Страница 1 из 2

Вопрос по снятию фальшпола

Добавлено: 02 фев 2010, 10:11
Azimut
Всем привет! Вот вопрос у меня возник по поводу снятия фальшпола. Никто случаем не снимал фальшпол на спортах?
Суть вопроса заключается в вот в чем:
Имеем вот такой фальшпол (ну стандартный как на всех монтерах/паджерах спортах и челленджерах)
Изображение
В данном случае на фотке Челленджер, но сути дело не меняет.
Задача снять часть фальшпола, которая выделена красным:
Изображение
Я как-то давно ее уже пытался сдернуть. Снимается крышка, откручиваются 4 самореза, которые держут само пластиковое корыто и его больше ничего не держит. НО. Есть одно но:
Карпет (ну ковролин или как его правильно называть) наклеен на фальшпол заодно с задними сидениями.
Т.е. в зоне отмеченной красным никаких там замков или клепок, которые бы позволяли его отделить от задних сидений я не нашел:
Изображение
А разрезать его в том месте рука не поднимается.
В связи с чем возникает вопрос - как правильно отделить часть фальшпола от сидений, т.к. сам фальшпол мне нужен дома для установки в него электроники. У кого какие мысли на этот счет? Заранее спасибо за помощь)

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Добавлено: 02 фев 2010, 11:44
Winns
резать ни чего не надо :D делай как я .
если начать со стороны левой двери : левой рукой берем за спинку правой оттягиваем вниз
заднюю обшивку ( картон с наклеенным на него ковролином ) чуть изгибая надо чуть изогнуть этот лист и тогда
выйдут из зацепления V образные защёлки они металические каркас из плотной фанеры только не сломай.

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Добавлено: 02 фев 2010, 11:49
Azimut
Ооо! Спасибище огромное! Интуитивно так и думал, что у япов на этот случай должно быть предусмотрено что-то)))
Спасибо еще раз...седня после работы дерну в гараж снимать фальшпол!))

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Добавлено: 02 фев 2010, 13:54
алексей - Маленький Мук
Нужно открутить 4 винта которые держат сам поддон и поднять его вверх как бы на спинку ковролин отогнется и там пять саморезов которые прикручены к седушке и держат этот картон . сидушку лучше разложить в перед:)

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Добавлено: 02 фев 2010, 14:06
Azimut
Спасибо))
Все советы распечатал, сегодня буду ковырять))

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Добавлено: 03 фев 2010, 13:08
RimCrazy
У некоторых отдельно взятых Спортов, есть еще, прикрытые пластмассовыми кужухами,
крепежы для сетки багажника - они тоже должны быть сняты - головка на 10,
если память мне не изменяет, поможет делу...:)

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Добавлено: 03 фев 2010, 13:18
kyzya11
в выходные ставил парктроник, разбирал весь багажник полностью
все описано верно, в том числе и крючки для сетки

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Добавлено: 03 фев 2010, 13:36
Azimut
Ага...спасибо) Были такие...сначала не мог въехать как их снять. Кстати в идеале после снятия крючков надо открутить саморезы на спинках сидушек, а потом выдрать клепки, которыми крепится полотно ковролина к корытку фальшпола. Так удобнее
Вобщем снял, притащил домой...буду ковырять его))
Пока примерка:
Изображение

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Добавлено: 03 фев 2010, 13:52
kyzya11
Azimut писал(а):Ага...спасибо) Были такие...сначала не мог въехать как их снять. Кстати в идеале после снятия крючков надо открутить саморезы на спинках сидушек, а потом выдрать клепки, которыми крепится полотно ковролина к корытку фальшпола. Так удобнее
Вобщем снял, притащил домой...буду ковырять его))
Пока примерка:
Изображение
красота
ждем отчет о карписи :D

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Добавлено: 03 фев 2010, 14:58
RimCrazy
А у меня там инвертор на два киловата......:)
Вот думаю под что первый использовать...
Реально в них лазить неудобно ни разу.....:(

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Добавлено: 03 фев 2010, 15:29
Azimut
Инвертор? Он наверное греется дай дорогу? Как вопрос охлаждения решил? Я думаю врезать в корыто пару кулеров один на вдув, другой на выдув в сторону спинок задних сидений...но смущает, что там воздушного пространства немного. Т.е. его практически там нет)) Не задавался вопросом вентиляции?
А под первый - бог знает...я вот рассматривал вариант установки туда всей начинки, но смущает, что там гайка запаски...будет неудобно колесо снимать...да и не безопасно...ключ уронил на комп и превед)) Зато вопрос охлаждения решился бы без вопросов. С наружной стороны врезал пару кулеров и нормалек. А с тем, что у сидений прямо головняк...

