Слив воды из топливного фильтра.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Слив воды из топливного фильтра.
Кто-нибудь вообще этим пользуется??
Там есть датчик наличия воды. В первую замену фильтра (давно) я проверил его работоспособность. За все время эксплуатации ни разу не сигналил.
Может просто иногда сливать чуть-чуть????
Там есть датчик наличия воды. В первую замену фильтра (давно) я проверил его работоспособность. За все время эксплуатации ни разу не сигналил.
Может просто иногда сливать чуть-чуть????
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Наверно зависит от того, чем заправляться. Много мутной жижи я слил оттуда после покупки машины, когда загорелся индикатор. Больше такого не наблюдалось. При замене фильтра датчик воды иногда обрывается - уж очень жестко там провода заделаны. Я уже раз это соединение восстанавливал. Вот в общем и все, что могу сказать по этому вопросу.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
вода в баке
а как вы отреагируете на удаление воды из бака связыванием ее спиртом, например? есть ли резон периодически опрокидывать туда стопарик? все равно фильтр не способен 100% отделить воду от горючего. я так понимаю, что он по иннерционному принципу работает.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)

про поводу алкоголя 96 процентового
было 4 мерса ,все правда бензинки ,с двигателями "плита"
так вот когда заезжал на сервис (довольно серьезный)
(по поводу нестабильных ХХ )
всегда первым делом посылали в аптеку за спиртом
плюхали в бак из расчета 200 мл 96 процентного на 10 литров бензина
потом уже начинали коррекцию по компьютеру
на сервисе постоянно рекомендовали
лить раз в 2-3 месяца спирт из того же расчета
особенно в холодное время года
обьясняя тем что перпады температуры (день-ночь ,у нас в Алмате зимой это довольно ощутимо) способствуют конденсации влаги в баке
отсюда периодически проблема с ХХ

ИМХО что то в этом позитивное есть
сильно не пинайте , понимаю чтосейчас опять начнутся варинты
зачем спирт когда есть куча "красяяявых баночек"
что думаем по сему поводу

Константин
4М40 94г,АКПП ,корот.
Сливом воды пользоваться не приходилось уж больно плохо до него добираться но фильтр снимал там нижняя часть как отстойник и по моему датчик воды в фильтре это не просто украшение. А вобще я счтаю сливать стоит. На счет спирта в баке, спирт растворяется и в соляре и в воде правда в воде лучше. Если в спирто-сляроувую смесь добавить воды получится сверху соляра, а внизу водка которые меж собой не смешиваются. Есть более действенные средства применяются в авиации для тех-же целей это ТГФ и более старая "жидкость И" которые превращают воду в более употребимый для двигателя продукт. За одно и трубки очистят, правда фильтр заменить придётся. Достать правда данные жидкости очень сложно.
С уважением Николай
MMC PAJERO Exid 4D56 АКПП Супер-селект 5Dr 92г 265x70x15
MMC PAJERO Exid 4D56 АКПП Супер-селект 5Dr 92г 265x70x15
- Landorff
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: > MPS >NMPS
- Откуда: Питер
Re: Слив воды из топливного фильтра.
Ну и вот... Залил я тут на днях 15л соляры, на Лукойле, что на кольцевой, возле Меги. (Питер). А к вечеру загорелся волшебный огонек "Вода в топливном фильтре". Паспорт на машину рекомендует срочно связаться с дилером. Дилер радостно ждет меня с 1300 руб в кармане. На предыдущем Спорте такой беды не было и соответственно опыта никакого. Достать рукой до заветного краника- никакой возможности.
Приступим:
1. Выкрутим пробку бензобака- стравим избыточное давление.
2. Открутим 2 гайки S12 см. фото.
3. Ослабим 3 хомута и сдвинем дальше по шлангам.
4. Стянем 3 шланга.

5. Скинем 2 разъема (пистон провода датчика воды вытащить из отверстия.)
6. Вытянем корпус фильтра целиком.

7. Ослабим рукой барашек и вставим обрезанную бутылку под место где стоял фильтр.

