Страница 1 из 2
а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Добавлено: 02 фев 2010, 13:41
OGR
датчики все в норме а ест 20 в городе
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Добавлено: 03 фев 2010, 13:13
Girevik
машина на автомате ?
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Добавлено: 03 фев 2010, 15:33
OGR
да на автомате
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Добавлено: 04 фев 2010, 12:26
Girevik
так он и будет есть у меня у двух знакомых такие машины и тоже на автомате и у обоих расход по 20
поэтому я взял себе такой только на коробке и он ел у меня зимой 15 потом продал мощности мало мне было а сейчас жалею
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Добавлено: 21 апр 2010, 08:16
beard
Girevik писал(а):так он и будет есть у меня у двух знакомых такие машины и тоже на автомате и у обоих расход по 20
поэтому я взял себе такой только на коробке и он ел у меня зимой 15 потом продал мощности мало мне было а сейчас жалею
На механике ест от 10 (летом 2WD на трассе) до 14 (зимой 4WD в городе).
Раньше ел от 13 и более, вылечилось заменой жиж в трансмиссии (рк+мкпп+мосты)
на синьку кастрол TAF-XS/SAF-XJ, расход уменьшился сразу и заметно.
По мощности конечно туповат пыжик. УАЗики обгоняю

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Добавлено: 21 апр 2010, 09:48
OGR
Ну с жижей всё в норме всё заменено вовремя.А вот расход 20 и никак не меняется.По утрам с третьего раза заводится.фильтра все в норме ,зажигание вроде тоже,вот на насос грешу или же клапан на рейке

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Добавлено: 21 апр 2010, 15:15
S.P.
Ну сопливит передний ссальник коленвала, прокладку клапанной крышки да кольца в свечных колодцах надо скоро поменять. Не давно было ТО180.
Расход 14-15л. На пониженной лошадей хватает

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Добавлено: 23 апр 2010, 15:50
beard
OGR писал(а):Ну с жижей всё в норме всё заменено вовремя.А вот расход 20 и никак не меняется.По утрам с третьего раза заводится.фильтра все в норме ,зажигание вроде тоже,вот на насос грешу или же клапан на рейке

Жижи разные бывают - синтетика GL-5 75W140 весчь
По утрам с третьего раза - не гут
Найди спеца по диагностике инжекторных двиг., там тонкости имеются.
Насос Бош от 10-ки, тыща делов

Сеточку в баке помыли, не меняли.
Топливный фильтр новый Toyota. Давление в топливной рейке 5/2 примерно
Свечи новые, искра нормальная. Кат уже пробит, вроде бы.
На расход еще говорят влияют ДМРВ и лямбда. На своем не менял.
Для мощи в европейках EGR глушат, у меня его нету, японец 145 лс.
Какие могут быть траблы с автоматом не в курсе, ИМХО двиг слабоват для пыжика,
я его чтоб мало-мало ускорялся раскручиваю до 4 тыс и более, и это на механике
Проверку/промывку форсунок нуна делать хотя бы изредка, бенз 92-й гумно.
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Добавлено: 23 апр 2010, 16:09
beard
S.P. писал(а):Ну сопливит передний ссальник коленвала, прокладку клапанной крышки да кольца в свечных колодцах надо скоро поменять. Не давно было ТО180.
Расход 14-15л. На пониженной лошадей хватает

По совету знакомых спецов сальники передние поменял все вместе с ГРМ,
а резинки под клапанной крышкой буду менять все вместе с колпачками, чтоб два раза не лазить. Скоро 200 тык, пора уже заканчивать ТО180
На пониженной @3000 оборотов я Ниву битую вытащил из кустов в горку практически волоком. На асфальте лопнула шина на Ниве, от трения

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Добавлено: 18 май 2010, 06:58
beard
S.P. писал(а):Ну сопливит передний ссальник коленвала, прокладку клапанной крышки да кольца в свечных колодцах надо скоро поменять. Не давно было ТО180.
Расход 14-15л. На пониженной лошадей хватает

Вчера поменяли:
-маслосъемные колпачки, прокладку клапанной крышки, кольца на свечных колодцах, провода свечные,
уплотнение сапуна, уплотнение заливной крышки
Пробег 199000