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Добавлено: 04 фев 2010, 08:37
RimCrazy
C обоих сторон, в пластмассе корытца, прорезаны отверстия для вентиляции.
В самом инвертере стоит вентилятор, я думаю этого достаточно, учитывая запас по мощности.
По поводу гайки я беспокоюсь меньше, т.к. в планах 33 резина, а она уже вниз не влезет...:)

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Добавлено: 04 фев 2010, 09:12
Azimut
Слухай - а можно тебя еще попытать пока не добрался до гравера с обрезными дисками?)) Как я понимаю у корыта этого двойные стенки? Причем и сбоку и само дно, прально? Т.е. если делать вырез, то надо видимо расчитывать, что внутри воздух и дабы сохранить прочность конструкции, делать укрепления.

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Добавлено: 05 фев 2010, 12:51
RimCrazy
У меня просверлены дырки насквозь (в обоих стенках) справа и слева по 3-4 штуки (точно не помню)
Коронкой по металлу (можно наверно и деревянной, только зуб больше) с верху и снизу по 2-4 мм зазора.
Вес спящего человека держит, на прочность не повлияло, конструкцию не усилял...:)

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Добавлено: 05 фев 2010, 18:34
Azimut
Не совсем понял...по 2-4 мм зазора сверху и снизу означает, что диаметр сверлений примерно 60 мм? :shock:
А в предней/задней стенках не делал сверления?
А сверху кроме спящих людей еще что-нибуть ставится?))) Ну там может чемоданы с инструментами? А то я люблю ездить как передвижной механо-сборочный цех))))
Я думаю может штучки по 4 с каждой стороны дестякой высверлить...кстати, а инвертор как сильно греется? Я к тому, что мож вообще ничего не сверлить?))
У меня кстати еще есть и другая мысля - стенки двойные это и вобщем-то не лишено смысла. Они с одной стороны зимой не дают остыть внутреннему пространству быстро в конкретный минус, а летом не дают зажарить полость до температуры салона когда машина на солнце, а это полтинник градусов...логично или это меня уже прёт от моих рассуждений? ](*,) :lol:

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Добавлено: 06 фев 2010, 12:13
RimCrazy
Да диаметр примерно такой 5-6 см
В передней и задней сверлений нет.
Инвертор греется, в зависимости от нагрузки и времени использования по разному.
Для примера - чайник 900Вт, время закипания - 5 минут, нагрев не чувствуется.
Стенки двойные потому, что одинарные не выдержат.
Не ищи подоплёк.
У меня сверху лежит резиновый коврик и еще куча всякого хлама.
Он даже не прогревается когда на дальняк идешь, соответственно и не охлажается летом.
Иначе кондей бы тебя спереди заморозил, чтобы сзади прохладно в +30 стало....:)

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Добавлено: 06 фев 2010, 23:00
Azimut
О, ну спасибо за развернутый ответ!)) Значит не буду наворачивать лишний гемор...но всё-таки решил высверлить фрезкой мм в 30 и потом намешать стекловолокна с эпоксидкой и проложить между двойниыми стенками по отверстию)) Так будет мне спокойнее)) Спасибо еще раз!)

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Добавлено: 06 фев 2010, 23:27
RimCrazy
Тогда позволю себе дать совет.
Делай отверстия по диметру труб пластиковых, чтобы кусок внутрь вставить и забыть.
А то с эпоксидкой возни много.
А для начала - просверли и посмотри, может и не захочется огород городить...
Что-то Снупера не слышно, он тут понимаешь наделал это всё, а за него клавиатуру протираю...:)

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Добавлено: 06 фев 2010, 23:29
SNOOPER
Три, три, у тебя хорошо получается......... ;)

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Добавлено: 07 фев 2010, 15:53
RimCrazy
Я вот до тебя Саша дозвонится не могу уже три дня.
Когда бодик ставить будем одному хорошему человеку?!
И мне электрику надо добивать, инвертор-то который мы тут обсуждаем, отключен еще в прошлом годе...:)
Противотуманки опять же, де еще чего-нибудь...:)