слабоват и быстро гниёт.Umka писал(а):Южане в Москве могут не выжить, они рассчитаны на жару, у них радиатор больше, печка меньше и тд. может вообще зимой не заводиться.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
re
Металл одинаков для всех рынков, а вот антикорозиционная защита разная сделает антикор сразу и пожирнее будет жить долго и счастливо 8)
Насчет арабов посмотри статейку:
http://prostoauto.holm.ru/sectest/pajero.htm
Вполне возможно что не все правда, но многое многое можно принять во внимание.
Выдержка:
"Южные" экземпляры, которые попадают к нам из стран Ближнего Востока, оснащены так называемым "Hot Climate Package" ("Пакет для жаркого климата"). Он подразумевает менее мощные стартер и генератор, аккумулятор меньшей емкости, иной блок управления двигателем. В системе охлаждения, наоборот, монтируется радиатор повышенного объема, более мощный водяной насос и другой термостат. Купив "южанина", вы сначала вообще можете ничего не почувствовать. Разве что зимой в машине холодновато, так как с высокопроизводительной системой охлаждения двигатель не набирает рабочую температуру. А вот следующей зимой наверняка обнаружится, что батарея стала плохо крутить стартер. Первая идея - поставить более могучий аккумулятор, который вскоре успешно добивает маломощный стартер. "Южный" блок управления двигателем тоже вносит свою лепту. На некоторых версиях он, "обалдев" от холода, попросту заливает свечи. В последнее время на рынке появились карбюраторные "арабы". Их особенность - огромный расход топлива и затруднительный запуск зимой. Притом учтите, что механики центров "Mitsubishi Motors" привыкли иметь дело с впрысковыми моторами... Дизельных "южан" вообще следует обходить за тридевять земель. На них зачастую отсутствуют предпусковые свечи накаливания. Запустить такой двигатель при температуре ниже десяти градусов практически невозможно
http://prostoauto.holm.ru/sectest/pajero.htm
Вполне возможно что не все правда, но многое многое можно принять во внимание.
Выдержка:
"Южные" экземпляры, которые попадают к нам из стран Ближнего Востока, оснащены так называемым "Hot Climate Package" ("Пакет для жаркого климата"). Он подразумевает менее мощные стартер и генератор, аккумулятор меньшей емкости, иной блок управления двигателем. В системе охлаждения, наоборот, монтируется радиатор повышенного объема, более мощный водяной насос и другой термостат. Купив "южанина", вы сначала вообще можете ничего не почувствовать. Разве что зимой в машине холодновато, так как с высокопроизводительной системой охлаждения двигатель не набирает рабочую температуру. А вот следующей зимой наверняка обнаружится, что батарея стала плохо крутить стартер. Первая идея - поставить более могучий аккумулятор, который вскоре успешно добивает маломощный стартер. "Южный" блок управления двигателем тоже вносит свою лепту. На некоторых версиях он, "обалдев" от холода, попросту заливает свечи. В последнее время на рынке появились карбюраторные "арабы". Их особенность - огромный расход топлива и затруднительный запуск зимой. Притом учтите, что механики центров "Mitsubishi Motors" привыкли иметь дело с впрысковыми моторами... Дизельных "южан" вообще следует обходить за тридевять земель. На них зачастую отсутствуют предпусковые свечи накаливания. Запустить такой двигатель при температуре ниже десяти градусов практически невозможно
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