Причина вскрытия: жор масла (>0.5л/1000 км), запах из выхлопной, масло в колодцах.
МСК действительно на этом движке меняются без снятия головы и распредвала.
Снимаются только крышка и коромысла. Спец работал опытный и даже впускной коллектор не трогал.
Уплотнения прикипели к клапанной крышке и покидали насиженные места по частям и с матами.
МСК были деревянные в усмерть. Новые запчасти поставили оригинал с Амаямы.
Компрессия 11-12-12-11. Ревизию поршневой делать не хочу - дорого.
Запаха из выхлопной нет

Отчет о расходе масла - позднее.
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Добавлено: 18 май 2010, 17:12
S.P.
[quote="beard:]
Причина вскрытия: жор масла (>0.5л/1000 км), запах из выхлопной, масло в колодцах.
[/quote]
У меня где то литр на 10ткм, с выхлопа воняет конешно, но вроде как обычно.
а как у тебя 145сил, мне дали только 132, узкоглазые зажали:)
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Добавлено: 31 май 2010, 10:06
beard
S.P. писал(а):
У меня где то литр на 10ткм, с выхлопа воняет конешно, но вроде как обычно.
а как у тебя 145сил, мне дали только 132, узкоглазые зажали:)
Хороший расход, можно не доливать совсем

Какое кстати маслице ?
На моем расход после замены МСК заметно уменьшился, но радоваться еще рано...
145 лс. Не зажатый японец. Расход 92-го сейчас по городу 11-12.
http://catalog.tokidoki.ru/name/MMC/PAJERO/8951/engine/
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Добавлено: 01 июн 2010, 16:35
S.P.
Расход на штатных 31" был 11л, но моя немка, лью 95-й. Масло 5W50 мобил1рф.
а момент то не на много больше чем на 132лс.
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Добавлено: 20 июн 2010, 17:47
Rusbear
Girevik писал(а):так он и будет есть у меня у двух знакомых такие машины и тоже на автомате и у обоих расход по 20
У меня на автомате кушал 14 в городе (езжу быстро, но без фанатизма)
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Добавлено: 06 июл 2010, 12:40
bugman
4g64, трёхдверка, 98 год, честный пробег в 136 тыщ
12л/100км по мск с пробками и кондеем летом (сейчас)
12л/100км по трассе 90-110 км/ч при оборотах 2500-3000
9л/100км по трассе 70-90 км/ч при оборотах 2000-2200
лью 92 на BP
Динамики в этом двигателе по мне меньше чем предыдущем марк2 2jz-ge 220 лс

и эскуде коротыше g16а. У последнего на тонну веса было 100 лошадей. Но мой пыж не для непролазных говен и светофорных стартов - поэтому наслаждаюсь спокойной ездой и смешным расходом.
PS. Тут ссылочку приводили (
http://catalog.tokidoki.ru/name/MMC/PAJERO/8951/engine/), где они там бак в 75 литров видели? Задумался об актуальности остальной инфы
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Добавлено: 06 июл 2010, 15:54
wgovor
Если бак не мят - больше. По мультитрониксу где-то 68-70 сгорает от заправки "до отсечки" до устойчивого горения лампочки "запрвьменя".
зы. дорестайл
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Добавлено: 06 июл 2010, 17:27
bugman
Мне и 50л не удавалось заправить. Правда и до лампочки не доводил, ибо ездить на мути со дна считаю убийством топливной. Предполагаю что максимум там ещё литров 10 остаётся - в моём случае, рестайл. 60-65 максимум. Может дело действительно в рестайл/дорестайл.
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Добавлено: 07 авг 2010, 21:32
Hrap
borodad писал(а):А можно на этот движок турбину поставить или механический нагнетатель?
А реально ли поставить ремневой нагнетатель например вместо компрессора кондиционера , нам же много не надо всего 0.8 очка ????

Или не реально ???
Сам в этом не шарю вообще!
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Добавлено: 08 авг 2010, 18:38
Hrap
Что народ отдыхает , отвечать нет времени ?

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Добавлено: 09 авг 2010, 11:25
Hrap
Что профессионалы молчат ?