Слив воды из топливного фильтра.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Слив воды из топливного фильтра.

Сообщение Chairman »

Кто-нибудь вообще этим пользуется??
Там есть датчик наличия воды. В первую замену фильтра (давно) я проверил его работоспособность. За все время эксплуатации ни разу не сигналил.
Может просто иногда сливать чуть-чуть????
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Наверно зависит от того, чем заправляться. Много мутной жижи я слил оттуда после покупки машины, когда загорелся индикатор. Больше такого не наблюдалось. При замене фильтра датчик воды иногда обрывается - уж очень жестко там провода заделаны. Я уже раз это соединение восстанавливал. Вот в общем и все, что могу сказать по этому вопросу.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

вода в баке

Сообщение Henry Morgan »

а как вы отреагируете на удаление воды из бака связыванием ее спиртом, например? есть ли резон периодически опрокидывать туда стопарик? все равно фильтр не способен 100% отделить воду от горючего. я так понимаю, что он по иннерционному принципу работает.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Kostas69
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 17:01
Откуда: Алмата

Сообщение Kostas69 »

:!:
про поводу алкоголя 96 процентового

было 4 мерса ,все правда бензинки ,с двигателями "плита"
так вот когда заезжал на сервис (довольно серьезный)
(по поводу нестабильных ХХ )
всегда первым делом посылали в аптеку за спиртом
плюхали в бак из расчета 200 мл 96 процентного на 10 литров бензина
потом уже начинали коррекцию по компьютеру
на сервисе постоянно рекомендовали
лить раз в 2-3 месяца спирт из того же расчета
особенно в холодное время года
обьясняя тем что перпады температуры (день-ночь ,у нас в Алмате зимой это довольно ощутимо) способствуют конденсации влаги в баке
отсюда периодически проблема с ХХ

:?: стоит ли лить в дизеляку?
ИМХО что то в этом позитивное есть
сильно не пинайте , понимаю чтосейчас опять начнутся варинты
зачем спирт когда есть куча "красяяявых баночек"

что думаем по сему поводу :)

Константин
4М40 94г,АКПП ,корот.
nikolas
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 июн 2005, 20:01
Откуда: Ижевск

Сообщение nikolas »

Сливом воды пользоваться не приходилось уж больно плохо до него добираться но фильтр снимал там нижняя часть как отстойник и по моему датчик воды в фильтре это не просто украшение. А вобще я счтаю сливать стоит. На счет спирта в баке, спирт растворяется и в соляре и в воде правда в воде лучше. Если в спирто-сляроувую смесь добавить воды получится сверху соляра, а внизу водка которые меж собой не смешиваются. Есть более действенные средства применяются в авиации для тех-же целей это ТГФ и более старая "жидкость И" которые превращают воду в более употребимый для двигателя продукт. За одно и трубки очистят, правда фильтр заменить придётся. Достать правда данные жидкости очень сложно.
С уважением Николай
MMC PAJERO Exid 4D56 АКПП Супер-селект 5Dr 92г 265x70x15
Аватара пользователя
Landorff
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: > MPS >NMPS
Откуда: Питер

Re: Слив воды из топливного фильтра.

Сообщение Landorff »

Ну и вот... Залил я тут на днях 15л соляры, на Лукойле, что на кольцевой, возле Меги. (Питер). А к вечеру загорелся волшебный огонек "Вода в топливном фильтре". Паспорт на машину рекомендует срочно связаться с дилером. Дилер радостно ждет меня с 1300 руб в кармане. На предыдущем Спорте такой беды не было и соответственно опыта никакого. Достать рукой до заветного краника- никакой возможности.
Приступим:
1. Выкрутим пробку бензобака- стравим избыточное давление.
2. Открутим 2 гайки S12 см. фото.
3. Ослабим 3 хомута и сдвинем дальше по шлангам.
4. Стянем 3 шланга.
Изображение
5. Скинем 2 разъема (пистон провода датчика воды вытащить из отверстия.)
6. Вытянем корпус фильтра целиком.
Изображение
7. Ослабим рукой барашек и вставим обрезанную бутылку под место где стоял фильтр.
Изображение
8. Ставим фильтр вертикально, откручиваем барашек.
9 Ждем чуда наполнения емкости, волшебной жидкостью.
Собираем в обратной последовательности. Наполняем фильтр топливом, нажимая лягушку. Заводим и еще немного монажимаем лягушку, для верности.
Вуаля! Лампочка не горит.
Аватара пользователя
Landorff
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: > MPS >NMPS
Откуда: Питер

Re: Слив воды из топливного фильтра.

Сообщение Landorff »

Потом я аккуратно слил остатки соляры, а то что сталось см. фото...Лампочка загорелась когда в отстойнике набралсь почти 100 гр воды.
Изображение
Про машину: Спорт новый 2500 дизель. ТО 15000 делал месяц назад, фильтр менял. 2 прошлые машины (Шевик и прошлый Спорт дизель), кормил на Лукойле.
А тут такой косяк вышел....
Аватара пользователя
comissar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
Откуда: Ртищево

Re: Слив воды из топливного фильтра.

Сообщение comissar »

Подобное наблюдал на предыдущих дизелях. Но добавление спирта на дизеле у меня лично эффекта ни какого не произвело. В конечном счете, даже спиртовая смесь через топливную система не пошла, так и пришлось снимать бак.
Топливо лью разное, но пока проехал 10 тысяч, менял 1 раз топливный фильтр, ни разу не загорался датчик воды.
Аватара пользователя
comissar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
Откуда: Ртищево

Re: Слив воды из топливного фильтра.

Сообщение comissar »

Подобное наблюдал на предыдущих дизелях. Но добавление спирта на дизеле у меня лично эффекта ни какого не произвело. В конечном счете, даже спиртовая смесь через топливную система не пошла, так и пришлось снимать бак.
Топливо лью разное, но пока проехал 10 тысяч, менял 1 раз топливный фильтр, ни разу не загорался датчик воды.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Слив воды из топливного фильтра.

Сообщение Свят »

Landorff писал(а): 3. Ослабим 3 хомута и сдвинем дальше по шлангам.
4. Стянем 3 шланга.
.
Очень быстро и непринуждённо вода, либо дт)) сливаются с фильтра без "завоздушки" оного. Шланги можно не сдёргивать. Хода фильтра вверх *за глаза*. Открутили сливную, прокачали помпой, поехали дальше :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
comissar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
Откуда: Ртищево

Re: Слив воды из топливного фильтра.

Сообщение comissar »

Однозначно не удобно подобраться к фильтру. И замену не так быстро сделать на старом спорте.
Аватара пользователя
comissar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
Откуда: Ртищево

Re: Слив воды из топливного фильтра.

Сообщение comissar »

Диагностика топливной системы и подготовка ДТ вот профилактика от приключений с топливом. Стараюсь топливо отстаивать. Иногда не только с фильтром приходится бороться, в клапане отсечки грязь или стружка http://s.avtoed.com/threads/diagnostiru ... bilja.189/ или часто приемный стакан в баке с грязной сеткой и получаем плавающую проблему, то заводится, то нет. Бак до верха лил и ездил, остается 20 литров, глохнет и все, там уже крути не крути и сливай с фильтра воду, толку нет
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»