8. Ставим фильтр вертикально, откручиваем барашек.
9 Ждем чуда наполнения емкости, волшебной жидкостью.
Собираем в обратной последовательности. Наполняем фильтр топливом, нажимая лягушку. Заводим и еще немного монажимаем лягушку, для верности.
Вуаля! Лампочка не горит.
Приступим:
1. Выкрутим пробку бензобака- стравим избыточное давление.
2. Открутим 2 гайки S12 см. фото.
3. Ослабим 3 хомута и сдвинем дальше по шлангам.
4. Стянем 3 шланга.

5. Скинем 2 разъема (пистон провода датчика воды вытащить из отверстия.)
6. Вытянем корпус фильтра целиком.

7. Ослабим рукой барашек и вставим обрезанную бутылку под место где стоял фильтр.

8. Ставим фильтр вертикально, откручиваем барашек.
9 Ждем чуда наполнения емкости, волшебной жидкостью.
Собираем в обратной последовательности. Наполняем фильтр топливом, нажимая лягушку. Заводим и еще немного монажимаем лягушку, для верности.
Вуаля! Лампочка не горит.
- Landorff
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: > MPS >NMPS
- Откуда: Питер
Re: Слив воды из топливного фильтра.
Потом я аккуратно слил остатки соляры, а то что сталось см. фото...Лампочка загорелась когда в отстойнике набралсь почти 100 гр воды.

Про машину: Спорт новый 2500 дизель. ТО 15000 делал месяц назад, фильтр менял. 2 прошлые машины (Шевик и прошлый Спорт дизель), кормил на Лукойле.
А тут такой косяк вышел....

Про машину: Спорт новый 2500 дизель. ТО 15000 делал месяц назад, фильтр менял. 2 прошлые машины (Шевик и прошлый Спорт дизель), кормил на Лукойле.
А тут такой косяк вышел....
- comissar
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
- Откуда: Ртищево
Re: Слив воды из топливного фильтра.
Подобное наблюдал на предыдущих дизелях. Но добавление спирта на дизеле у меня лично эффекта ни какого не произвело. В конечном счете, даже спиртовая смесь через топливную система не пошла, так и пришлось снимать бак.
Топливо лью разное, но пока проехал 10 тысяч, менял 1 раз топливный фильтр, ни разу не загорался датчик воды.
Топливо лью разное, но пока проехал 10 тысяч, менял 1 раз топливный фильтр, ни разу не загорался датчик воды.
- comissar
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
- Откуда: Ртищево
Re: Слив воды из топливного фильтра.
Подобное наблюдал на предыдущих дизелях. Но добавление спирта на дизеле у меня лично эффекта ни какого не произвело. В конечном счете, даже спиртовая смесь через топливную система не пошла, так и пришлось снимать бак.
Топливо лью разное, но пока проехал 10 тысяч, менял 1 раз топливный фильтр, ни разу не загорался датчик воды.
Топливо лью разное, но пока проехал 10 тысяч, менял 1 раз топливный фильтр, ни разу не загорался датчик воды.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Слив воды из топливного фильтра.
Очень быстро и непринуждённо вода, либо дт)) сливаются с фильтра без "завоздушки" оного. Шланги можно не сдёргивать. Хода фильтра вверх *за глаза*. Открутили сливную, прокачали помпой, поехали дальшеLandorff писал(а): 3. Ослабим 3 хомута и сдвинем дальше по шлангам.
4. Стянем 3 шланга.
.

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- comissar
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
- Откуда: Ртищево
Re: Слив воды из топливного фильтра.
Однозначно не удобно подобраться к фильтру. И замену не так быстро сделать на старом спорте.
- comissar
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
- Откуда: Ртищево
Re: Слив воды из топливного фильтра.
Диагностика топливной системы и подготовка ДТ вот профилактика от приключений с топливом. Стараюсь топливо отстаивать. Иногда не только с фильтром приходится бороться, в клапане отсечки грязь или стружка http://s.avtoed.com/threads/diagnostiru ... bilja.189/ или часто приемный стакан в баке с грязной сеткой и получаем плавающую проблему, то заводится, то нет. Бак до верха лил и ездил, остается 20 литров, глохнет и все, там уже крути не крути и сливай с фильтра воду, толку нет