Вопрос по снятию фальшпола

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Azimut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
Откуда: Дефолт сити
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Вопрос по снятию фальшпола

Сообщение Azimut »

Всем привет! Вот вопрос у меня возник по поводу снятия фальшпола. Никто случаем не снимал фальшпол на спортах?
Суть вопроса заключается в вот в чем:
Имеем вот такой фальшпол (ну стандартный как на всех монтерах/паджерах спортах и челленджерах)
Изображение
В данном случае на фотке Челленджер, но сути дело не меняет.
Задача снять часть фальшпола, которая выделена красным:
Изображение
Я как-то давно ее уже пытался сдернуть. Снимается крышка, откручиваются 4 самореза, которые держут само пластиковое корыто и его больше ничего не держит. НО. Есть одно но:
Карпет (ну ковролин или как его правильно называть) наклеен на фальшпол заодно с задними сидениями.
Т.е. в зоне отмеченной красным никаких там замков или клепок, которые бы позволяли его отделить от задних сидений я не нашел:
Изображение
А разрезать его в том месте рука не поднимается.
В связи с чем возникает вопрос - как правильно отделить часть фальшпола от сидений, т.к. сам фальшпол мне нужен дома для установки в него электроники. У кого какие мысли на этот счет? Заранее спасибо за помощь)
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Сообщение Winns »

резать ни чего не надо :D делай как я .
если начать со стороны левой двери : левой рукой берем за спинку правой оттягиваем вниз
заднюю обшивку ( картон с наклеенным на него ковролином ) чуть изгибая надо чуть изогнуть этот лист и тогда
выйдут из зацепления V образные защёлки они металические каркас из плотной фанеры только не сломай.
Игорь 8903003264I
Azimut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
Откуда: Дефолт сити
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Сообщение Azimut »

Ооо! Спасибище огромное! Интуитивно так и думал, что у япов на этот случай должно быть предусмотрено что-то)))
Спасибо еще раз...седня после работы дерну в гараж снимать фальшпол!))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Нужно открутить 4 винта которые держат сам поддон и поднять его вверх как бы на спинку ковролин отогнется и там пять саморезов которые прикручены к седушке и держат этот картон . сидушку лучше разложить в перед:)
Всем добра.......
Azimut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
Откуда: Дефолт сити
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Сообщение Azimut »

Спасибо))
Все советы распечатал, сегодня буду ковырять))
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Сообщение RimCrazy »

У некоторых отдельно взятых Спортов, есть еще, прикрытые пластмассовыми кужухами,
крепежы для сетки багажника - они тоже должны быть сняты - головка на 10,
если память мне не изменяет, поможет делу...:)
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Сообщение kyzya11 »

в выходные ставил парктроник, разбирал весь багажник полностью
все описано верно, в том числе и крючки для сетки
Последний раз редактировалось kyzya11 03 фев 2010, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Azimut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
Откуда: Дефолт сити
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Сообщение Azimut »

Ага...спасибо) Были такие...сначала не мог въехать как их снять. Кстати в идеале после снятия крючков надо открутить саморезы на спинках сидушек, а потом выдрать клепки, которыми крепится полотно ковролина к корытку фальшпола. Так удобнее
Вобщем снял, притащил домой...буду ковырять его))
Пока примерка:
Изображение
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Сообщение kyzya11 »

Azimut писал(а):Ага...спасибо) Были такие...сначала не мог въехать как их снять. Кстати в идеале после снятия крючков надо открутить саморезы на спинках сидушек, а потом выдрать клепки, которыми крепится полотно ковролина к корытку фальшпола. Так удобнее
Вобщем снял, притащил домой...буду ковырять его))
Пока примерка:
Изображение
красота
ждем отчет о карписи :D
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Сообщение RimCrazy »

А у меня там инвертор на два киловата......:)
Вот думаю под что первый использовать...
Реально в них лазить неудобно ни разу.....:(
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Azimut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
Откуда: Дефолт сити
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Сообщение Azimut »

