Страница 1 из 1

Ввоз и растаможка Паджеро

Добавлено: 18 окт 2005, 16:28
maugli
Всем добрый день!

В связи с возвращением в Москву, хотелось бы пригнать (морским контейнером) Паджеро, на котором езжу здесь (в Эмиратах). Контейнер до Питера, в этой связи возникает несколько вопросов - о порядке растаможки с учётом того, что прописан я в Москве. Т.е. надо ли идти в какую-то (и какую?) московскую таможню или заплатить все таможенные сборы/поборы можно прям в Питере? Я слышал о некоем залоге, который якобы надо заранее (до приплыва контейнера) оставлять в таможне по месту жительства - насколько это актуально при том, что я имею резидентскую визу другой страны?
Также вопрос по самим сборам. Правильно ли я понимаю, что растаможка П-2 2000-го года выпуска с 3х-литровым движком мне обойдётся примерно в $7200 (расчёты многочисленных онлайн-калькуляторов) или я что-то упустил?
Если кто в курсе - просветите плиз, потому как от сложности/дороговизны всего этого процесса зависит принципиальное принятие решения - везти в Москву или продавать здесь.
Заранее спасибо.

Re: Ввоз и растаможка Паджеро

Добавлено: 18 окт 2005, 16:33
AndyS
maugli писал(а):Всем добрый день!

В связи с возвращением в Москву, хотелось бы пригнать (морским контейнером) Паджеро, на котором езжу здесь (в Эмиратах). Контейнер до Питера, в этой связи возникает несколько вопросов - о порядке растаможки с учётом того, что прописан я в Москве. Т.е. надо ли идти в какую-то (и какую?) московскую таможню или заплатить все таможенные сборы/поборы можно прям в Питере? Я слышал о некоем залоге, который якобы надо заранее (до приплыва контейнера) оставлять в таможне по месту жительства - насколько это актуально при том, что я имею резидентскую визу другой страны?
Также вопрос по самим сборам. Правильно ли я понимаю, что растаможка П-2 2000-го года выпуска с 3х-литровым движком мне обойдётся примерно в $7200 (расчёты многочисленных онлайн-калькуляторов) или я что-то упустил?
Порядок суммы растаможки примерно правильный. По процедуре может еще кто подскажет.
Если кто в курсе - просветите плиз, потому как от сложности/дороговизны всего этого процесса зависит принципиальное принятие решения - везти в Москву или продавать здесь.
Заранее спасибо.

Добавлено: 21 окт 2005, 20:21
Shket
http://www.tks.ru/auto/ Вот здесь все написано и можно посчитать

Добавлено: 22 окт 2005, 22:25
maugli
Shket писал(а):http://www.tks.ru/auto/ Вот здесь все написано и можно посчитать
Спасибо огромное, ресурс классный, исчерпывающий.

Добавлено: 23 окт 2005, 00:02
Umka
ИМХО, лучше продать.
Южане в Москве могут не выжить, они рассчитаны на жару, у них радиатор больше, печка меньше и тд. может вообще зимой не заводиться.

Добавлено: 23 окт 2005, 02:11
maugli
Umka писал(а):ИМХО, лучше продать.
Южане в Москве могут не выжить, они рассчитаны на жару, у них радиатор больше, печка меньше и тд. может вообще зимой не заводиться.
Продать хотел, но что-то невыгодно выходит. Радиатор больше - да и что с того, в пробках меньше греться буду, печка - она стандартная, перед покупкой проверял - шпарит дай бог. Что касается "зимой не заводиться" - двигло бензиновое, оно также стандартно во всех комплектациях, включая GCC, это ж не дизель. Так что нормально, жить будет и ещё как!

Добавлено: 23 окт 2005, 21:18
Garison
Umka писал(а):Южане в Москве могут не выжить, они рассчитаны на жару, у них радиатор больше, печка меньше и тд. может вообще зимой не заводиться.
Сказки всё это! Прекрасно машины себя чувствуют, правда прошла информация что металл слабоват и быстро гниёт.

Добавлено: 23 окт 2005, 22:07
maugli
Garison писал(а):
Umka писал(а):Южане в Москве могут не выжить, они рассчитаны на жару, у них радиатор больше, печка меньше и тд. может вообще зимой не заводиться.
Сказки всё это! Прекрасно машины себя чувствуют, правда прошла информация что металл слабоват и быстро гниёт.
Что металл слабый - это именно про арабские машины?

re

Добавлено: 23 окт 2005, 22:47
SNOOPER
Металл одинаков для всех рынков, а вот антикорозиционная защита разная сделает антикор сразу и пожирнее будет жить долго и счастливо 8)

Добавлено: 24 окт 2005, 10:17
AndyS
Насчет арабов посмотри статейку:
http://prostoauto.holm.ru/sectest/pajero.htm
Вполне возможно что не все правда, но многое многое можно принять во внимание.
Выдержка:
"Южные" экземпляры, которые попадают к нам из стран Ближнего Востока, оснащены так называемым "Hot Climate Package" ("Пакет для жаркого климата"). Он подразумевает менее мощные стартер и генератор, аккумулятор меньшей емкости, иной блок управления двигателем. В системе охлаждения, наоборот, монтируется радиатор повышенного объема, более мощный водяной насос и другой термостат. Купив "южанина", вы сначала вообще можете ничего не почувствовать. Разве что зимой в машине холодновато, так как с высокопроизводительной системой охлаждения двигатель не набирает рабочую температуру. А вот следующей зимой наверняка обнаружится, что батарея стала плохо крутить стартер. Первая идея - поставить более могучий аккумулятор, который вскоре успешно добивает маломощный стартер. "Южный" блок управления двигателем тоже вносит свою лепту. На некоторых версиях он, "обалдев" от холода, попросту заливает свечи. В последнее время на рынке появились карбюраторные "арабы". Их особенность - огромный расход топлива и затруднительный запуск зимой. Притом учтите, что механики центров "Mitsubishi Motors" привыкли иметь дело с впрысковыми моторами... Дизельных "южан" вообще следует обходить за тридевять земель. На них зачастую отсутствуют предпусковые свечи накаливания. Запустить такой двигатель при температуре ниже десяти градусов практически невозможно