Страница 1 из 1

Соляра VS -50'C

Добавлено: 02 фев 2010, 04:39
Colt
На улице минус, самый теплый день - это -38'С !
Соляра уже достала мерзнуть, а еще есть такой неприятный нюанс - как вода ! Гараж теплый, конденсат с бака собирается, потом большим ледяным куском замерзает в фильтре и всё, приехали ! Вчера замерз по трассе, хорошо канистра была с соляркой, и шланг, из салона поставил, шланг в нее и напрямую в насос, только так смог снова передвигаться, но не долго, т.к. обраткой выкинуло мои 20 литров дт обратно в бак уже через 5 км пути ((((((((
Подскажите как сделать подогрев кустарным способом ?
Думал сначало обмотать медной трубкой вокруг коллектора на вход, потом сварить стакан с тосолом, мысли разные, были бы эффективные ...
Кто-нить мучается подобной проблемой ? ](*,)

Re: Соляра VS -50'C

Добавлено: 02 фев 2010, 04:40
Colt
Солярку беру на заправках, она уже там с инеем продается, заливая в стеклянную тару можно наблюдать кристаллы, потом нагреешь ее и подобная картина - вода ! ((((((

Re: Соляра VS -50'C

Добавлено: 02 фев 2010, 05:31
brains
Соляр отстаивай. Топливные трубки через салон. Лампочку на 24 в.

Re: Соляра VS -50'C

Добавлено: 02 фев 2010, 05:32
goreth
Можно просто залив спирт удалять воду или использовать автохимию.

Re: Соляра VS -50'C

Добавлено: 02 фев 2010, 05:43
VSV1953
brains писал(а):Соляр отстаивай. Топливные трубки через салон. Лампочку на 24 в.
+100000000
Жидкость "И"

Re: Соляра VS -50'C

Добавлено: 02 фев 2010, 10:27
андрей80
вот здесь есть различные подогреватели для топливной дизеля
http://www.jeeptoys.ru/index.php?catego ... oj-sistemy
сам хочу себе заказать или бондаж или проточник, в твоем случае думаю нужно почти все :roll:

Re: Соляра VS -50'C

Добавлено: 02 фев 2010, 12:35
Colt
Посмотрел ссылку - это малоэффективно (
Нужно такой девайс, чтобы я в него завел тосол с печки, и он там обильно грел солярку, потом уже после него она шла горячая в фильтра !

Re: Соляра VS -50'C

Добавлено: 05 фев 2010, 01:21
Andersen
Этого будет вполне достаточно. Подогревы на забор соляры, проточник и бандаж, солярка будет теплая идти в насос.

Re: Соляра VS -50'C

Добавлено: 05 фев 2010, 21:58
SL0N
Блин. Извините за офф, но нахрена в Якутии, где больше полугода лютые морозы, покупать дизель?
Мож поменять машину на бензинку? И проблем не будет таких...
Просто мне кажется, что в Ваших условиях никакой выгоды от дизеля нет...

Re: Соляра VS -50'C

Добавлено: 06 фев 2010, 07:16
goreth
В принципе делал такой девайс, но отказался, сильно соляру нагревает. Брал кусок трубы от глушителя любой иномарки см 30-35, медную трубку от тормозной системы жигулей, метра два, два с половиной. закручивал спиралью и всовывал внутрь трубы. Концы торчали с двух сторон. Покупал трубку от охлаждающей системы тех же жигулей, разрезал пополам, приваривал к заглушкам. В общем получалось так, из трубы глушителя с двух сторон торчали по две трубочки, медные концы, для соляры, железные для тосола. А дальше проще, режем входящую на печку, и трубку подачи топлива в фильтр. Через 5 минут работы двигла, соляра в таком теплообменнике нагревалась будь здоров. Фильтр горячий.

Re: Соляра VS -50'C

Добавлено: 06 фев 2010, 07:29
DenVer
SL0N писал(а):Блин. Извините за офф, но нахрена в Якутии, где больше полугода лютые морозы, покупать дизель?
Мож поменять машину на бензинку? И проблем не будет таких...
Просто мне кажется, что в Ваших условиях никакой выгоды от дизеля нет...
Прокатись до Якутии и сам все узнаешь! :D
Кто тебе сказал, что дизель берется только для экономии? Плюнь ему в лицо! :twisted:

Re: Соляра VS -50'C

Добавлено: 06 фев 2010, 08:24
SL0N
Вот полтора года уже катаюсь на дизеле, и так и не понял, нахрена еще он нужен?

Re: Соляра VS -50'C

Добавлено: 06 фев 2010, 08:45
DenVer
SL0N писал(а):Вот полтора года уже катаюсь на дизеле, и так и не понял, нахрена еще он нужен?
Попробуй съехать с асфальта, а затем проехать там же на бензинке :D

Re: Соляра VS -50'C

Добавлено: 06 фев 2010, 12:15
Kesov
И расходы на топливо посчитай. От Москвы до Питера колонной из 2 паджериков. Оба П-3, один 3,2 DID, другой 3,5 GDI. Так вот расход дизеля почти в 2 раза меньше! А в скорости бензинке ничуть не уступает.
Вот так!

Re: Соляра VS -50'C

Добавлено: 06 фев 2010, 12:37
DenVer
Kesov писал(а):И расходы на топливо посчитай. От Москвы до Питера колонной из 2 паджериков. Оба П-3, один 3,2 DID, другой 3,5 GDI. Так вот расход дизеля почти в 2 раза меньше! А в скорости бензинке ничуть не уступает.
Вот так!
Ну насчет скорости спорный вопрос :D. Так же и с обгонами на скоростях больше 100 км/ч. Кушали оба калача: мой в подписи, служебная точно такая же (даже цвет), но 3.2 DID и зовут Паджерка!

Re: Соляра VS -50'C

Добавлено: 09 фев 2010, 18:42
Macar_4x4
Паджеро дизельный едет не хуже. И при обгонах со ста тоже. Мы с братом гоняли до Питера, у него П3 жидиай а у меня диайди, причем на моем хоть он и младше на 2 года пробег больше значительно. Он был разочарован, динамика равная при значительно меньшем расходе на дизеле. Заправившись в Москве я на одной заправке доехал до Питера спокойно и еще по Питеру рассекал.Причем мы вваливали колонной под 160 легко, в пределах разумного конечно и не в населенных пунктах:)...Расход у него больше получился почти в два раза, особенно на высоких скоростях. Конечно все субьективно...но цифры на заправочной колонке вещь упрямая.:)

Re: Соляра VS -50'C

Добавлено: 09 фев 2010, 19:30
DenVer
Macar_4x4 писал(а):Паджеро дизельный едет не хуже. И при обгонах со ста тоже. Мы с братом гоняли до Питера, у него П3 жидиай а у меня диайди, причем на моем хоть он и младше на 2 года пробег больше значительно. Он был разочарован, динамика равная при значительно меньшем расходе на дизеле. Заправившись в Москве я на одной заправке доехал до Питера спокойно и еще по Питеру рассекал.Причем мы вваливали колонной под 160 легко, в пределах разумного конечно и не в населенных пунктах:)...Расход у него больше получился почти в два раза, особенно на высоких скоростях. Конечно все субьективно...но цифры на заправочной колонке вещь упрямая.:)
Каждый хвалит своего коника и спор не имеет смысла :D ! Дома бензинка, на работе дизель имхо дизель туповатее