Инвертор? Он наверное греется дай дорогу? Как вопрос охлаждения решил? Я думаю врезать в корыто пару кулеров один на вдув, другой на выдув в сторону спинок задних сидений...но смущает, что там воздушного пространства немного. Т.е. его практически там нет)) Не задавался вопросом вентиляции?
А под первый - бог знает...я вот рассматривал вариант установки туда всей начинки, но смущает, что там гайка запаски...будет неудобно колесо снимать...да и не безопасно...ключ уронил на комп и превед)) Зато вопрос охлаждения решился бы без вопросов. С наружной стороны врезал пару кулеров и нормалек. А с тем, что у сидений прямо головняк...
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Сообщение RimCrazy »

C обоих сторон, в пластмассе корытца, прорезаны отверстия для вентиляции.
В самом инвертере стоит вентилятор, я думаю этого достаточно, учитывая запас по мощности.
По поводу гайки я беспокоюсь меньше, т.к. в планах 33 резина, а она уже вниз не влезет...:)
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Azimut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
Откуда: Дефолт сити
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Сообщение Azimut »

Слухай - а можно тебя еще попытать пока не добрался до гравера с обрезными дисками?)) Как я понимаю у корыта этого двойные стенки? Причем и сбоку и само дно, прально? Т.е. если делать вырез, то надо видимо расчитывать, что внутри воздух и дабы сохранить прочность конструкции, делать укрепления.
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Сообщение RimCrazy »

У меня просверлены дырки насквозь (в обоих стенках) справа и слева по 3-4 штуки (точно не помню)
Коронкой по металлу (можно наверно и деревянной, только зуб больше) с верху и снизу по 2-4 мм зазора.
Вес спящего человека держит, на прочность не повлияло, конструкцию не усилял...:)
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Azimut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
Откуда: Дефолт сити
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Сообщение Azimut »

Не совсем понял...по 2-4 мм зазора сверху и снизу означает, что диаметр сверлений примерно 60 мм? :shock:
А в предней/задней стенках не делал сверления?
А сверху кроме спящих людей еще что-нибуть ставится?))) Ну там может чемоданы с инструментами? А то я люблю ездить как передвижной механо-сборочный цех))))
Я думаю может штучки по 4 с каждой стороны дестякой высверлить...кстати, а инвертор как сильно греется? Я к тому, что мож вообще ничего не сверлить?))
У меня кстати еще есть и другая мысля - стенки двойные это и вобщем-то не лишено смысла. Они с одной стороны зимой не дают остыть внутреннему пространству быстро в конкретный минус, а летом не дают зажарить полость до температуры салона когда машина на солнце, а это полтинник градусов...логично или это меня уже прёт от моих рассуждений? ](*,) :lol:
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Сообщение RimCrazy »

Да диаметр примерно такой 5-6 см
В передней и задней сверлений нет.
Инвертор греется, в зависимости от нагрузки и времени использования по разному.
Для примера - чайник 900Вт, время закипания - 5 минут, нагрев не чувствуется.
Стенки двойные потому, что одинарные не выдержат.
Не ищи подоплёк.
У меня сверху лежит резиновый коврик и еще куча всякого хлама.
Он даже не прогревается когда на дальняк идешь, соответственно и не охлажается летом.
Иначе кондей бы тебя спереди заморозил, чтобы сзади прохладно в +30 стало....:)
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Azimut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
Откуда: Дефолт сити
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Сообщение Azimut »

О, ну спасибо за развернутый ответ!)) Значит не буду наворачивать лишний гемор...но всё-таки решил высверлить фрезкой мм в 30 и потом намешать стекловолокна с эпоксидкой и проложить между двойниыми стенками по отверстию)) Так будет мне спокойнее)) Спасибо еще раз!)
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Сообщение RimCrazy »

Тогда позволю себе дать совет.
Делай отверстия по диметру труб пластиковых, чтобы кусок внутрь вставить и забыть.
А то с эпоксидкой возни много.
А для начала - просверли и посмотри, может и не захочется огород городить...
Что-то Снупера не слышно, он тут понимаешь наделал это всё, а за него клавиатуру протираю...:)
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Сообщение SNOOPER »

Три, три, у тебя хорошо получается......... ;)
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Сообщение RimCrazy »

Я вот до тебя Саша дозвонится не могу уже три дня.
Когда бодик ставить будем одному хорошему человеку?!
И мне электрику надо добивать, инвертор-то который мы тут обсуждаем, отключен еще в прошлом годе...:)
Противотуманки опять же, де еще чего-нибудь...:)
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»